Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК
Модератор: dyoma
- Elektronnik
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
- Откуда: Мулловка, 73
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК
Здравствуйте! я так понимаю к бензиновому движку маршрутный комп никто не прикручивал?
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Re:
Ребят,пытался подключиться к галлоперу 2 бенз,обд 2 через такой же переходник мутсубишевский что выше показывали ,но в обд приложении так и не подключается и сам адаптер мигает красная лампочка,а не зелёная когда включен и конект есть.Вот процитировал фразу тут,подскажите про питание адаптера, нужно дополнительно подавать на этот проводок переходника?Только чем и откуда,разъем непонятно что это такое.Буду очень признателен за помощьMongolor писал(а):Да, требуется дополнительное питание. to:Iron_men, это сказал.
G-2,3.0,MKПП,5дв
Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК
Простой хвост спаять под прикуриватель и заработает! Разъём береш любой папа+мама и перепаиваешь! Либо подбираешь подходящий, этот тип разъёмов очень распространен. 

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК
Да! Про разъём на переходнике 12 на 16 пин. И подать надо 12 вольт. 

Да! Про разъём на переходнике 12 на 16 пин. И подать надо 12 вольт.
Ну у меня что-то не получилось найти название этого разъема и понять какая вторая часть(мама) нужна там
на этом переходнике.Ну так что бы не резать этот кабелек,а спаять лишь ответную часть на прикуриватель.Поделитесь инфой если знаете что за разъем нужен для конекта 4 нему. 
Ну у меня что-то не получилось найти название этого разъема и понять какая вторая часть(мама) нужна там


G-2,3.0,MKПП,5дв
Re:
Очередной раз благодарюPato писал(а):Я использую Torque и протокол медленный ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud).


G-2,3.0,MKПП,5дв
Установил torque(lite) к мозгам не подключается всё равно.Подбирает протокол связи автоматически.Не нашел где выбрать протокол самому.Так же пробовал через сканмастер по указанному вами протоколу, всё равно не подключается к ЭБУ.Так же перебирает все имеющиеся у него протоколы и тоже самое.Шо делать,ё моё



G-2,3.0,MKПП,5дв
Re:
Как раз версия 1.5Pato писал(а):Какая версия ЕЛМ? V1.5 подключается без проблем с любой программой! А V2.1 и выше не имеют поддержки медленных линий! А у нас K-line и L-line это медленные линии.
G-2,3.0,MKПП,5дв
Купил Torque Pro, всё равно не подключается к ЭБУ.Выбирал этот же протокол ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud) и тоже самое.Может что то делаю не так и в настройках приложения надо выбирать ещё что то или распиновка диагностического разъема неправильная?!Уже и не знаю что думать
Кстати,на всякий ,а можно увидеть фото вашего диагностического разъема авто, вдруг подвох в этом.
Кстати,на всякий ,а можно увидеть фото вашего диагностического разъема авто, вдруг подвох в этом.
G-2,3.0,MKПП,5дв
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК
Попробуй так.to plaha22
Информация по бензинке отдельно по К-линии и отдельно по L-линии не читается,проверено.До этого варианта ещё не добрался.
https://mysonata.ru/raz-yom-diagnostiki ... 62c7ab1338
https://www.drive2.ru/l/508691254687563808/
https://youtu.be/2FVZgGu9n_g
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей