благодарю за информацию.мне такие тоже бы не понравились.остаются 58001.VanoRom писал(а):не понравились тем что слишком мягко и низко... как на просевших оригинальных
Пружины от П2 и другие
Модератор: dyoma
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пружины от П2 и другие
Не знаю что и сказать.
Поставил 58008,думая что у меня пружины скорее всего просевшие.В итоге - еле амортизаторы на свои места натянул
,правда на пустом кузове.Сейчас авто в сборе,пружины ещё подприсели.Пока жопа задрана,что пришлось морду накручивать,пробег 15000,дальше посмотрим.Пока всё отлично,хотя...хз не с чем сравнивать,раньше рессоры были.
Поставил 58008,думая что у меня пружины скорее всего просевшие.В итоге - еле амортизаторы на свои места натянул

мне иногда кажется что у меня галлопер с планеты плутонsalmon509 писал(а):Поставил 58008,думая что у меня пружины скорее всего просевшие.В итоге - еле амортизаторы на свои места натянул ,правда на пустом кузове.Сейчас авто в сборе,пружины ещё подприсели.Пока жопа задрана,что пришлось морду накручивать,пробег 15000,дальше посмотрим.Пока всё отлично,хотя...хз не с чем сравнивать,раньше рессоры были.



Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
ездил бы на бутербродах как нормальные посаны - проблем бы не знал. Я на старом стоке по пересеченке пустым ездить не мог - долбило в отбойники. Но потом пружины от моей нивы, подрезанные как нужно, решили все проблемы на уже 9 лет. ЧЯДНТ.VanoRom писал(а):мне иногда кажется что у меня галлопер с планеты плутонsalmon509 писал(а):Поставил 58008,думая что у меня пружины скорее всего просевшие.В итоге - еле амортизаторы на свои места натянул ,правда на пустом кузове.Сейчас авто в сборе,пружины ещё подприсели.Пока жопа задрана,что пришлось морду накручивать,пробег 15000,дальше посмотрим.Пока всё отлично,хотя...хз не с чем сравнивать,раньше рессоры были.куплип пружины - жопа "кислая"... у меня реально от отбойника до рамы 2 см на новых было?! и это я еще срезал 1 см отбойника... выходит я купил какое-то го..но ??? - с моим везением нужно купить новые на патруля Y-60 и они будут как раз самое то
![]()
достали эти магазины уже.

Re:
можно подумать кто-то его ставил в гараже.VanoRom писал(а):to:McEr, яб с радостью но на земельке ставить бутерброд неудобно... да и техосмотр маячит... пока будет так как есть.

там же где и мотор перебирается - во дворе многоэтажки на окраине столицы.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
http://www.klakson-auto.ru Московские, а производство в 500 км от Москвы, а где именно - хзПаромщик писал(а):Корейские вроде
значит мне не повезло с покупкой... а вообще, мне уже не первый раз кажется что мой коник тяжелее чем обычные 5-ти дверки... все что связано с подвеской беру тоже что и многие люди, но у меня все мягко, ватно, валко ездит... 

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
ЕЩЕ РАЗ об пружинах АВТОКЛАКСОН 58008.
сравнил длину пружин "в руках" клаксона с пробегом 2 года и оригинала с пробегом в "много лет" - клаксон длиннее на 10-15 мм. т.е. просел за 2 года меньше чем родные которые были до него. длину новых клаксоновских не мерял, к сожалению. так... к слову так сказать.
сравнил длину пружин "в руках" клаксона с пробегом 2 года и оригинала с пробегом в "много лет" - клаксон длиннее на 10-15 мм. т.е. просел за 2 года меньше чем родные которые были до него. длину новых клаксоновских не мерял, к сожалению. так... к слову так сказать.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
измерения не совсем точные,рулеткой и штангилем со сдохшей батарейкой. автоклаксон 58008 ..высота-41.5 см,диаметр прута-16.3мм.шесть витков.и без всяких меток.до кучи промерял старую пружину ,задаренную когдато и сказали что галлоперская,высота-42см,диаметр прута 14.7мм,семь витков и три метки краской ,две зеленной и на другом витке одна белой.в итоге выходит что старая просевшая выше нового клаксона на пол сантима.VanoRom писал(а):померяй пож-та если еще не поставил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mojiogell и 15 гостей