дребезжание при наборе оборотов

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Да я тоже запутался.
Просто пытаюсь понять звук появляется с приростом давления или именно по нажатию педали.
Манометр для замера внутрикорпусного полностью бы пролил свет на ситуацию.
Изображение
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):
ajax писал(а):чуть Даешь и появляется сразу громкий
ajax писал(а):звук появляется не сразу
:?
Извиняюсь,Не так выразился. Начинает дребезжать при этих оборотах, на 5ой,резко.Чуть сбрасываю и звук пропадает, чуть прибавляют газ и опять все возвращается, именно резко, без нарастающей.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ajax писал(а):именно резко, без нарастающей.
Я один на видео слышу этот звук с достаточно ярко выраженной РАЗНОЙ интенсивностью? То есть сначала он тише, потом громче?
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Звук меняется от того, что я то сбрасываю газ то прибавляю.слегка.Звук Чем то похож на бензиновый мотор, работающий на низкооктановом бензине или раннее зажигание. Резко даешь газ под нагрузкой и начинают сильно звенеть пальцы. Только тут звук сильнее.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Так будет если не правильно подключить актуатор турбины.
на актуаторе две пипки,
нижняя пустая (открытая), а на верхнюю подходит трубочка/шланчик от турбины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Изображение
трубки на месте
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

По поводу "газ сразу не скидывается, а как будто зависает"
У тебя ТНВД электронный и это "зависание" о том, что у тебя увеличена подача топлива.
Подача регулируется сдвиганием крышки тнвд.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а может это в тнвд стучать?я у себя похожий звук тоже слышу,но на месте.похож на клапанной в гбц-проверил зазоры,нормальные.сегодня завел и через 2 минуты он появляется.может что то связано с обогащением раз газ не резко сбрасывается.убавить цикличную?
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):По поводу "газ сразу не скидывается, а как будто зависает"
У тебя ТНВД электронный и это "зависание" о том, что у тебя увеличена подача топлива.
Подача регулируется сдвиганием крышки тнвд.
Расход увеличенный, хотя непонятно пока двигатель на об катке.
Завтра будем разбираться с мастером. Парни подскажите? Я с дизелем только знакомлюсь. При каких оборотах и на какой скорости надо переключаться на повышенную передачу на этих моторах? С 3на 4,с 4на 5ю.Ккк надо крутить мотор?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Переключаться на 3000 об
60 км - на 4
80км - на пятую.
Крутить рекомендуется крейсерская - 3000
Динамичный разгон переключаться на 3200
Это всё рекомендации для щадящей жизни ДВС
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение McEr »

послушал видео и чот совсем нехороший звук, да. Как будто гайка в цилиндре, хотя похоже не она.
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax »

Нехороший, мягко сказано! Я уже больше сотки в мотор влупил и тут еще это
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а ГБЦ перебиралась?
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

general писал(а):а может это в тнвд стучать?я у себя похожий звук тоже слышу,но на месте.похож на клапанной в гбц-проверил зазоры,нормальные.сегодня завел и через 2 минуты он появляется.может что то связано с обогащением раз газ не резко сбрасывается.убавить цикличную?
На одном из профильных ресурсов, сделали предположение, что стоит попробовать померить внутрикорпусное давление ТНВД, скинуть фишку с датчика опережения впрыска. Если реакции нет то в нем проблем а.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ajax писал(а):стоит попробовать померить внутрикорпусное давление ТНВД,
может из-за этого и не сбрасываются обороты как положено.если на эл.тнвд редукционный клапан,почистить.
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

general писал(а):а ГБЦ перебиралась?
Полностью перебирался
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):а может это в тнвд стучать?я у себя похожий звук тоже слышу,но на месте.похож на клапанной в гбц-проверил зазоры,нормальные.
Это так коромысла изношенные звучат. пока давление конячее на холодном - там всё тихо, чуть нагреется и начинает подцокивать. У меня тоже самое, только надо полчасика поездить, чтоб началось.
ajax писал(а):На одном из профильных ресурсов, сделали предположение, что стоит попробовать померить внутрикорпусное давление ТНВД, скинуть фишку с датчика опережения впрыска. Если реакции нет то в нем проблем а.
Я на этом ресурсе это советовал выше. Внимательнее.
dyoma писал(а):Так будет если не правильно подключить актуатор турбины.
на актуаторе две пипки,
нижняя пустая (открытая), а на верхнюю подходит трубочка/шланчик от турбины.
medved_1_nah писал(а):Забыл шланг с турбины на актуатор надеть.
Вот на этом ресурсе уже двое одно и тоже пишут.
Фотка с трубками не загрузилась. И тип насоса так и не увидел. По году- быть там электронному, а по факту?
McEr писал(а):послушал видео и чот совсем нехороший звук, да. Как будто гайка в цилиндре, хотя похоже не она.
Ага, ступичная, атшахи. :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):medved_1_nah писал(а):
Забыл шланг с турбины на актуатор надеть.
Ну шланг - забыть надеть и надеть не туда, это не одно и то же.
На фото хорошо виден датчик наддува во впускном коллекторе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):датчик наддува во впускном коллекторе.
фу электродичь
Кстати всвязи с этим обстоятельством про внутрикорпусное давление наверное не актуально. На электродичи УОПТ динамический электроникой же выставляется?
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

medved_1_nah писал(а):
general писал(а):а может это в тнвд стучать?я у себя похожий звук тоже слышу,но на месте.похож на клапанной в гбц-проверил зазоры,нормальные.
Это так коромысла изношенные звучат. пока давление конячее на холодном - там всё тихо, чуть нагреется и начинает подцокивать. У меня тоже самое, только надо полчасика поездить, чтоб началось.
ajax писал(а):На одном из профильных ресурсов, сделали предположение, что стоит попробовать померить внутрикорпусное давление ТНВД, скинуть фишку с датчика опережения впрыска. Если реакции нет то в нем проблем а.
Я на этом ресурсе это советовал выше. Внимательнее.
dyoma писал(а):Так будет если не правильно подключить актуатор турбины.
на актуаторе две пипки,
нижняя пустая (открытая), а на верхнюю подходит трубочка/шланчик от турбины.
medved_1_nah писал(а):Забыл шланг с турбины на актуатор надеть.
Вот на этом ресурсе уже двое одно и тоже пишут.
Фотка с трубками не загрузилась. И тип насоса так и не увидел. По году- быть там электронному, а по факту?
McEr писал(а):послушал видео и чот совсем нехороший звук, да. Как будто гайка в цилиндре, хотя похоже не она.
Ага, ступичная, атшахи. :D
Вчера не мог фото закинуть,писал с телефона.ТНВД электронный.Сегодня ехал с работы,крутанул на 3й ближе к 3000,звук опять появился,очень сильный.Открыл окно.послушал. идет именно со стороны ТНВД.Трсса с подъемами,еле выбрался,стучит очень сильно под нагрузкой.Позже в процессе прогрева двигателя,пропал.Короче схема такая,под нагрузкой крутишь мотор к 3000м,звук появляется и появляется подвисание газа при переключениях.
.Изображение[/url][/img]
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а): в процессе прогрева двигателя,пропал
Это запросто может быть ранний УОВ
ajax писал(а):,звук появляется и появляется подвисание газа при переключениях
Это говорит о большой подачи топлива.
Всё сводится к ТНВД

Начни с поставить позже УОВ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а): dyoma
а на эл тнвд нет трубки с турбины?на фотке не видно ее.наверное мозги регулируют обогощение при надуве.может этот датчик и лупит выше крыши саляры?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):а на эл тнвд нет трубки с турбины?
нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):
ajax писал(а): в процессе прогрева двигателя,пропал
Это запросто может быть ранний УОВ
ajax писал(а):,звук появляется и появляется подвисание газа при переключениях
Это говорит о большой подачи топлива.
Всё сводится к ТНВД

Начни с поставить позже УОВ
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

а что означает фотка под моим комментарием?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей