Не выключаються дворники

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Не выключаються дворники

Сообщение Ruleg »

Прошу прощения :hi: ,но описания такой проблемы не нашел.после чистки моторчика дворников они при включении зажигания работают на постоянном режиме при выключенном подрулевом выключателе.быстрый режим тоже работает.как так?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Ruleg,
Похоже пока ты его чистил - мазал
концевой выключатель повредил,
ищи поиском было про это....
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Точно :good: !заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!! :yahoo:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Ruleg писал(а):Точно :good: !заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!! :yahoo:
Ключевое слово:
Ruleg писал(а):[glow=red]подогнул[/glow]
Вопросы как и почему подогнул? Быстрый ответ на фотке drive2 из ветки на эту же тему(http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 25#p251280):
Изображение

Контакты должны быть параллельны друг другу и не согнуты в основании. Если есть выработка (дырка) пластика между металлическими секторами на шестерне, устранить её.

Расширенный ответ и причина непрерывной работы дворников.

Целых два (хорошо Б/У) моторчика стали без отановки крутить при выключенном рычаге дворников. Установленный моторчик стал работать ещё хреновее, т.е. "холостой ход появился и сбилось начальное/конечное положение". Наконец смог на выходных присТупить это решать...

Причины непрерывной работы две:
1) выгиб питающего (внутреннего) усика доводчика (прерывателя) из-за выработки пластика на стыке секторов
2) 15А предохранитель (но это не точно)

Выгиб питающего усика проиcходит как в основании, так и на конце (выделено красным). В итоге он сгибается так, что постоянно подключается к заземлённой части (оси, к которой также подключен больший сектор), выделено синим:
Изображение

Моторчик, как известно, управляется землёй (нулём). Питающий усик при работе разогревается и плавит пластик между рабочим - и парковочным + секторами. Попадая в эту ямку (выделено зелёным), он загибается. Слышны тычки и счёлкания, когда мотор крутит.

Причём тут 15А предохранитель? Более слабый выгорел бы при КЗ земли и плюса двух секторов. В темноте видны вспышки через светлый пластик усиков, и электрика вся мигает. В книге нарисован 10А. Это схема для первых моделей, наверное, так как без скоростей прерывистого режима. Может он не выдерживал, и его заменили на 15А в Galloper 2, чтобы не оставаться на ходу без дворников, хз...
ИзображениеИзображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Не выключаються дворники

Сообщение Новичек »

Тоже была такая проблема - прожгло дырку на шестерне (выделено зеленым на фото). Расчистил, залил эпоксидкой - пару лет ОК. Потом опять тоже. Опять залил эпоксидкой, но решил разобраться в чем дело. А дело в том, что через усики течет ток мотора при доводке дворников (уже после того, как их выключили, чтобы поставить их на парковку). Зимой, если дворники застряли ток еще больше. Ну и искрение в месте контакта + нагрев = дырка.

Поставил доп реле. Теперь эти ползунки переключают реле, а реле уже коммутирует мотор. Но, при этом надо кое-что еще отключить. А именно один из контактов "злоебучего реле дворников". У меня оно над правой коленкой водителя - белая коробочка. Надо вынуть его, снять крышку (на плотных защелках - я сломал одну) и под НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ контакт подложить кусочек пластика от ПЭТ бутылки например. Потом проверить - НЗ контакт не должен контачить с переключающим контактом.

Второй контакт должен работать как и раньше - замыкаться при подаче напруги на катушку. Причем, надо проверить и с закрытой крышкой реле (у меня пластинка чуть выпирала и без крышки все -ОК, а ставлю крышку - дворники раб непрерывно - тк крышка давила на пластину и какбы переключала реле)

На схеме это показано двумя чертами.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей