Дизель неровно работает
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Дизель неровно работает
Добрый день, уважаемые Галлоперводы! Крик души плавно переходящий в стон. Нужен коллективный разум. Имеется Галлопер (точнее он меня имеет) 2000 г.в., электронный ТНВД, АКПП, что менялось и делалось: менялся ТНВД на контрактный, делалась капиталка двигателя, АКПП менялась на контактную, три раза менялся датчик коленвала, ремонтировался (замена плунжера и насоса подкачки), перепробовал три головы на тнвд, менялся датчик педали газа, обороты все равно скачут, а машина тупит и большой расход (около 20 литров). Компрессия по горшкам ровная, около 27 очей. Что это (вырезано модератором) может быть?
P. S. Подсоса воздуха нет, лягушка менялась недавно, солярка Роснефть. У меня уже опускаются руки.
P. S. Подсоса воздуха нет, лягушка менялась недавно, солярка Роснефть. У меня уже опускаются руки.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Дизель неровно работает
А, ещё забыл, что три диагноста развели руками, сканер не видит Эбу совсем. На стенде тнвд работает идеально.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Эбу смотрел, девственно чист, ТНВДэшник предположил, что Эбу стоит не родной, во что мне верится с трудом. Номер переписать с ЭБУ забыл, завтра гляну и перепишу. В районе ГТЦ капала тормозуха на проводку, но там она в гофре, что посоветуете, вскрывать?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
С АКПП БУтнвд может быть другой не такой как с МКПП. И если жгут не повреждён то изоляция проводов наверняка не повреждена, а вот разъёмы то надо проверить повнимательней т.к. из моей практики авто и просто электрика половина проблем с электооборудованием кроется именно в разъёмах (плохой контакт и как результат окисление) Особенно вредна тормозная жидкость, её пары очень сильно окисляют металлы.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
На всех, например, когда перед светофором останавливаешься, то обороты могут резко подскакивать, приходится переводить селектор на N, тогда вроде ровно работает, иногда это не спасает, а когда долго поездишь, то когда паркуешься, её колбасить начинает не по-детски, обороты на тахометре чуть ли не 360 градусов вырисовывают, может и заглохнуть.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Может глючить датчик оборотов вала ТНВД.
Но ты пишешь, что ТНВД менял.
Попробуй всё же отключить этот датчик.
Или же косяк в проводке, от этого датчика до ЭБУ или от датчика КВ к ЭБУ
Но ты пишешь, что ТНВД менял.
Попробуй всё же отключить этот датчик.
Или же косяк в проводке, от этого датчика до ЭБУ или от датчика КВ к ЭБУ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re:
Извиняюсь, ноEdward1976 писал(а):Еще прикол в том, что когда плюхаешься в водительское сидение, то обороты могут скакануть.
Создал подобную тему в другом разделе.Долго лопатил форумы и вот нашел товарища по несчастью здесь.
Именно такие же симптомы появились и у моего Гала. По началу Неисправность проявлялась ненадолго, секунду и пропадала, двигатель работал ровно но..
Неделю назад поменял топливный фильтр и опять все началось, только с заметной интенсивностью. Любая неровность, торможение итп, двигатель начинает подтраивать и скакать обороты. В пределах 1500/2000.Несколько раз машина просто глохла при езде в накат, небольшая неровность и двигатель глох.
Пару месяцев отдавал свой ТНВД на диагностику, поменяли сальники резинки, мастера сказали что все в норме.
Интересно чем все закончилось у хозяина темы, к чему пришел.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
- Алексей Юрьевич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Дизель неровно работает
Сигналка пару раз глючила при жаре (около +35 за бортом). На полном ходу заверещала. А так, вроде, нормально работает.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31/03/2017,13:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дизель неровно работает
Чем дело то закончилось с прыгающими оборотами? у меня такая же проблема вылезла.
G-2, 2.5TCi, РКПП, 2002, 5дв, LSD, пружины, АБС, VIN KMXKPU1CP2U448320
Re: Дизель неровно работает
Нужна помощь.Галл атмосферник. ТНВД механика.
Повал на капиталку движка(в дороге развалился вакуумник на генераторе). ДО этого никаких проблем
с движком, запуском не было. Машина простояла полгода. Собрали. Завели. Все ок. От сервиса до гаража
доехал без проблем -это 5 км. Обороты набирает, приемистость все как надо. В выходные выгонял из гаража
заводил работал на холостых по 2-3 часа (ну типа поприработать). В понедельник поехал на работу- завел,
по дороге квк будто якорь к заднему бамперу прицепили, холостые начали пропадать. кое-как доехал газуя.
Обратно ехать- завести не мог даже не схватывало. Поменял топливный фильтр. без изменений.
Прверили форсунки-распылители. были немного подклинены. настроили. Двигатель заводится но с трудом.
долго маслать надо. после заводки работает ровно. В выходные запланирована промывка ТНВД винсом, осмотр сеточки на
входе, проверка распылителей. Кто еще что посоветует?
Повал на капиталку движка(в дороге развалился вакуумник на генераторе). ДО этого никаких проблем
с движком, запуском не было. Машина простояла полгода. Собрали. Завели. Все ок. От сервиса до гаража
доехал без проблем -это 5 км. Обороты набирает, приемистость все как надо. В выходные выгонял из гаража
заводил работал на холостых по 2-3 часа (ну типа поприработать). В понедельник поехал на работу- завел,
по дороге квк будто якорь к заднему бамперу прицепили, холостые начали пропадать. кое-как доехал газуя.
Обратно ехать- завести не мог даже не схватывало. Поменял топливный фильтр. без изменений.
Прверили форсунки-распылители. были немного подклинены. настроили. Двигатель заводится но с трудом.
долго маслать надо. после заводки работает ровно. В выходные запланирована промывка ТНВД винсом, осмотр сеточки на
входе, проверка распылителей. Кто еще что посоветует?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дизель неровно работает
Привет.
Проверь метки ремня ГРМ на КВ и на РВ.Проверь работоспособность свечей накала.
Посмотри,после того как заведёшь,работает ли вакуумный актуатор ХХ,отвечающий за увеличение прогревочных оборотов.
Если неисправность появилась с морозами,то ,возможно, ТНВД или магистраль где то подсасывает воздух.
Попробуй завести на свежем дизеле из канистры.
Атмосферник - самый простой мотор.Топливо есть - работает,а нет,то нет.
Проверь метки ремня ГРМ на КВ и на РВ.Проверь работоспособность свечей накала.
Посмотри,после того как заведёшь,работает ли вакуумный актуатор ХХ,отвечающий за увеличение прогревочных оборотов.
Если неисправность появилась с морозами,то ,возможно, ТНВД или магистраль где то подсасывает воздух.
Попробуй завести на свежем дизеле из канистры.
Абсолютно ненужная вещь.Двигатель должен обкатываться в своих рабочих режимах.При работе продолжительное время на холостых оборотах на форсунках собирается нагар.В выходные выгонял из гаража
заводил работал на холостых по 2-3 часа (ну типа поприработать).
Атмосферник - самый простой мотор.Топливо есть - работает,а нет,то нет.

Re:
И засрать сажей и копотью только что откапиталенный мотор!!!! После нормальной капиталки ни чего обкатывать не надо!!! А если на глаз капиталили то подключать электродвигатель и на холодную его катать!!!Паромщик писал(а):Как-же без обкатки-то, часа два-три на холостых и тысячи полторы две на спокойных режимах оборотов двигателя, а рабочие режимы у каждого своиsalmon509 писал(а):Абсолютно ненужная вещь.Двигатель должен обкатываться в своих рабочих режимах![]()

Re:
Ну да я ж ему во все дырки кляпы позапихал и теперь он бедолага пробздется не можетPato писал(а):Мотор и должен очищаться на оборотах!!! А вы его на время обкатки вентиляции лишаете!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 5 гостей