дует не дует

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

дует не дует

Сообщение fucs »

всем здравствуйте.ситуация такая(хендай галоппер 1998 т/д) сгорает предохранитель на печке,меняю включаю печка не дует,начинаю ползунок тянуть на максимум предохранитель сгорает и так раз пять.на следующее утро меняю предохранитель*(30 ач)печка молчит.ползунок начинаю тащить на максимум и где то почти в конце печка начинает работать.начинаю убирать буквально через пол сантиметра печка вырубаеться. и вот так туда сюда. скорость печки не меняеться. что же это может быть такое???? все спасибо заранее.
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Наверно хана моторчику печки.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

для начала можно прочистить и смазать моторчик.может тугое вращение.у меня похожее было
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение fucs »

моторчик был перебран две недели назад.и работал идеально во всех положениях.вылетают предохранители....пять штук заменил. на следующий день завел печка работает только почти на максималке а когда начинаешь делать тише буквально чуть чуть убрал и все.печка не работает.поворачиваю полозок вперед почти до конца печка начинает работать. вот такие дела. моторчик не причем. :? что еще может быть?
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Вспоминай, после чего всё началось. Сильно вспоминай, или толку не будет :yes:
Недавно знакомый на своем Грейсе поменял лампочки подсветки в приборке и словил мистических приключений - несколько автоэлектриков разводили руками и сломали головы, и только потом его посетила гениальная мысль обратиться ко мне, как в последнюю инстанцию. Через двадцать минут поисков и раздумий было найдено вставленное наоборот реле (колхоз от ниссана, без ключа), после чего знакомый внезапно вспомнил - ой, да, это реле вынимал, может и вставил неправильно.
Так что давай, вспоминай - что трогал, где шевелил, какие разъемы дергал, откуда дым шел. Там и ищи, чудес не бывает. Блок резисторов трогал, отключал?
Проверяй :pardon:
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение fucs »

когда меняли печку не прикрутили металлическую рамку на которой висит коробка с одним разьемом.полез сам .все собрал печка работает как надо.поехал в тулу.часа через полтора заметил что печка не дует.на заведенной машине с включенной печкой меняю предохранитель который тут же вылетает(30).менял так раза три.потом выключил машиину и печку,меняю предохранитель завожу включаю печку,ничего. потом тяну полозок на максимум и только почти в конце печка начинает работать. чуть сдвинул назад полозок печка перестает работать. да когда устанавливал рамку там была одна релюха со слетающей крышкой.я ее закрепил что бы не спадала. релюху я вынимал печка сразу переставала работать.еще снимал разьем на блоке который стоит на рамке под ногами пассажира.может это она мозг делает? :?
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:fucs, с этой стороны монитора плохо видно, что там у тебя в машине не так. Смотри сам :pardon:
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение fucs »

прикольный ответ :D :hi: а все таки это на что похоже? где то сидит коротыш?или это релюха? :drinks:
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Да определить не очень сложно, особенно с амперметром, немного времени для опытов: фишку откинуть и на моторчик подать напрямую или через лампочку ватт 25 напругу. Яркость лампочки косвенно покажет исправность-неисправность моторчика (или передавленный провод в коротыше после фишки) или неисправность до моторчика. Может, на ползуне что коротит. Без него опять же через лампочки разной мощности можно проверять. Я нихром на режимы подбирал на снятом и висящем в ногах у пассажира вентиляторе. Там, кстати, и увидел, почему 1 и 2 скорости отваливаются. :)
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение fucs »

Там, кстати, и увидел, почему 1 и 2 скорости отваливаются. :) и почему же они отваливаются? :oops:
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
fucs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/01/2019,19:15
Откуда: москва
Контактная информация:

дует не дует

Сообщение fucs »

а как к ползуну добраться? :hi:
хендай галлопер 1999г.турбо дизель акпп 5дерей
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pivovar »

fucs писал(а):Там, кстати, и увидел, почему 1 и 2 скорости отваливаются. :) и почему же они отваливаются? :oops:
Без обдува спиральки очень быстро очень красненькими делаются с последующим перегаранием (типа, если моторчик подклинивает) :yes:
А у меня не ползун, а переключатель. Рамку отщелкнул и болтиками панельку управления отсоединил.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей