Дон Хулио Тебенадо » 20/03/2019,01:12
Итак, дело сделано.
Куплен Декстрон 2 фирмы Енеос 8 л. (2 четырехлитровые канистры по 1500 р. каждая)
1. Откручиваем пробку в поддоне, сливаем масло с горячей коробки.
2. Откручиваем поперечную балку, она повисает на поперечной тяге (или кулисе... короче на железяке
3. Откручиваем подушку.
4. Легко и непринужденно откручиваем поддон. Трубка щупа разъединяется, поддон снимается с куском трубки.
5. Откручивается фильтр (осторожно, выльется масло, аккурат на голову)
6. Всё промывается керосином и высушивается. Там на поддоне ещё есть магниты, их тоже отмываем.
7. Собирается в обратном порядке. Прокладка поддона и шайба сливной пробки под замену. С прокладкой есть нюанс. Родная резиновая, стОит на Экзисте 1500 рублей. Еще бывают пробковые и поронитовые. Пробка самая хорошая. Но найти её трудно, поскольку замену оригиналу Экзист предлагает очень много. Мне не повезло, Пришла поронитовая за 140 рублей. Мы поставили старую резиновую с промазкой с двух сторон герметиком.
md951626, 4575111700, Pmc P1C-B012 вот номера, гуглите, ищите. Последний как раз поронитовый.
8. Заливаем через щуп 4 литра нового Декстрона.
9. Снимаем один патрубок с радиатора охлаждения, ПРАВЫЙ, если смотреть на морду автомобиля. (а не правый, если сидеть на месте водителя, как тут некоторые пишут). Суем его в бутыль 5 л. из-под воды
10. Помощник заводит двигатель, из патрубка потечет старое масло. Когда жидкость начнет слегка розоветь, помощник переключает передачи, задерживаясь на каждой секунды по 2-3. Опять пойдет гадость. Когда жидкость пойдет светлее, глушим мотор. На всё про всё уходит меньше минуты. Слилось 2,5 л. грязного масла.
11. Вертаем патрубок на место.
12. Заливаем новое масло через щуп по отметкам, как в мануале, с работающим двигателем. (около 2 л., но это индивидуально), но по холодным (!) отметкам.
13. Проезжаем несколько км или 30 минут езды по городу и выставляем уровень масла до правильной ГОРЯЧЕЙ отметки.
ВСЁ
Указанный способ меняет не всё старое масло, но самую бОльшую его часть. У меня слилось старого в районе 6-6.5 л. Но не факт, поскольку через патрубок сливали уже с новым маслом. Оно хоть и выдавливает старое, но все равно смешивается.
Для работы пришлось у жены с кухни утащить воронку и примотать изолентой кусок шланга 10 мм (от самогонного аппарата).
Если случайно перельёте, то излишки можно отсосать при помощи самого большоги шприца (20 см3) и трубки от капельницы.
Все добра! Ещё раз спасибо за советы
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716