Подскажите по мощности двигателя.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Подскажите по мощности двигателя.

Сообщение Hungryfrog » 25/10/2007,15:28

Здравствуйте.
Присматриваю себе Галлопер, 2002-2003 год, TDI с МКПП, 5 дверей.
Прочитал много информации, просмотрел сайты продавцов и ничего не понял.
В разных местах указывается разная мощность двигателей - 99, 100, 101, 103 и 105 лошадок.
Но в справочных источниках пишут, что турбодизель имеет 105 лошадей. Откуда берутся такие противоречивые данные? И чему верить?
Hungryfrog
 

Сообщение Dmitriy » 25/10/2007,15:50

to Hungryfrog:
Верить 105 л.с. для машины с интеркуллером и 99 л.с. без оного :) Остальное зависит от экономии на таможне :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Воевода » 25/10/2007,16:05

to Dmitriy:А у меня в ПТС 99лошадей-вообщем верить никому нельзя,здесь лошади и их колличество у каждой машины индивидуальны....
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Dmitriy » 25/10/2007,17:41

DIMA писал(а):А у меня в ПТС 99лошадей

Если вопрос в реальной мощности, то ещё раз повторю, что с интеркуллером у тебя 105л.с., а написано в ПТС 99л.с. для удешевления таможенной очистки. У меня в ПТС 100л.с. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Hungryfrog » 25/10/2007,18:31

to Dmitriy:
Разве таможня считается от мощности? Вроде как всегда по объему двигателя рассчитывалась.
А вот страховка и налог - от мощности. Поэтому лучше, что бы в ПТС было прописано менее 100 кобыл.
Hungryfrog
 

Сообщение Dmitriy » 25/10/2007,18:53

Hungryfrog писал(а):Поэтому лучше, что бы в ПТС было прописано менее 100 кобыл.

До 100 л.с. включительно :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Antoxa » 16/11/2007,06:13

Двигатель:
D4BF - 81.4/4200 hp/rpm
D4BH - 100/4000 hp/rpm
D4BA - 77/4200 hp/rpm
G6AT - 141/5000 hp/rpm
L6AT - 135/4500 hp/rpm
последние два бензиновые.
Взято из Корейского справочника.
Antoxa
 

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2007,16:34

Antoxa писал(а):G6AT - 141/5000 hp/rpm
L6AT - 135/4500 hp/rpm
последние два бензиновые.
Взято из Корейского справочника.

самый последний такой-же как и предпоследний только чисто под пропан-бутан заточен, по HEPS он идет как: "G6AT / LPG"
ФОРУМ
 

Сообщение Antoxa » 16/11/2007,18:59

ага, любят корейцы LPG, и такой балончик серого цвета в багажник прячут.
Antoxa
 

Сообщение Джери » 19/11/2007,19:36

Antoxa писал(а):Двигатель:
D4BF - 81.4/4200 hp/rpm
D4BH - 100/4000 hp/rpm
D4BA - 77/4200 hp/rpm
G6AT - 141/5000 hp/rpm
L6AT - 135/4500 hp/rpm
последние два бензиновые.
Взято из Корейского справочника.
У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашол :evil:
G-1,3.0i,94г.МКПП
Аватара пользователя
Джери
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10/05/2007,12:05
Откуда: Питерград,Гражданка

Сообщение Garyk » 19/11/2007,21:12

to Джери:
Не знаю как в Питере , а в Москве в НАМИ платишь 2000 руб. и получаешь справку для ГАИ где написано сколько на самом деле у тебя лошадей под капотом(перед исправлением у моего коротыша числилось аж 177л.с. :shock: )
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 19/11/2007,23:24

Джери писал(а):У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашол

А чё биться-то, 161 и есть, 141 это задушеные моторы под Евро.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixx » 20/11/2007,09:33

Может и задушеные, а ездят ничуть не хуже.Или у меня половина коников сдохла со временем???
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джери » 20/11/2007,11:48

Garyk писал(а):to Джери:
Не знаю как в Питере , а в Москве в НАМИ платишь 2000 руб. и получаешь справку для ГАИ где написано сколько на самом деле у тебя лошадей под капотом(перед исправлением у моего коротыша числилось аж 177л.с. :shock: )
А что есть НАМИ
G-1,3.0i,94г.МКПП
Аватара пользователя
Джери
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10/05/2007,12:05
Откуда: Питерград,Гражданка

Сообщение Джери » 20/11/2007,11:50

ЛЁХАС писал(а):
Джери писал(а):У меня G6AT,а кобыл аж 161,бился я с этим ,бился а правды не нашол

А чё биться-то, 161 и есть, 141 это задушеные моторы под Евро.
А как это узнать? :shock: Может и я задушен :P
G-1,3.0i,94г.МКПП
Аватара пользователя
Джери
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10/05/2007,12:05
Откуда: Питерград,Гражданка

Сообщение Garyk » 20/11/2007,15:47

to Джери:
Задушен это точняк , "душить" перестали с 1998 года, а НАМИ это вот это:
http://www.nami.ru/
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2007,00:03

Garyk писал(а):Задушен это точняк , "душить" перестали с 1998 года

:shock:
наоборот
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 21/11/2007,00:06

to Джери: Твой точно не душеный, в те года не душили.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 21/11/2007,10:54

ЛЁХАС писал(а):to Джери: Твой точно не душеный, в те года не душили.
+1!

to Джери: Проверить душеный/недушеный просто: Смотри датчик EGR у тебя есть? И трубку из блока на впускной коллектор?
ФОРУМ
 

Сообщение Джери » 22/11/2007,18:59

ВселенскийРазум писал(а):
ЛЁХАС писал(а):to Джери: Твой точно не душеный, в те года не душили.
+1!

to Джери: Проверить душеный/недушеный просто: Смотри датчик EGR у тебя есть? И трубку из блока на впускной коллектор?
Похоже нету :shock: придеться с табуном в 161 ездить :?А вообче я ни куя не понимаю,2 авто,обе 94г.в. у одной 161,у другой 141 и разница в консолях на торпеде :shock:
G-1,3.0i,94г.МКПП
Аватара пользователя
Джери
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10/05/2007,12:05
Откуда: Питерград,Гражданка

Сообщение sns.caster » 17/05/2010,16:24

Понимаю, что прошло 3 года, но у меня сейчас такая же проблема - по ПТС двиган G6AT 160 л.с., а реально 141 л.с. Поговорил в МРЭО - сказали оформить заявление и желательно принести мануал. Чем кончится пока не знаю, но попробовать хоцца.
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Мощность новых дизелей

Сообщение олеком » 21/05/2010,16:44

В каталоге дизельных двигателей Hyundai,
Изображение
есть полторалитровый D4FA (U-1.5), который по характеристикам не хуже D4BH, только на литр меньше.

Интересно, а топлива такой малыш есть тоже пропорционально меньше? Может кто пробовал/примерялся менять двигателя со старых на такие вот новые?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение chim » 22/05/2010,08:06

олеком писал(а):Интересно, а топлива такой малыш есть тоже пропорционально меньше?
А галлопер ест топливо за городом в основном из-за своих больших габаритов (большое лобовое сопротивление) и в городе из-за большой массы.
Так что, разница будет, но небольшая. Но его ведь всё равно новый не купишь. Да и с коробкой вряд ли состыкуется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение NTW » 24/01/2011,19:56

Мой конь с интеркуллером -99л.с (пробито экспертами на таможне)
p.s Денег не давал.
Gall II 2001,2.5TDI,МКПП,коротышка,боди 4см.,BFG MT KM2 33x10.5-15,диски ЕТ-13.
NTW
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09/01/2011,20:09
Откуда: кРЫМСК

Сообщение jjeff » 24/01/2011,20:13

с этими налогами и т.д....
а реально ли коня с 103 перерегистрировать на 99 лошадей ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6