Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение Billi » 03/01/2007,21:33

Всем привет!
Прочитал недавно (в декабрьском номере) За рулем, а потом слазил на сайт :
http://www.Check-Engine.ru/
В общем очень интересная приблуда. У меня есть коммуникатор с GPSмодулем (Glofiich X500). Вместе с навигацией очень удобно повесить на него и диагностические функции.Хочу приспособить себе такую, в том числе использовать ее кроме Галлопера на ВАЗ 2115 и лансере жены (когда у него кончится гарантия :) ).
Только еще не знаю - подойдет ли такая штука к моему компьютеру (автомобильному). Прошу помощи у зала - какой протокол обмена данными и диагностический разъем на Галлопере 2 1999-2000 г. выпуска, бензин 3 литра 140 л/с. Я проштудировал всю имеющуюся у меня литературу и ничего про это не нашел.
И еще - а где у Галлопера диагностический разъем?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ТИТА » 03/01/2007,22:40

Разъём для диагностики находится под бардачком
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 04/01/2007,09:41

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Billi » 04/01/2007,14:17

Спасибо - посмотрел - в общем все понял (но не до конца).

На ихнем сайте написано :

Для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD)
Модель: Автомобили с поддержкой диагностики OBD-II (EOBD) по интерфейсу типа K-Line, к ним относятся многие легковые автомобили и легкие внедорожники с бензиновыми ДВС произведенные для США с 1996 г. (американское законодательство CARB и EPA) и для Евросоюза с 2001 г. (директива 98/69EC).

OBD-II версия «Check-Engine» реализована как универсальная. Программа автоматически настраивается на работу с тем автомобилем, к которому подключен адаптер «BT-ECU». Эта версия имеет ограничения в расшифровке части кодов неисправностей (типа P1xxx, P3xxx) так, как у разных производителей автомобилей один и тот же код этого типа может указывать на разные неисправности. Кроме того, в OBD-II версии программы могут отсутствовать некоторые специфичные для конкретной модели автомобиля функции, например сброс адаптаций.


Внимание!
Некоторые автомобили, поддерживающие диагностику OBD-II по линии обмена данными K-Line, не будут работать c существующей версией OBD-II программы «Check-Engine» и адаптером «BT-ECU» тип 01.03 (K-Line), так как их контроллеры управления двигателем для инициализации обмена данными используют линию L-Line. Как правило это модели до 2001г.в.

в общем моего образования недостаточно, что бы понять - подходит это к моему коню или нет.

Сделал им запрос с данными своей машины - буду ждать ответа.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение tress » 04/01/2007,14:26

Billi писал(а):Всем привет!
Прочитал недавно (в декабрьском номере) За рулем, а потом слазил на сайт :
http://www.Check-Engine.ru/
В общем очень интересная приблуда. У меня есть коммуникатор с GPSмодулем (Glofiich X500). Вместе с навигацией очень удобно повесить на него и диагностические функции.Хочу приспособить себе такую, в том числе использовать ее кроме Галлопера на ВАЗ 2115 и лансере жены (когда у него кончится гарантия :) ).
Только еще не знаю - подойдет ли такая штука к моему компьютеру (автомобильному). Прошу помощи у зала - какой протокол обмена данными и диагностический разъем на Галлопере 2 1999-2000 г. выпуска, бензин 3 литра 140 л/с. Я проштудировал всю имеющуюся у меня литературу и ничего про это не нашел.
И еще - а где у Галлопера диагностический разъем?
С ув.

Интересная девайсина! Я по работе пользовал железки и софт этой конторы - нормальные ребята, в полне достойно реализуют различные сканеры протоколов... Только жаль, что нет Галлоперов в листе-совместимости пока у них, да и синий зуб: с одной стороны хорошо - проводов нет, с другой - как тогда GPS коннектить с налодонником, он у меня тоже синезубый. Опять же, кто знает, КАК производитель сего девайса закрыл обмен, похакают ПИОНЭРЫ через блютус прямо во время движения, мало не покажеться...
Провода надежней, к ним удаленно ДОРОГО подключаться. Вот USB сканер ISO14230-4 с нормальным софтом - была бы тема, может кто видел где..?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Billi » 04/01/2007,17:51

Все оказалось немного грустнее.
Я выяснил что на коммуникаторе ВТ и GPS используют одни и те же порты и работать вместе не могут. Так что либо навигатор, либо мотор-тестер. Но в запасе остается еще КПК Asus A730W. В нем есть ВТ. Так что буду ждать ответа из компании.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,11:44

tress писал(а):сканер ISO14230-4 с нормальным софтом - была бы тема, может кто видел где..?

http://www.acelab.ru/products/autoserv/avtoasF16.html
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u
ФОРУМ
 

Сообщение ANDRU » 28/01/2008,00:12

Так нашёл ктойнибудь БК для дизилей или нет ??? Предложений поболее стало вроде, 21 век как никак !! :shock:
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение vitalies » 19/02/2008,01:24

Последнее время основательно проштудировал все что смог про возможность тестирования и настройке на галле через разъёмю Так вот как правильно писалось выше это возможно делать через OBD - но !!!!
на галле разъём такой:

Изображение

а OBD такой:

Изображение

разница как вы видите огромная - но не всё потеряно, в природе оказывается существуют переходники
Изображение
или
Изображение

к сожалению я так и не нашёл в продаже их (точнее 2-й нашёл на е-бэйе - но какой-то поц у меня с аукциона его увёл :evil: )

