Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Модератор: dyoma

Ответить
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение Tuman »

Вопрос к аудитории - как демонтировать/поставить верхнюю шаровую..
Смотрю на рычаг (и на новую шаровую)- не могу понять хоть и не совсем дурак
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Купил оригинальные шаровые, ни гаек ни колец в комплекте... хоть пыльники новые и на том спасибо.. жопошники(с)
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение Tuman »

general писал(а):вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.
Спасибо, все понял как надо..
выбить не получилось, никак ударить не получается как следует, так зафиксировать рычаг..
решил снимать рычаги, заодно и втулки поменять.. а тут они приварены... удивился, знакомый сказал что это заводское, теперь нужен гибкий привод с диском по металлу.. болгаркой никак не подлезть
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение waim »

Купи рычаги от Паджеро 2 и больше никакого гемора...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):а тут они приварены
по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены.у меня новые оригиналы рычаги и на них тоже прихватка заводская.не помню в какую сторону выходит шаровая,в верх или в низ,помню что трубу подгонял и она всю нагрузку удара на себя брала,чтоб рычаг был не при делах.и довольно не плохо получилось
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):заодно и втулки поменять
болтаются?у меня машине более 20 лет а во втулках все нормально,новые рычаги в запасе но менять не требуется.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены
Для регулировки развала (только не развала, а кастора) крутятся не эти гайки, а ось рычага.
Болты развала- это болты крепления этой оси к раме.
Для замены гаек-втулок оси рычаг надо снимать целиком. Никаких болгарок для снятия рычага не требуется.
На снятом рычаге прихватки легко срезаются обычной болгаркой. себе менял - проблем ноль.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):крутятся не эти гайки, а ось рычага.
так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а):забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
По этому сервисы не хотят с нашими машинами связыватся, у нас по крайней мере, вроде стандартная операция а гемора полно.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках
ну так там не очень удобно.кузов сверху еще трубка тормозная .не разгуляешся
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

medved_1_nah писал(а):
general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

medved_1_nah писал(а):
Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.
в итоге установил приблизительно так как было, ориентировался по старым пыльникам, их следам на оси и с учетом того, что бы их не закусывало..
спасибо )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя