
Не выключаються дворники
Модератор: dyoma
Не выключаються дворники
Прошу прощения
,но описания такой проблемы не нашел.после чистки моторчика дворников они при включении зажигания работают на постоянном режиме при выключенном подрулевом выключателе.быстрый режим тоже работает.как так?

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Ключевое слово:Ruleg писал(а):Точно!заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!!
Вопросы как и почему подогнул? Быстрый ответ на фотке drive2 из ветки на эту же тему(http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 25#p251280):Ruleg писал(а):[glow=red]подогнул[/glow]

Контакты должны быть параллельны друг другу и не согнуты в основании. Если есть выработка (дырка) пластика между металлическими секторами на шестерне, устранить её.
Расширенный ответ и причина непрерывной работы дворников.
Целых два (хорошо Б/У) моторчика стали без отановки крутить при выключенном рычаге дворников. Установленный моторчик стал работать ещё хреновее, т.е. "холостой ход появился и сбилось начальное/конечное положение". Наконец смог на выходных присТупить это решать...
Причины непрерывной работы две:
1) выгиб питающего (внутреннего) усика доводчика (прерывателя) из-за выработки пластика на стыке секторов
2) 15А предохранитель (но это не точно)
Выгиб питающего усика проиcходит как в основании, так и на конце (выделено красным). В итоге он сгибается так, что постоянно подключается к заземлённой части (оси, к которой также подключен больший сектор), выделено синим:

Моторчик, как известно, управляется землёй (нулём). Питающий усик при работе разогревается и плавит пластик между рабочим - и парковочным + секторами. Попадая в эту ямку (выделено зелёным), он загибается. Слышны тычки и счёлкания, когда мотор крутит.
Причём тут 15А предохранитель? Более слабый выгорел бы при КЗ земли и плюса двух секторов. В темноте видны вспышки через светлый пластик усиков, и электрика вся мигает. В книге нарисован 10А. Это схема для первых моделей, наверное, так как без скоростей прерывистого режима. Может он не выдерживал, и его заменили на 15А в Galloper 2, чтобы не оставаться на ходу без дворников, хз...


GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Не выключаються дворники
Тоже была такая проблема - прожгло дырку на шестерне (выделено зеленым на фото). Расчистил, залил эпоксидкой - пару лет ОК. Потом опять тоже. Опять залил эпоксидкой, но решил разобраться в чем дело. А дело в том, что через усики течет ток мотора при доводке дворников (уже после того, как их выключили, чтобы поставить их на парковку). Зимой, если дворники застряли ток еще больше. Ну и искрение в месте контакта + нагрев = дырка.
Поставил доп реле. Теперь эти ползунки переключают реле, а реле уже коммутирует мотор. Но, при этом надо кое-что еще отключить. А именно один из контактов "злоебучего реле дворников". У меня оно над правой коленкой водителя - белая коробочка. Надо вынуть его, снять крышку (на плотных защелках - я сломал одну) и под НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ контакт подложить кусочек пластика от ПЭТ бутылки например. Потом проверить - НЗ контакт не должен контачить с переключающим контактом.
Второй контакт должен работать как и раньше - замыкаться при подаче напруги на катушку. Причем, надо проверить и с закрытой крышкой реле (у меня пластинка чуть выпирала и без крышки все -ОК, а ставлю крышку - дворники раб непрерывно - тк крышка давила на пластину и какбы переключала реле)
На схеме это показано двумя чертами.

Поставил доп реле. Теперь эти ползунки переключают реле, а реле уже коммутирует мотор. Но, при этом надо кое-что еще отключить. А именно один из контактов "злоебучего реле дворников". У меня оно над правой коленкой водителя - белая коробочка. Надо вынуть его, снять крышку (на плотных защелках - я сломал одну) и под НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ контакт подложить кусочек пластика от ПЭТ бутылки например. Потом проверить - НЗ контакт не должен контачить с переключающим контактом.
Второй контакт должен работать как и раньше - замыкаться при подаче напруги на катушку. Причем, надо проверить и с закрытой крышкой реле (у меня пластинка чуть выпирала и без крышки все -ОК, а ставлю крышку - дворники раб непрерывно - тк крышка давила на пластину и какбы переключала реле)
На схеме это показано двумя чертами.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей