пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Модератор: dyoma

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение Новичек » 28/05/2012,21:01

Итак в начале декабря были поменяны все четыре пыльника ШРУС на вот эти [url=http://kirpichiki.pro/assets/images/galloper/pylniki_small.jpg].
Зиму не ездил - был в другом городе, весной немного на заднем, а недавно около 250 км на переднем по трассе (так как снимал задний кардан). Скорость не более 80 кмч.

Все четыре пыльника порвались, причем не вдоль канавок как обычно а пеперек, кое-где по шву и кое-где резина в сетке трещин и напоминает по виду оч. старую. Пыльники брал на госпитальном, сегодня поговорил об этом с продавцами - сказали никто не жалуется.

Что делать, переставлять на такие-же не охота, есть ли какие-нибудь заведомо нормальные пыльники? Какого производителя?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение Новичек » 31/05/2012,22:27

Ну неужели про пыльники никто не знает?

Когда менял свои, то был оставался один, похоже что родной, остальные были меняные. Так вот этот родной был довольно жесткий, как бы пластмассовый а не резиновый. Он был целый, однако я и его тоже сменил (зря). Под ним состояние шарнира было хуже остальных - кое-какая ржавчина, смазка коричневая. Думаю потому что его с рождения не открывали и смазку не меняли
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение Чепурнов » 06/05/2013,18:57

Пыльники ставил нивовские,работают прекрасно порятка 50 тыс уже пробежали, дешево и сердито. У меня была ауди намучился с пыльниками пока случайно нивовский не поставил, под руку попался, стал к нивовским пыльникам относиться с уважением.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение spinningist » 15/10/2013,16:21

Господа-объясните,как отсоединить от вала с сепаратором внешнюю гранату?Морщу мозг час.У нивы вроде на сколько я помню она просто вытаскивается,потом снимаешь стопорное кольцо с вала и сбиваешь сепаратор?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re:

Сообщение McEr » 15/10/2013,16:36

spinningist писал(а):Господа-объясните,как отсоединить от вала с сепаратором внешнюю гранату?Морщу мозг час.У нивы вроде на сколько я помню она просто вытаскивается,потом снимаешь стопорное кольцо с вала и сбиваешь сепаратор?

сепаратор внешней гранаты сидит на стопорном кольце, которое должно скукожится после крепкого удара по сепаратору. Когда менял наружный шрус выбил как то без проблем. А вот недавно менял пыльник, стал сбивать внешний шрус (на уже снятом целиком приводе), бил бил, через проставочку мягкого металлу, но так и неосилил. Забил, разобрал внутренний шрус, поставил пыльник с другой стороны. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение spinningist » 15/10/2013,17:11

Разбирали так-же,сбитием?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re:

Сообщение McEr » 15/10/2013,20:21

spinningist писал(а):Разбирали так-же,сбитием?

ага. сбитие без пития только. На трезвую :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение spinningist » 16/10/2013,05:05

Спасибо, разобрался сам.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение spinningist » 20/10/2013,10:19

Внутренний как на Ниве-стоп кольцо-граната-кольцо на валу промывка-маззь иобратно :good:
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Димка Фризен » 04/06/2015,10:12

KADET писал(а):Здравствуйте всем!
Ребята, кто менял самостоятельно пальники - поделитесь опытом пож-ста.
Интересует последовательность действий (оптимальная) и возможные особенности процесса.
Спасибо!

ПС: галл 2 бензин на автомате длинный.
KADET
 

А в ответ тишиииинааааааа...
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение taranov-serg » 26/06/2019,09:31

Всем здравствуйте, помогите советом, не могу снять левый привод, нужно пыльники заменить. Правый снялся без проблем, а левый не идет и всё. Открыл крышку редуктора, там нет никаких стопоров. Помогите пожалуйста.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение salmon509 » 26/06/2019,13:32

taranov-serg писал(а):левый не идет и всё.


Должен пойти,ни каких фиксаторов кроме кольца на валу нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение taranov-serg » 26/06/2019,13:37

Блин, а он не идет. Стоит мертво. Ума не прилажу что делать, и как пыльник теперь поменять.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение general » 26/06/2019,14:00

taranov-serg писал(а):там нет никаких стопоров

этого не может быть.дури не мало надо приложить.если есть хоть немного осевой ход,то так и выдирать с разгону.еще надо по чистить у входа в редуктор.может грязь собраться и не дать раскачку
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?

Сообщение taranov-serg » 26/06/2019,14:06

Спасибо, буду сегодня пробовать.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение medved_1_nah » 26/06/2019,17:14

главное гранату с привода не выдернуть. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Slant24rus » 27/06/2019,10:37

У меня первое знакомство с этим фланцем произошло прям как раз с максимальной сложностью, наверное. Рывком выдираться не захотел, отвертками-монтажками не подлез. Вернее в щель между фланцем и редуктором то мощная отвертка заходила, толку ноль. Молотком-кувалдочкой вскользь по корпусу эффекта так же не дало. Упор зубилом и тем же самым так же не помогло. В конце концов фланец выбился только после приварки на него упора за который я его и выбил. Упор потом срезал, когда обратно собирал.

Но в моем случае в редукторе вместо масла была серо-коричневая смесь воды и грязи, возможно эта грязь мешала стопорному кольцу сжаться.

Изображение
Изображение
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение general » 27/06/2019,11:06

Slant24rus писал(а):моем случае в редукторе вместо масла была серо-коричневая смесь воды и г

такое часто встречается.может сальник левый боковой или сапун низковато.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron