вопрос по регулировке ступичного.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение VanoRom »

люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом затягивал ступичную гайку, затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?
Последний раз редактировалось VanoRom 03/06/2019,17:06, всего редактировалось 2 раза.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если на холодную,то я оставляю маленький люфт,проверял после длительной езды-пропадает.если меняли подшипники то вначале надо хорошо затянуть а потом ослабить.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

тянули на холодную... я так понял что если нет люфта и не греется крышка хаба то можно оставить?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):не греется крышка хаба
наверно это не показатель.надо потрогать ступицу.просунуть руку через колесный диск.я бы на старые подшипники и на холодную не закручивал бы на 2.5 кг.многовато.ели заметный люфтик не угробит подшипники а вот перетяг 100% убьет
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, ну да, логично. наверное отпущу немного..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

При очередной замене ступичных увидел сожранную гайку. И внутренняя обойма стала легко проворачиваться. Вопрос: кто и как выходил из ситуации? Менять поворотный кулак совсем не вариант! Новый стоит как самолёт! А на разборках у нас смотрел, так на всех есть следы проворота. :(
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):При очередной замене ступичных увидел сожранную гайку. И внутренняя обойма стала легко проворачиваться.
было похожее,подшипники оставил старые,гайку перевернул ,набил зеленого кастрола и 200 тыщ без проблем.переодически подтягиваю гайку.этим летом проведу ревизию с полной разборкой ступиц(замена дисков,400 тыщ для их наверно многовато).
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение Pato »

Гайки переворачивали до меня и похоже не однократно! Гайки заказал новые! А вот подшипники заказал разные - посмотрю может повезёт и какой нибудь плотнее сядет на цапфу. Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна! Обе стороны с оригинальными подшипниками гудят безбожно!!! Пока под гайки засунул стопорные шайбы от УАЗа. Прижим плотнее, но и на них за 1000 км уже проточки заметно! Работаю за 120 км от дома и 5000 км в месяц набегаю без проблемно!
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Pato писал(а):Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна!
Два толстых провода (можно один, но лучше два, у меня были квадратов 16)+ пассатижи+ медный провод квадратов 2,5 + родной аккумулятор+ несколько минут. Толстые провода на аккум, второй конец минуса- к навариваемой детальке. Толстый плюс пассатижами вместе с тонким зажимаем пассатижами и вперед :yes: Искрит-шипит и наваривается. Количество- по желанию и терпению. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в древние времена зубилом проходили по месту прокручивания подшипника.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение McEr »

клей-фиксатор цилиндрических (не резьбовых) соединений нормальной фиксации для разборных соединений.
ну, если менять кулак очень не хочется. На регулировку будет минут пять пока он не схватится.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом друг затягивал ступичную гайку, сказал что затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) не нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?
почитай вот тут
https://www.drive2.ru/l/473930744331239883/
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:medved_1_nah, да, надо так и сделать. перепротянуть по-новой..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

по итогу - протянут до момента прокручивания 1,2 кг левый бок / 1,4 кг правый бок...
ВОПРОС остался - все ровно на скорости 90-100 ступица теплая... может так и надо? (суппорта перемазаны, колеса крутятся легче чем раньше... вроде как не клинят) оценивал по крышке хаба, сама немного теплее.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну. тут вообще от расстояния зависит. У меня после ары км ужё теплые, посто изза того, что я пользуюсь тормозами.
Если по трассе без остановок полтинничек дать - нагреваются примерно может градусов до 40.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Ну. тут вообще от расстояния зависит. У меня после ары км ужё теплые, посто изза того, что я пользуюсь тормозами.
Если по трассе без остановок полтинничек дать - нагреваются примерно может градусов до 40.
пилил я по месной дороге километров 15 наверное, притормаживал конечно, потом вылетел на трассу и ,наверное, 10-11 км по ней махнул на 90-100км/ч... и на ручнике остановился (хороший такой, думал не затормозит... :) )... может так и нужно... просто стремаюсь я, летом на долгие ремонты ни времени ни места, не хочется ушлепать подшипники. НУ А померять усилие прокручивания до замены смазки никто не догадался... вот теперь стремаюсь :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вначале затяни а потом ослабь до мини люфта,только до поездки,на холодную.я последний раз лазил в ступицу тыщ 100 назад и все нормально катиться.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, на самом деле, если побуквенно следовать мануалу, то выходит что даже с мини люфтом момент проворачивания ступицы около 0,3 - 0,4 кг... я так понимаю от температуры и качества смазка зависит...
а по делу - так вышло что ощутимы люфт это одно положение гайки, а следующее люфта уже нет... так что наверное пока пусть будет так пока, поездит посмотрим.
:hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

general писал(а):вначале затяни а потом ослабь до мини люфта,только до поездки,на холодную.я последний раз лазил в ступицу тыщ 100 назад и все нормально катиться.
:+1: Затягивал руками вставив два круглых удлинителя от набора. Пальцами до упора и потом немного отпустил до сопоставления с ближайшими стопорнымы дырками.

Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

олеком писал(а):Затягивал руками вставив два круглых удлинителя от набора
Вообще как бы осаживать надо по мануалу. До 100+ н.м. усилие. Вряд ли двумя пальцами так получится.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

По первой Паджере глаголят: затянуть 130-200нМ, потом отвернуть до 0нМ, затем завернуть до 25нМ и отвернуть на 30-40градусов. При несовпадении отверстий довернуть не более 20 град. А чё, толково. :good:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Pivovar писал(а):По первой Паджере глаголят: затянуть 130-200нМ, потом отвернуть до 0нМ, затем завернуть до 25нМ и отвернуть на 30-40градусов. При несовпадении отверстий довернуть не более 20 град. А чё, толково.
Ну тип того. Если под рукой бизмена нет то и так сойдёт. Но лучше всёж с контролем усилия на вращение ступицы.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Там вообще то первоначальная затяжка в Нютон на метр. Потом ослабить. А потом уже Ньютон на сантиметр. Нет?
Я всегда сначала затяну посильнее, чтоб выдавить смазку. Потом не крутя ступицу отпущу и зажимаю без ключа. Руками, отвёрткой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):Там вообще то первоначальная затяжка в Нютон на метр.
Ну, на самом деле нет.
Изображение
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Похоже на ошибку в мануале. Затянуть 20. Отвернуть. Затянуть 25.

25 кгм это 250 Нм. Не дофига?

Простой трещёткой с такой силой не завернёшь. Трубу надо для усиления. Резьба в гайке сорвётся 100%.

Запятая там не затерялась между 2 и 5?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя