. Затягиваем регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.
6. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
7. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
Так больше похоже. Это не для Галлопера. Но устройство такое же.
вопрос по регулировке ступичного.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
chim писал(а):Затянуть 25
так и есть. там не просто так пробел затесался.chim писал(а):Запятая там не затерялась между 2 и 5?
вот Ъ вариант, не адаптированный.
И он точно для галлопера, и именно так и никак иначе.

Первоначальное усилие нужно не для выдавливания смазки (лол, кек

Если этого не сделать, потом можно внезапно обнаружить конские зазоры.
А можно и не обнаружить да.
Энивэй - RTFM.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Я через это прошелmedved_1_nah писал(а):Первоначальное усилие нужно не для выдавливания смазки (лол, кек ), а для того, чтобы осадить подшипники.
Если этого не сделать, потом можно внезапно обнаружить конские зазоры.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей