Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
Модератор: dyoma
Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
Доброго всем времени суток!
Вопрос к аудитории очень простой - какова последовательность снятия узлов при демонтаже всей передней подвески и моста.
Конечная цель перебрать и обслужить весь передок, демонтировать привода и мост, снять поддон (течет) и осмотреть состояние вкладышей.
Вопрос к аудитории очень простой - какова последовательность снятия узлов при демонтаже всей передней подвески и моста.
Конечная цель перебрать и обслужить весь передок, демонтировать привода и мост, снять поддон (течет) и осмотреть состояние вкладышей.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- general
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
спасибо, полезная информация, хоть и уже демонтировал начиная с подвески.. поддон хочу снять так как проехал километров 50 почти без масла так как ливануло из переднего сальника..general писал(а):пока машина на колесах,проще вытащить мост,правый привод открутить от полуоси,4 болта а левый сам выходит из редуктора во время опускания моста.а потом можно лохматить рычаги и т.д..если шатуны не болтаются на колене то и вскрывать может не надо.я недавно откручивал одну шатунную крышку-там все в идеале как будто вчера собрали,это с пробегом в 400 тыщ.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
условия бытовые, но вывесил надежно полностью весь передок на больших каменных блоках.. а так то да, особенно когда что то откручиваешьgeneral писал(а):все зависит от условий.если на подьемнике,то по барабану с чего.а если в бытовых,то не стоит долго лазить под машиной когда она без колес на всяких чурбачках домкратах и всяких варенных козелках.medved_1_nah писал(а):Снимай рычаги подвески, потом мост
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??
Есть какие то хитрости??
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
берёшь брусок.Tuman писал(а):Добрался таки до поддона, но теперь другая засада - не могу его оторвать от картера..
Есть какие то хитрости??
Бодрый такой. сотку или восьмидесятку.
Упираешь в какую нибудь часть рамы и в глубокий угол поддона. Левый задний или правый задний. И тянешь. важно стараться именно сдвинуть поддон вбок, а не оторвать от плоскости. Большой брусок нужен для большой площади опоры на поддон, ибо мнётся. Пихать что нибудь между плоскостями - ну такое. скорее всего придётся потом править привалочную...
Re: Последовательность снятия узлов при демонтаже пер моста
Спасибо всем за ответы )
Приклеен был ну мертво, отрывал зубилом от перфоратора и заточенной арматурой.. погнул конечно поддон и даже надорвал плоскость в двух местах - а он все не слезает.. только с неимоверным усилием пройдя половину склейки концелярским ножом поломав несколько лезвий, смог тонкой монтажкой оторвать... во зараза... думаю надо ставить на паронит и герметик, что бы в следующий раз легче было снимать
Приклеен был ну мертво, отрывал зубилом от перфоратора и заточенной арматурой.. погнул конечно поддон и даже надорвал плоскость в двух местах - а он все не слезает.. только с неимоверным усилием пройдя половину склейки концелярским ножом поломав несколько лезвий, смог тонкой монтажкой оторвать... во зараза... думаю надо ставить на паронит и герметик, что бы в следующий раз легче было снимать
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 16 гостей