Модератор: dyoma
DIMA писал(а):А у меня в ПТС 99лошадей
Hungryfrog писал(а):Поэтому лучше, что бы в ПТС было прописано менее 100 кобыл.
У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашолAntoxa писал(а):Двигатель:
D4BF - 81.4/4200 hp/rpm
D4BH - 100/4000 hp/rpm
D4BA - 77/4200 hp/rpm
G6AT - 141/5000 hp/rpm
L6AT - 135/4500 hp/rpm
последние два бензиновые.
Взято из Корейского справочника.
Джери писал(а):У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашол
А что есть НАМИGaryk писал(а):to Джери:
Не знаю как в Питере , а в Москве в НАМИ платишь 2000 руб. и получаешь справку для ГАИ где написано сколько на самом деле у тебя лошадей под капотом(перед исправлением у моего коротыша числилось аж 177л.с. )
А как это узнать? Может и я задушенЛЁХАС писал(а):Джери писал(а):У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашол
А чё биться-то, 161 и есть, 141 это задушеные моторы под Евро.
Garyk писал(а):Задушен это точняк , "душить" перестали с 1998 года
Похоже нету придеться с табуном в 161 ездить А вообче я ни куя не понимаю,2 авто,обе 94г.в. у одной 161,у другой 141 и разница в консолях на торпедеВселенскийРазум писал(а):+1!ЛЁХАС писал(а):to Джери: Твой точно не душеный, в те года не душили.
to Джери: Проверить душеный/недушеный просто: Смотри датчик EGR у тебя есть? И трубку из блока на впускной коллектор?
А галлопер ест топливо за городом в основном из-за своих больших габаритов (большое лобовое сопротивление) и в городе из-за большой массы.олеком писал(а):Интересно, а топлива такой малыш есть тоже пропорционально меньше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6