поэтому пошёл другим путём - заказал это:
Изображение
и это
Изображение

когда они приедут слеплю из них переходник (когда время будет)
ну а переходник мона цеплять к сканнеру или через сериал или усб кабель к ноуту.
Когда будут конкретные результаты отпишусь. Если есть коллеги на форуме кто в электрике разбирается жду советов. Пасиб :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 21/02/2008,12:54

Колись, где заказывал разъемы . я тож хочу :-)
vic_363
 

Сообщение vitalies » 21/02/2008,19:34

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 27/02/2008,13:25

Мне так очень накладно заказывать получается. Решил выйти из ситуации простыми проводами с папа-мама. Сейчас жду БК для тестов.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 27/02/2008,13:35

Пока эти пласмасски ко мне едут я нарвался вот на что
http://www.limitless.co.nz/EvoScan/
и понял что это именно то что мне надо - так что сразу и заказал - кабель на 12 ти штырьковый разъём и программу
Когда приедет протестирую и отпишусь но уже точно могу сказать что вот это про нас.
1989-1994 Mitsubishis (12pin OBDI/MUTI/ALDL/MMCD)
NEW EvoScan Mitsubishi 12pin DataLogger Cable (Only $69USD!! buy here)
HighSpeed USB Cable for Mitsubishi 1989-1994 vehicles. Perfect for EvoScan. Specifically supports pre 1995 Mitsubishi Vehicles with a 12 pin diagnostic port for EFI Datalogging. Mitsubishis produced in California changed to the newer
OBDII 16pin plug early in 1994, the rest followed later that year.

to vic_363:
если Ево заработает то я тебе эти разьёмы летом подарю - я буду в Киеве в июле :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 28/02/2008,15:10

Думаю, что заработает. Ждем отзывов. Пока буду пробивать, как заказать это с доставкой в украину.
пока это проблема.

Пы.сы. С удовольствием встречу, на лето из киева вряд ли уеду.
vic_363
 

Сообщение koldun2006 » 04/11/2008,23:27

to vitalies:
Хочу узнать как тестирование EvoScana? Протокол подошел ли к нашему
Конику? Каковы результаты?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение jjeff » 07/11/2008,16:44

даешь результаты практической совместимости :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2008,23:31

jjeff писал(а):практической совместимости

Совместимости чего с чем?
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 07/11/2008,23:35

to ВселенскийРазум:
читай название темы и дальнейшее обсуждение разъемов с протоколами
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 07/11/2008,23:51

to koldun2006:
он выдаёт кучу данных - но либо я не понимаю либо белиберду выдаёт. Короче оставил я эти эксперименты до зимы тогда в конике снаружи не покопаешся а вот с ноутом помучать можно. А сейчас коник на операции - трансплантируется задний мост от 2-й паджеры - с дисковыми тормозами и блокировкой. :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2008,00:02

Вы похоже читать и думать разучились переходника по протоколу не существует в природе(в том виде который вы бы хотели увидеть) ,а переходник по разъему это не такая уж и большая проблема -в любой фирме которая занимается поставкой диагностического оборудования они есть-а чтобы перейти с 12пин(хундай) на обд протокол я как то давно втречал протокол-адаптер но на бензинку, (но у них похожий протокол с мицухой) а дизель это бошевские разработки а Хундай их переделал
ФОРУМ
 

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение Iron_men » 12/09/2013,00:09

свершилось чудо =) пришел чудо проводок(MITSUBISHI 12 Pin 12Pin Female + DC Plug to OBD OBD2 OBDII DLC 16 Pin 16Pin Female Car Diagnostic Tool Adapter Converter Cable) + odb сканер (Mini327 V1.5 OBD2 Bluetooth Auto Scanner OBD-II Diagnostic Tool Support Android and Symbian MINI ELM327 OBD Scan)
Изображение
итого вещаю. гал2 2001 год турбо дизель интеркулер общается на протоколе 3-iso9141-2 (так выдал авто скан )
первая попавшаяся программа дала капли данных :
1)температуру охлаждающей жидкости
2)обороты двигателя
3)скорость авто
4)температура вбираемого воздуха
5)положение дроссельной заслонки
6)напряжение в бортовой сети

Так же попутно выдало 2 ошибки хранящиеся в памяти P0335 и P0115, которые были успешно удалены и пока не объявлялись.
итого все это стало в 14$ (не беря в расчет телефон на андройде )
вот думаю стоит ли пробовать подцепятся компьютером ?
хотя за 14$ не плохой способ узнавать ошибки =)
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Сообщение McEr » 12/09/2013,09:13

Я вот только не догнал малость:

Iron_men писал(а):5)положение дроссельной заслонки

и
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей

Это как? Если это элекртронный насос, то значит трудности перевода, а если механический, то абсурд.

Связь была только с "двигателем"? А абс и контроллер подушки? (Если есть)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Iron_men » 12/09/2013,09:38

подпись заполнена из данных exist.ru сам только начинаю осваивать машину :)) что не так в подписи ?

а на счет заслонки программа выдает :))) показывает в процентах реагирует на газ. на холостых ноль , а при нажатии на газ увеличивается .
abs и подушки отсутствуют :unknown:
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Сообщение Fatman » 07/02/2015,07:12

to:Iron_men, А питание на переходник подавали?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Mongolor » 22/04/2016,18:16

Да, требуется дополнительное питание. to:Iron_men, это сказал.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron