Как заменить верхние шаровые - как снять!!
Модератор: dyoma
Как заменить верхние шаровые - как снять!!
Вопрос к аудитории - как демонтировать/поставить верхнюю шаровую..
Смотрю на рычаг (и на новую шаровую)- не могу понять хоть и не совсем дурак
Смотрю на рычаг (и на новую шаровую)- не могу понять хоть и не совсем дурак
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!
Спасибо, все понял как надо..general писал(а):вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.
выбить не получилось, никак ударить не получается как следует, так зафиксировать рычаг..
решил снимать рычаги, заодно и втулки поменять.. а тут они приварены... удивился, знакомый сказал что это заводское, теперь нужен гибкий привод с диском по металлу.. болгаркой никак не подлезть
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!
Купи рычаги от Паджеро 2 и больше никакого гемора...
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены.у меня новые оригиналы рычаги и на них тоже прихватка заводская.не помню в какую сторону выходит шаровая,в верх или в низ,помню что трубу подгонял и она всю нагрузку удара на себя брала,чтоб рычаг был не при делах.и довольно не плохо получилосьTuman писал(а):а тут они приварены
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Для регулировки развала (только не развала, а кастора) крутятся не эти гайки, а ось рычага.general писал(а):по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены
Болты развала- это болты крепления этой оси к раме.
Для замены гаек-втулок оси рычаг надо снимать целиком. Никаких болгарок для снятия рычага не требуется.
На снятом рычаге прихватки легко срезаются обычной болгаркой. себе менял - проблем ноль.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Что- всё?general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?medved_1_nah писал(а):Что- всё?general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
Re:
в итоге установил приблизительно так как было, ориентировался по старым пыльникам, их следам на оси и с учетом того, что бы их не закусывало..medved_1_nah писал(а):По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
спасибо )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 5 гостей