тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение sumicom » 02/08/2015,22:19

Лёхас, где эту отдельную схему посмотреть?? :?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение ЛЁХАС » 02/08/2015,22:57

Схема ручника вот:
Изображение
В схеме с автоподводкой зубчатое колесо увеличивает длину горизонтальной зелёной планки, тем самым подводя колодки ближе к барабану.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sumicom » 03/08/2015,00:19

Теперь понятно,спасибо!

:drinks:
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение McEr » 03/08/2015,00:21

to:ЛЁХАС, схема москвич 407? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Paul666 » 27/08/2019,11:12

chim писал(а):Тормозная трубка идёт на заднее левое колесо. На нём воздушки нет. И с него на заднее правое.

Подскажите пожалуйста.Залез под коня и увидел именно такую схему задних.Все кто был в данный момент в гаражах увидев это сказали,что так не правильно,типа распределение идёт разное.Это колхоз.Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое.Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры.Что и было мною сделано незамедлительно,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???Я и правда не видел такого нигде,чтобы магистраль шла сразу через два цилиндра с одной прокачкой?!Подскажите???Спасибо! :hi:
G2 innovation, 2.5 TD, МКПП, 2002, 3дв. пружины, без ABS,бодик 5см. VIN:KMZKL17BP2U452038
Аватара пользователя
Paul666
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28/02/2019,08:44
Откуда: Лен.обл.

Сообщение dyoma » 27/08/2019,11:55

Paul666 писал(а):сказали,что так не правильно

Нет. Всё правильно.
Paul666 писал(а):типа распределение идёт разное.

Давление в замкнутой системе равное во всех точках системы. (раздел гидравлики, 2 курс).
Paul666 писал(а):Это колхоз

Колхоз у Грудинина....
Paul666 писал(а):Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое

Сразу оба и одномоментно
Paul666 писал(а):Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры

Ну, по этой логике надо соблюсти одинаковость длинны трубок. А то та, что длиннее будет позже срабатывать.
Paul666 писал(а):Что и было мною сделано незамедлительно

Ну..."дурная голова, рукам покоя не даёт" (с) :D :D
Paul666 писал(а):,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???

Ты поступил в лучших традициях самолечения. Сначала сделал, потом подумал.. :D :D

Оставь так. Разницы нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 27/08/2019,17:30

Paul666 писал(а): тройник и от него в обе стороны разводка

а вот теперь при прокачке надо по несколько раз прыгать от одного штуцера к другому.я себе и на жиге так сделал-на левое потом на правое с одной трубки а вторую заглушил.и колдун теперь не нужен.очень удобно придумали.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 27/08/2019,20:41

to:general,
Нужен колдун, или нет - вопрос философа скиц и обсуждался на предыдущих страницах,
но с разводкой трубок это не связано. :unknown:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 27/08/2019,20:52

Кроме того важного случая, что вместо колдуна НЕЛЬЗЯ вставлять ТРОЙНИК!!!!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 28/08/2019,13:46

Freelancer писал(а):Нужен колдун, или нет - вопрос философа скиц и обсуждался на предыдущих страницах,

Freelancer писал(а):Кроме того важного случая, что вместо колдуна НЕЛЬЗЯ вставлять ТРОЙНИК!!

я вообще не об этом говорил.а о том что штатная тормозная система задних колес галлопера мне понравилась и ее внедрил в жигули .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 29/08/2019,01:21

Да не вопрос!
Просто разводка трубок по колесам ПОСЛЕ колдуна не связана с работой самого колдуна (у кого он есть, конечно). :D
Я к тому, что те, кто будет читать наши сегодняшние посты, должны четко понимать, что к чему.
Некорректное написание сейчас, может стоить кому-то жизни.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 29/08/2019,07:18

Freelancer писал(а):Некорректное написание

где я написал чтоб все распотронить и гонять без тормозов на галлопере?я на оборот за штатную разводку трубок на галле,потому что она очень проста и эффективна.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 30/08/2019,01:28

to:general
Извини если задел.
general писал(а):колдун теперь не нужен

Вот об этом я... :pardon:
А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах.
У меня за последний месяц сначала трубка в переднем контуре лопнула, заменил.
Через неделю в заднем контуре шланг лопнул.
Оба раза остановился с капельками на лбу.
Может от того я такой мнительный.. :oops:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 30/08/2019,08:36

Freelancer писал(а):А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах

так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником.....а про колдун ненужный ,это про старый жигуль,про то что я внедрил в его штатную галлоперскую разводку задних трубок.сомневаюсь что тут будут читатели которые до сих пор катаются на девятках.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 31/08/2019,09:37

general писал(а):так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником

Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 31/08/2019,13:58

medved_1_nah писал(а):Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.

ну тут наворотили...наверно еще и авс?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 02/09/2019,10:07

с абс регулятора быть не должно никакого.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 02/09/2019,13:30

medved_1_nah писал(а):с абс регулятора быть не должно никакого.

ага. Как ж. Ограничитель (регулятор по сути) тормозного усилия в заднем контуре, который под ГТЦ стоит, есть (ну, тоесть БЫЛ) на версии с АБС :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pato » 02/09/2019,21:08

У меня на с АБС и регулятора нет!!! И не было!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Сообщение volodan » 10/05/2024,09:58

галлопер 3дв innovation
с завода стоит абс и колдун. собрался менять сгнившие в хлам трубки и выбросить колдун
на нивы ставят регулятор с лачети, и вроде отзывы хорошие. тоже собираюсь вместо колдуна внедрить такую штуку партнамбер 3488967 GM

у кого-нибудь был опыт с галиком?
galloper 1999 3.0
3дв
volodan
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol

Сообщение general » 13/05/2024,21:44

volodan писал(а): завода стоит абс и колдун

АБС останется?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение volodan » 16/05/2024,20:50

general писал(а):
volodan писал(а): завода стоит абс и колдун

АБС останется?

абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно
galloper 1999 3.0
3дв
volodan
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol

Сообщение dyoma » 20/05/2024,09:40

volodan писал(а):абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно

У них разные функции. Друг от друга не зависимы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение volodan » 23/05/2024,23:21

dyoma писал(а):
volodan писал(а):абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно

У них разные функции. Друг от друга не зависимы.

понятно что функции разные, но если задние колеса будут перетормаживать, то постоянно будет включаться АБС. поэтому нужен регулятор.

лучше расскажите нафига в заднее левое колесо идет две тормозные трубки???
galloper 1999 3.0
3дв
volodan
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol

Сообщение dyoma » 24/05/2024,09:49

volodan писал(а): постоянно будет включаться АБС

Нет. Колдун сам по себе, абс сам по себе. Друг от друга не зависят. С колдуном, в зависимости от нагрузки задний контур будет раньше или позже срабатывать. АБС на это пох.... Как тогда люди ездят с абс и без колдуна?

volodan писал(а):заднее левое колесо идет две тормозные трубки???

Одна входит, вторая выходит на зад правое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6