Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

А мне опрессовку за 3000 сделали, написали "труп" и отдали... Новая в сборе 19000 стоила. :pardon:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Колено имеет микрориски на коренных шейках. Размеры в норме. Изображение
Предлагают шлифануть -0,25мм. Я в отказ. Думаю оставить как есть с заменой всех вкладышей и втулок.
Блок думаю точить раз уж поршни менять. Какой зазор между гильзой и поршнем?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Нашел в паджеровском мануале-0,04-0,06мм.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Дополню: отклонение плоскости ГБЦ локально до 0,1мм, блока более 0,1мм. Допуск вылета 0,974мм по паджеровскому мануалу. Прокладки есть 1,45мм и 1,55мм. Какую прокладку нужно ставить при каком вылете мне непонятно. А нужно понимать чтобы хоть как то контролировать процесс).
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Стандарт гильзы 91,1мм. Точу +0.5мм и беру поршни второго ремонта +0,5мм. Зазор должен быть соответствующий. Правильный ход мысли?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Думаю , дебилы.
Поршень и на 1мм может выходить.
Это раз.
Они на разную высоту выходят.
А как же дисбаланс?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Fatman, купи мнуал. Ну или скачай.
Вопросы у тебя дикие. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

У меня вопросы такие из-за их ответов.
Мануал по ремонту у меня на паджеро с собой.Изображение
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):Вылет поршня, если он есть, они сошлифовывают. Что вы думаете про такой фэншуй?
Думаю , дебилы.
Поршень и на 1мм может выходить.
Это раз.
Они на разную высоту выходят.
А как же дисбаланс?
Если он на 1мм выйдет, то без замены чего-то (поршни, колено, шатуны) ничего не получится.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Fatman писал(а):Колено имеет микрориски на коренных шейках. Размеры в норме. Изображение
Предлагают шлифануть -0,25мм. Я в отказ. Думаю оставить как есть с заменой всех вкладышей и втулок.
Блок думаю точить раз уж поршни менять. Какой зазор между гильзой и поршнем?
С высоты опыта что об этом скажешь?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение dyoma »

Пощупать бы колено. Риски это или просто царапины мелкие.
Если ногтём не задевает, то и оставить можно.
Если есть риски, т.е. канавка, то металлу из этой канавки надо куда то деваться. Вместе с ямками должны быть и бугорки. Вот они самые то и не приятные.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Если у тебя мануал, тем более паджеров кий, то ищи там как правильно толщину прокладки выбрать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Колено можно полирнуть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Вот такой мануалИзображение
Ничего про прокладки нет, кроме того что их 5 размерных групп.
Коллеги, друзья, товарищи! Помогайте! Я пока привожу вводные данные которыми сам обладаю с тем, чтобы наименьшей кровью поставить коня на копыта. Во-первых конь мой ржаво-дырчатый и вкладываться в его реставрацию нет никакого смысла. Я, соответственно, не вижу смысла в капитальном ремонте по полной программе. То есть с новым коленом, возможно новой ГБЦ и так далее.
Во-вторых стеснен в средствах. Это тоже немаловажный фактор (на который я бы забил не будь у коня в таком плачевном состоянии кузов и рама.
В-третьих я нахожусь на работе на чужбине и лично контролировать ход ремонта не могу. Был бы дома, сам бы потиху ковырял в гараже. Но имею то что имею.
Помощи прошу у опытных коллег в плане принятия решения о целесообразности какого-то варианта ремонта исходя из предоставленной информации.
Если исключить ремонт, то есть вариант замены двигателя на б/у в рабочем состоянии. В каком именно конечно никто не знает. Вариант этот великодушно предоставляет мне наш коллега Олег ОЛЕКОМ. Даже с доставкой из Бреста в Гродно, за что ему нижайший поклон.
Поскольку я не дома, двигатель самостоятельно вкинуть у меня нет возможности, и не будет. Стоит это у нас 250уе. Я решил сначала шлянуть на нутро своего двига и тогда решать. Если колену и/или голове хана, то принимаю предложение Олега. Если только шлифовка с заменой поршней-вкладышей, расточкой и прочими сальниками-прокладками то ремонтирую.
Фууууу... Это я с мобильника так строчу.
Так вот, помогите определиться. Можно ли ставить сие колено на новые вкладыши. Сам я риски не щупал как вы понимаете. Сказали микро, типа попала кроха, провернулась раз и оставив спирально-диагональную риску вышла. То есть то что фильтр не отфильтровал.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

По прокладкам..1, 45; 1,50; 1,55. Егор ставил Ajusa, 1,6мм. На какой вылет какая толщина? Надо же еще учитывать то что шлифуется и блок и ГБЦ. То бишь клапана тоже стремятся к встрече с поршнями, а не только наоборот.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Нашел в паджеровском мануале-0,04-0,06мм.
там была вилка по зазору. Один вариант для атмосферников, второй для турбоверсии. Я так понимаю для турбо зазоры поболе.
Насчет колена полирнуть, если есть такая опция. По вылету поршня и шлифовки его днища - рассматривал когда-то как крайний вариант. Ну, как альтернативу замене блока вполне можно рассмотреть и такой вариант :pardon:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Изображение
Вообщем то сильно голову ломать незачем. Берем поршня +0,5мм от номинала, соответственно о цилиндр точим +0,5мм с контролем того самого зазора.
Последний раз редактировалось Fatman 24/10/2019,06:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Но ты мне поясни как прокладку подобрать. Какая прокладка какому вылету соответствует? Сколько на усадку давать?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Одному челу менял прокладку на таракане с нашим мотором, стояла 1.45 поставил из того что было 1.55, разницы не почувствовалось, чел говорит что мотор стал мягче работать.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.

Сообщение Fatman »

Мягче наверное из за того что камера увеличилась. :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):как прокладку подобрать
-замерить вылет всех поршней
-вычислить среднюю арифметическую
-подобрать по таблице
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):как прокладку подобрать
-замерить вылет всех поршней
-вычислить среднюю арифметическую
-подобрать по таблице
Где можно взять таблицу?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

можно в яндексе

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):можно в яндексе

Изображение
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя