
Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Модератор: dyoma
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Колено имеет микрориски на коренных шейках. Размеры в норме. 
Предлагают шлифануть -0,25мм. Я в отказ. Думаю оставить как есть с заменой всех вкладышей и втулок.
Блок думаю точить раз уж поршни менять. Какой зазор между гильзой и поршнем?

Предлагают шлифануть -0,25мм. Я в отказ. Думаю оставить как есть с заменой всех вкладышей и втулок.
Блок думаю точить раз уж поршни менять. Какой зазор между гильзой и поршнем?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Нашел в паджеровском мануале-0,04-0,06мм.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Дополню: отклонение плоскости ГБЦ локально до 0,1мм, блока более 0,1мм. Допуск вылета 0,974мм по паджеровскому мануалу. Прокладки есть 1,45мм и 1,55мм. Какую прокладку нужно ставить при каком вылете мне непонятно. А нужно понимать чтобы хоть как то контролировать процесс).Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Стандарт гильзы 91,1мм. Точу +0.5мм и беру поршни второго ремонта +0,5мм. Зазор должен быть соответствующий. Правильный ход мысли?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Думаю , дебилы.Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Поршень и на 1мм может выходить.
Это раз.
Они на разную высоту выходят.
А как же дисбаланс?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
У меня вопросы такие из-за их ответов.
Мануал по ремонту у меня на паджеро с собой.
Мануал по ремонту у меня на паджеро с собой.

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Если он на 1мм выйдет, то без замены чего-то (поршни, колено, шатуны) ничего не получится.dyoma писал(а):Думаю , дебилы.Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Поршень и на 1мм может выходить.
Это раз.
Они на разную высоту выходят.
А как же дисбаланс?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
С высоты опыта что об этом скажешь?Fatman писал(а):Колено имеет микрориски на коренных шейках. Размеры в норме.
Предлагают шлифануть -0,25мм. Я в отказ. Думаю оставить как есть с заменой всех вкладышей и втулок.
Блок думаю точить раз уж поршни менять. Какой зазор между гильзой и поршнем?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Пощупать бы колено. Риски это или просто царапины мелкие.
Если ногтём не задевает, то и оставить можно.
Если есть риски, т.е. канавка, то металлу из этой канавки надо куда то деваться. Вместе с ямками должны быть и бугорки. Вот они самые то и не приятные.
Если ногтём не задевает, то и оставить можно.
Если есть риски, т.е. канавка, то металлу из этой канавки надо куда то деваться. Вместе с ямками должны быть и бугорки. Вот они самые то и не приятные.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Вот такой мануал
Ничего про прокладки нет, кроме того что их 5 размерных групп.
Коллеги, друзья, товарищи! Помогайте! Я пока привожу вводные данные которыми сам обладаю с тем, чтобы наименьшей кровью поставить коня на копыта. Во-первых конь мой ржаво-дырчатый и вкладываться в его реставрацию нет никакого смысла. Я, соответственно, не вижу смысла в капитальном ремонте по полной программе. То есть с новым коленом, возможно новой ГБЦ и так далее.
Во-вторых стеснен в средствах. Это тоже немаловажный фактор (на который я бы забил не будь у коня в таком плачевном состоянии кузов и рама.
В-третьих я нахожусь на работе на чужбине и лично контролировать ход ремонта не могу. Был бы дома, сам бы потиху ковырял в гараже. Но имею то что имею.
Помощи прошу у опытных коллег в плане принятия решения о целесообразности какого-то варианта ремонта исходя из предоставленной информации.
Если исключить ремонт, то есть вариант замены двигателя на б/у в рабочем состоянии. В каком именно конечно никто не знает. Вариант этот великодушно предоставляет мне наш коллега Олег ОЛЕКОМ. Даже с доставкой из Бреста в Гродно, за что ему нижайший поклон.
Поскольку я не дома, двигатель самостоятельно вкинуть у меня нет возможности, и не будет. Стоит это у нас 250уе. Я решил сначала шлянуть на нутро своего двига и тогда решать. Если колену и/или голове хана, то принимаю предложение Олега. Если только шлифовка с заменой поршней-вкладышей, расточкой и прочими сальниками-прокладками то ремонтирую.
Фууууу... Это я с мобильника так строчу.
Так вот, помогите определиться. Можно ли ставить сие колено на новые вкладыши. Сам я риски не щупал как вы понимаете. Сказали микро, типа попала кроха, провернулась раз и оставив спирально-диагональную риску вышла. То есть то что фильтр не отфильтровал.

Ничего про прокладки нет, кроме того что их 5 размерных групп.
Коллеги, друзья, товарищи! Помогайте! Я пока привожу вводные данные которыми сам обладаю с тем, чтобы наименьшей кровью поставить коня на копыта. Во-первых конь мой ржаво-дырчатый и вкладываться в его реставрацию нет никакого смысла. Я, соответственно, не вижу смысла в капитальном ремонте по полной программе. То есть с новым коленом, возможно новой ГБЦ и так далее.
Во-вторых стеснен в средствах. Это тоже немаловажный фактор (на который я бы забил не будь у коня в таком плачевном состоянии кузов и рама.
В-третьих я нахожусь на работе на чужбине и лично контролировать ход ремонта не могу. Был бы дома, сам бы потиху ковырял в гараже. Но имею то что имею.
Помощи прошу у опытных коллег в плане принятия решения о целесообразности какого-то варианта ремонта исходя из предоставленной информации.
Если исключить ремонт, то есть вариант замены двигателя на б/у в рабочем состоянии. В каком именно конечно никто не знает. Вариант этот великодушно предоставляет мне наш коллега Олег ОЛЕКОМ. Даже с доставкой из Бреста в Гродно, за что ему нижайший поклон.
Поскольку я не дома, двигатель самостоятельно вкинуть у меня нет возможности, и не будет. Стоит это у нас 250уе. Я решил сначала шлянуть на нутро своего двига и тогда решать. Если колену и/или голове хана, то принимаю предложение Олега. Если только шлифовка с заменой поршней-вкладышей, расточкой и прочими сальниками-прокладками то ремонтирую.
Фууууу... Это я с мобильника так строчу.
Так вот, помогите определиться. Можно ли ставить сие колено на новые вкладыши. Сам я риски не щупал как вы понимаете. Сказали микро, типа попала кроха, провернулась раз и оставив спирально-диагональную риску вышла. То есть то что фильтр не отфильтровал.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
По прокладкам..1, 45; 1,50; 1,55. Егор ставил Ajusa, 1,6мм. На какой вылет какая толщина? Надо же еще учитывать то что шлифуется и блок и ГБЦ. То бишь клапана тоже стремятся к встрече с поршнями, а не только наоборот.
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
там была вилка по зазору. Один вариант для атмосферников, второй для турбоверсии. Я так понимаю для турбо зазоры поболе.Fatman писал(а):Нашел в паджеровском мануале-0,04-0,06мм.
Насчет колена полирнуть, если есть такая опция. По вылету поршня и шлифовки его днища - рассматривал когда-то как крайний вариант. Ну, как альтернативу замене блока вполне можно рассмотреть и такой вариант

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Вообщем то сильно голову ломать незачем. Берем поршня +0,5мм от номинала, соответственно о цилиндр точим +0,5мм с контролем того самого зазора.
Последний раз редактировалось Fatman 24/10/2019,06:31, всего редактировалось 1 раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Но ты мне поясни как прокладку подобрать. Какая прокладка какому вылету соответствует? Сколько на усадку давать?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Мягче наверное из за того что камера увеличилась. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя