Масло в АКПП

Модератор: dyoma

Сообщение Профи-КВ » 05/11/2008,12:24

to jjeff: Руслан! В данном случае могу посоветовать или порекомендовать,а уж решение принимать в любом случае тебе
jjeff писал(а):и советовать не надо что мне делать

Можно слить масло со снятием поддона,можно через щюп,объем будет примерно 3,5 литра, и это ПРАВИЛЬНО, т к сливной пробки в гидротрансформаторе нет!
jjeff писал(а):Профи-КВ писал(а):
При более правильном подходе можно слить 5,5-6 литров
jjeff
просто как мысли вслух и так вы не делаете ? это гемор с которым вы в принципе не связываетесь или это просто дороже

Это не мысли вслух, и мы так делаем
Это не гемор, но времени занимает больше и стоит немного дороже
ОТнести к разряду правильно не могу, но с точки зрения что масла слить можно больше, то можно сказать что и правильно
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ANDRU » 05/11/2008,12:53

У нас ещё такое есть :
MANNOL ATF Dexron II
И тара 4-х литровая .
Подойдёт ??
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение jjeff » 05/11/2008,15:05

to Профи-КВ:
Ну так в свете того что мне менять опять масло его все таки лучше целиком слить или как, или это не особо роль играет, я просто не пойму как сделать ЛУЧШЕ
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Профи-КВ » 05/11/2008,15:38

to jjeff:
Теперь когда промылось то конечно лучше сливать по максимуму
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Re: Масло в АКПП

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/03/2019,08:34

Братья и сестры! Всем доброго дня!
Помогите, кто чем может. На холодном двигателе стала с задержкой включаться задняя и передняя передачи. Я думал это из-за зимы. Стал перед поездками прогревать двигатель и по 10 секунд включать все передачи, чтоб разогнало масло. Вроде помогает. Но ехать машина стала тоже туповато. Сегодня проверил уровень на горячей АКПП но с выключенным мотором. Масла до фига, но оно темно серое (а было розовым). Погуглил форум. Узнал, что мерить надо на заведенном. Снова вышел и померил, сначала прогнал по всем передачам, потом померил. Щуп ваще СУХОЙ!
Вопросы: куда ушло масло? Каким маслом промывать коробку? Подойдет ли обычное промывочное? Как промывать (технология промывки)? Как выгнать промывочное из системы при заливке трансмиссионного? Хватит ли 4 литров трансмиссионного (у меня есть) или надо купить 8 литров?
Если всё очень сложно, то можно ли долить например литровину через щуп, а потом доверить всю процедуру сервису? Надо ли покупать фильтр-сетку и прокладку поддона?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 06/03/2019,09:45

to:Дон Хулио Тебенадо, Ты это........ты остановись.
У тебя АКПП, никакого трансмиссионного масла.
Масло у тебя ATF Dextron 2 или подобные
Масло меняется по технологии, поищи в инете.
Масло меняется путём вытеснения старого масла, новым.
Новое масло подаётся в АКПП , а старое выливается (вытесняется).......Льёшь новое масло, пока старое, вытесняемое, не станет чистым. Получается АКПП промывается новым маслом.
На замену надо брать 12-15 литров, в зависимости от засранности.
Выгодно брать канистру 20литровую , по цене как 12-15 штук литровых.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/03/2019,10:37

Дык я читал, там какой-то аппарат нужен для этого. :? А я хотел в домашних условиях...
И главный вопрос - куда масло делось?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 06/03/2019,11:05

Дон Хулио Тебенадо писал(а): я хотел в домашних условиях...

Ищи . Найдёшь.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):куда масло делось?

Ищи подтёки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/03/2019,11:22

Нашел. Дельное описание. Правда там баттлы по поводу снимать-не снимать шланги с радиатора охлаждения. Пугают капиталкой если снимать
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 06/03/2019,11:44

Дон Хулио Тебенадо писал(а):снимать-не снимать шланги с радиатора охлаждения

Это даже в мануалах написано. В смысле да, снимать.
Т.е. разрывать магистраль на радиаторе .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/03/2019,11:56

Ну что ж, пожалуй на этом остановимся.
Огромное спасибо за советы. Очень приятно, когда есть неравнодушные люди! Будете у нас на Колыме в Нижнем - милости прошу! Домашнего винца отведать ;)
После замены отпишусь
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Замена масла в АКПП

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/03/2019,01:12

Итак, дело сделано.
Куплен Декстрон 2 фирмы Енеос 8 л. (2 четырехлитровые канистры по 1500 р. каждая)
1. Откручиваем пробку в поддоне, сливаем масло с горячей коробки.
2. Откручиваем поперечную балку, она повисает на поперечной тяге (или кулисе... короче на железяке
3. Откручиваем подушку.
4. Легко и непринужденно откручиваем поддон. Трубка щупа разъединяется, поддон снимается с куском трубки.
5. Откручивается фильтр (осторожно, выльется масло, аккурат на голову)
6. Всё промывается керосином и высушивается. Там на поддоне ещё есть магниты, их тоже отмываем.
7. Собирается в обратном порядке. Прокладка поддона и шайба сливной пробки под замену. С прокладкой есть нюанс. Родная резиновая, стОит на Экзисте 1500 рублей. Еще бывают пробковые и поронитовые. Пробка самая хорошая. Но найти её трудно, поскольку замену оригиналу Экзист предлагает очень много. Мне не повезло, Пришла поронитовая за 140 рублей. Мы поставили старую резиновую с промазкой с двух сторон герметиком.
md951626, 4575111700, Pmc P1C-B012 вот номера, гуглите, ищите. Последний как раз поронитовый.
8. Заливаем через щуп 4 литра нового Декстрона.
9. Снимаем один патрубок с радиатора охлаждения, ПРАВЫЙ, если смотреть на морду автомобиля. (а не правый, если сидеть на месте водителя, как тут некоторые пишут). Суем его в бутыль 5 л. из-под воды
10. Помощник заводит двигатель, из патрубка потечет старое масло. Когда жидкость начнет слегка розоветь, помощник переключает передачи, задерживаясь на каждой секунды по 2-3. Опять пойдет гадость. Когда жидкость пойдет светлее, глушим мотор. На всё про всё уходит меньше минуты. Слилось 2,5 л. грязного масла.
11. Вертаем патрубок на место.
12. Заливаем новое масло через щуп по отметкам, как в мануале, с работающим двигателем. (около 2 л., но это индивидуально), но по холодным (!) отметкам.
13. Проезжаем несколько км или 30 минут езды по городу и выставляем уровень масла до правильной ГОРЯЧЕЙ отметки.
ВСЁ
Указанный способ меняет не всё старое масло, но самую бОльшую его часть. У меня слилось старого в районе 6-6.5 л. Но не факт, поскольку через патрубок сливали уже с новым маслом. Оно хоть и выдавливает старое, но все равно смешивается.
Для работы пришлось у жены с кухни утащить воронку и примотать изолентой кусок шланга 10 мм (от самогонного аппарата).
Если случайно перельёте, то излишки можно отсосать при помощи самого большоги шприца (20 см3) и трубки от капельницы.

Все добра! Ещё раз спасибо за советы
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 20/03/2019,09:00

не совсем правильная инструкция по замене масла.
п.1 - при сливе, замеряем точно сколько слилось.
п.8 - заливаем. не четыре литра, а столько сколько слили в п.1 (обычно 3,5-4 литра получается)
п.10 - заводим двигатель. Заводим и переключаем передачи с задержкой 1-2 сек во всех положениях. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ : двигатель работает не более 1мин или пока не сольётся максимум 3,5 литра. т.е. или глушим двигатель на 50й секунде или когда в канистру слилось 3,5 литра.
- Далее:
- заливаем через щуп РОВНО столько, сколько слили в п.10
- повторяем п.10
- повторяем п.10 до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Повторяем хоть 100 раз. Всё зависит от засранности АКПП.

Главное правило - заливаем масло РОВНО столько , сколько сливаем. Для этого имеем две одинаковые канистры. В одну сливаем, смотрим сколько слилось, столько же заливаем в чистую канистру и из неё в акпп через щуп.
Далее п.11
Далее п.13
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/03/2019,15:47

Спасибо за комментарий.
А вот вопрос на засыпку - если масло из КП ушло, как у меня?
Смысл в замере при п.1 теряется, ибо будет меньше, чем ожидается.
по этому не важно сколько слилось. В п.8 заливаем 4 литра и не центом меньше.
Всё, что происходит далее - на усмотрение хозяина.
По Вашей методике Вы меняете все 100% масла. И расход составит те самые 12-15 литров.
А я описал частичную замену, расход 8 литров, и то,в запасе 1,5 л. осталось
Но в общем я согласен. Если бы были деньги, я бы сделал полную замену
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30