Андер писал(а):Назначение свечи - нагреть воздух в цилиндре для обеспечения условий воспламенения соляры. Попробуйте на разогретую лампочку "ильича" брызнуть водичкой... что произойдет? Попадание факела соляры с форсунки на свечу значительно сокращает срок её службы.
Водичка на лампочку это, конечно, здорово. Только у нас не водичка с лампочкой, а ДВС. Сразу после соприкосновения пятаков во втягивающем реле воздух в цилиндрах и камерах сгорания приходит в нехилое такое движение. Стоит напомнить, что котлы у нас по 625 кубов + камера сгорания. Что там нагреет эта мааааленькая штуковинка -вопрос для всех, думаю, понятный.
Свеча в данной конструкции является именно инструментом поджига, а не подогрева. Напрямую на неё, возможно, форсунка и не льёт (форсунка, кстати, вообще не льёт, по крайней мере исправная), но предназначение свечи именно воспламенить, а не нагреть.
Ещё раз, на всякий случай- если бы грелся именно воздух, то после двух оборотов коленвала (то есть после смены воздуха во всех цилиндрах) зимой, двигатель бы физически уже не мог запуститься, и приходилось прекращать вращение стартером, заново греть свечи (воздух), и снова пробовать запуск. Однако же опыт многих людей с полумёртвыми ДВС говорит о том, что запуск происходит как раз таки после 5-10-15 секундного вращения коленвала.
McEr писал(а):Я отключаю например.
Ну как бы на первых минутах работы дрыгателя это не очень хорошо. Хотя, если УОВ попозже стоит то ничего страшного (по крайней мере на слух
)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?