Ruleg писал(а):Точно
!заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!!
Ключевое слово:
Ruleg писал(а):подогнул
Вопросы как и почему подогнул? Быстрый ответ на фотке drive2 из ветки на эту же тему(
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15254&start=25#p251280):
Контакты должны быть параллельны друг другу и не согнуты в основании. Если есть выработка (дырка) пластика между металлическими секторами на шестерне, устранить её.
Расширенный ответ и причина непрерывной работы дворников.
Целых два (хорошо Б/У) моторчика стали без отановки крутить при выключенном рычаге дворников. Установленный моторчик стал работать ещё хреновее, т.е.
"холостой ход появился и сбилось начальное/конечное положение". Наконец смог на выходных присТупить это решать...
Причины непрерывной работы две:
1) выгиб питающего (внутреннего) усика доводчика (прерывателя) из-за выработки пластика на стыке секторов
2) 15А предохранитель (но это не точно)
Выгиб питающего усика проиcходит как в основании, так и на конце (выделено
красным). В итоге он сгибается так, что постоянно подключается к заземлённой части (оси, к которой также подключен больший сектор), выделено
синим:
Моторчик, как известно, управляется землёй (нулём). Питающий усик при работе разогревается и плавит пластик между рабочим
- и парковочным
+ секторами. Попадая в эту ямку (выделено
зелёным), он загибается. Слышны тычки и счёлкания, когда мотор крутит.
Причём тут 15А предохранитель? Более слабый выгорел бы при КЗ земли и плюса двух секторов. В темноте видны вспышки через светлый пластик усиков, и электрика вся мигает. В книге нарисован 10А. Это схема для первых моделей, наверное, так как без скоростей прерывистого режима. Может он не выдерживал, и его заменили на 15А в Galloper 2, чтобы не оставаться на ходу без дворников, хз...