. Затягиваем  регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.
6. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
7. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
Так больше похоже. Это не для Галлопера. Но устройство такое же.
			
			
									
						
							вопрос по регулировке ступичного.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
 - Сообщения: 2201
 - Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
 - Откуда: Пенза
 - Контактная информация:
 
chim писал(а):Затянуть 25
так и есть. там не просто так пробел затесался.chim писал(а):Запятая там не затерялась между 2 и 5?
вот Ъ вариант, не адаптированный.
И он точно для галлопера, и именно так и никак иначе.

Первоначальное усилие нужно не для выдавливания смазки (лол, кек
Если этого не сделать, потом можно внезапно обнаружить конские зазоры.
А можно и не обнаружить да.
Энивэй - RTFM.
- 
				Pivovar
 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
 - Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
 - Контактная информация:
 
Я через это прошелmedved_1_nah писал(а):Первоначальное усилие нужно не для выдавливания смазки (лол, кек ), а для того, чтобы осадить подшипники.
Если этого не сделать, потом можно внезапно обнаружить конские зазоры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя