вопрос по регулировке ступичного.
Модератор: dyoma
вопрос по регулировке ступичного.
люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом затягивал ступичную гайку, затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?
Последний раз редактировалось VanoRom 03/06/2019,17:06, всего редактировалось 2 раза.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
было похожее,подшипники оставил старые,гайку перевернул ,набил зеленого кастрола и 200 тыщ без проблем.переодически подтягиваю гайку.этим летом проведу ревизию с полной разборкой ступиц(замена дисков,400 тыщ для их наверно многовато).Pato писал(а):При очередной замене ступичных увидел сожранную гайку. И внутренняя обойма стала легко проворачиваться.
Re: вопрос по регулировке ступичного.
Гайки переворачивали до меня и похоже не однократно! Гайки заказал новые! А вот подшипники заказал разные - посмотрю может повезёт и какой нибудь плотнее сядет на цапфу. Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна! Обе стороны с оригинальными подшипниками гудят безбожно!!! Пока под гайки засунул стопорные шайбы от УАЗа. Прижим плотнее, но и на них за 1000 км уже проточки заметно! Работаю за 120 км от дома и 5000 км в месяц набегаю без проблемно!
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Два толстых провода (можно один, но лучше два, у меня были квадратов 16)+ пассатижи+ медный провод квадратов 2,5 + родной аккумулятор+ несколько минут. Толстые провода на аккум, второй конец минуса- к навариваемой детальке. Толстый плюс пассатижами вместе с тонким зажимаем пассатижами и впередPato писал(а):Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна!


Re: вопрос по регулировке ступичного.
клей-фиксатор цилиндрических (не резьбовых) соединений нормальной фиксации для разборных соединений.
ну, если менять кулак очень не хочется. На регулировку будет минут пять пока он не схватится.
ну, если менять кулак очень не хочется. На регулировку будет минут пять пока он не схватится.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
почитай вот тутVanoRom писал(а):люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом друг затягивал ступичную гайку, сказал что затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) не нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?
https://www.drive2.ru/l/473930744331239883/
по итогу - протянут до момента прокручивания 1,2 кг левый бок / 1,4 кг правый бок...
ВОПРОС остался - все ровно на скорости 90-100 ступица теплая... может так и надо? (суппорта перемазаны, колеса крутятся легче чем раньше... вроде как не клинят) оценивал по крышке хаба, сама немного теплее.
ВОПРОС остался - все ровно на скорости 90-100 ступица теплая... может так и надо? (суппорта перемазаны, колеса крутятся легче чем раньше... вроде как не клинят) оценивал по крышке хаба, сама немного теплее.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
пилил я по месной дороге километров 15 наверное, притормаживал конечно, потом вылетел на трассу и ,наверное, 10-11 км по ней махнул на 90-100км/ч... и на ручнике остановился (хороший такой, думал не затормозит...medved_1_nah писал(а):Ну. тут вообще от расстояния зависит. У меня после ары км ужё теплые, посто изза того, что я пользуюсь тормозами.
Если по трассе без остановок полтинничек дать - нагреваются примерно может градусов до 40.


Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:general, на самом деле, если побуквенно следовать мануалу, то выходит что даже с мини люфтом момент проворачивания ступицы около 0,3 - 0,4 кг... я так понимаю от температуры и качества смазка зависит...
а по делу - так вышло что ощутимы люфт это одно положение гайки, а следующее люфта уже нет... так что наверное пока пусть будет так пока, поездит посмотрим.

а по делу - так вышло что ощутимы люфт это одно положение гайки, а следующее люфта уже нет... так что наверное пока пусть будет так пока, поездит посмотрим.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
general писал(а):вначале затяни а потом ослабь до мини люфта,только до поездки,на холодную.я последний раз лазил в ступицу тыщ 100 назад и все нормально катиться.


GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну тип того. Если под рукой бизмена нет то и так сойдёт. Но лучше всёж с контролем усилия на вращение ступицы.Pivovar писал(а):По первой Паджере глаголят: затянуть 130-200нМ, потом отвернуть до 0нМ, затем завернуть до 25нМ и отвернуть на 30-40градусов. При несовпадении отверстий довернуть не более 20 град. А чё, толково.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Там вообще то первоначальная затяжка в Нютон на метр. Потом ослабить. А потом уже Ньютон на сантиметр. Нет?
Я всегда сначала затяну посильнее, чтоб выдавить смазку. Потом не крутя ступицу отпущу и зажимаю без ключа. Руками, отвёрткой.
Я всегда сначала затяну посильнее, чтоб выдавить смазку. Потом не крутя ступицу отпущу и зажимаю без ключа. Руками, отвёрткой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Похоже на ошибку в мануале. Затянуть 20. Отвернуть. Затянуть 25.
25 кгм это 250 Нм. Не дофига?
Простой трещёткой с такой силой не завернёшь. Трубу надо для усиления. Резьба в гайке сорвётся 100%.
Запятая там не затерялась между 2 и 5?
25 кгм это 250 Нм. Не дофига?
Простой трещёткой с такой силой не завернёшь. Трубу надо для усиления. Резьба в гайке сорвётся 100%.
Запятая там не затерялась между 2 и 5?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей