Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Модератор: dyoma

Ответить
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman »

Доброго всем времени суток!
Вопрос к аудитории очень простой - какова последовательность снятия узлов при демонтаже всей передней подвески и моста.
Конечная цель перебрать и обслужить весь передок, демонтировать привода и мост, снять поддон (течет) и осмотреть состояние вкладышей.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Снимай рычаги подвески, потом мост.
Осмотр вкладышей я бы начал со второго коренного и второго шатунного.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Снимай рычаги подвески, потом мост
все зависит от условий.если на подьемнике,то по барабану с чего.а если в бытовых,то не стоит долго лазить под машиной когда она без колес на всяких чурбачках домкратах и всяких варенных козелках.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman »

general писал(а):пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.
спасибо, полезная информация, хоть и уже демонтировал начиная с подвески.. поддон хочу снять так как проехал километров 50 почти без масла так как ливануло из переднего сальника..
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman »

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):Снимай рычаги подвески, потом мост
все зависит от условий.если на подьемнике,то по барабану с чего.а если в бытовых,то не стоит долго лазить под машиной когда она без колес на всяких чурбачках домкратах и всяких варенных козелках.
условия бытовые, но вывесил надежно полностью весь передок на больших каменных блоках.. а так то да, особенно когда что то откручиваешь
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman »

Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):оторвать от картера
по книге надо бить деревянным молотком,но мне не помогло.плоской стамеской в доль прогнал и отвалился,так как у меня стояла толстая прокладки ,поэтому не погнул
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Tuman писал(а):Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??
берёшь брусок.
Бодрый такой. сотку или восьмидесятку.
Упираешь в какую нибудь часть рамы и в глубокий угол поддона. Левый задний или правый задний. И тянешь. важно стараться именно сдвинуть поддон вбок, а не оторвать от плоскости. Большой брусок нужен для большой площади опоры на поддон, ибо мнётся. Пихать что нибудь между плоскостями - ну такое. скорее всего придётся потом править привалочную...
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста

Сообщение Tuman »

Спасибо всем за ответы )
Приклеен был ну мертво, отрывал зубилом от перфоратора и заточенной арматурой.. погнул конечно поддон и даже надорвал плоскость в двух местах - а он все не слезает.. только с неимоверным усилием пройдя половину склейки концелярским ножом поломав несколько лезвий, смог тонкой монтажкой оторвать... во зараза... думаю надо ставить на паронит и герметик, что бы в следующий раз легче было снимать
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):Приклеен был ну мертво,
не..я тоненьким но широким срезал.там похоже на клей для лобовухи.а то дощечками советуют...ну то что порвал-это не айс.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Имеется плоская заточка буквой Г и молоточком срезаю герметик между поддоном и блоком, а кое где ножичком и молотком :good:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя