Вопрос про прогревочные обороты

Модератор: dyoma

Ответить
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon »

Доброго времени однополчане!!!!
Подскажите такой вопрос:

на улице 0, завожу машину обороты 900об\мин. Всё хорошо.
Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.
Я так понимаю их регулирует вот та штука, в зависимости от температуры ОЖ
Вопрос вот в чём, может ли проблема быть в ней, или ОЖ?
я так понимаю шток отводит обороты через 20 минут когда он непосредственно от мотора нагревается.

ну или я не знаю куда копать, помогите советом. Мотор D4BF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Heon писал(а):Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.
а если снова продолжить движение,повторяется или все нормально?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Heon,
Привет.Обороты прогрева регулирует он,от температуры хлаждающей жидкости.Надо по мониторить работу этой штуки.Утром заведи и ни куда не едь,пока машина не прогреется.После напишешь что и как было.На горячей машине лапка,что добавляет обороты,не должна касаться колёсика куда приходит трос.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

У меня тоже, заведешь обороты 950, потом через пол минуты поднимаются до 1200 и постепенно снижаются, но ниже 1000 не опускаются. Но на горячей колесика не касается, думаю просто надо подрегулировать. Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

taranov-serg писал(а):Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.
Потому что всё холодное,включая масло ,плюс нагрузка на генератор при накале свечей. Автомат прогрева механический,соответственно точность примерная. На электронных ТНВД,вроде как,прогревочные ровные.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве. От системы виден отломанный шток с шестигранником. Он должен заканчиваться крючком и подтягивать сектор в сторону увеличения ХХ.
Изображение
вот тут видно.
Этот же крючок подтягивает сектор газа при срабатывании АБС или кондея (если оно есть)
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon »

Утром -7 завел, обороты около 1000. Поехал минут через 6-7 начинается пляска. Обороты 2000 и не падают пока сам двигатель не нагреется. Так и приходится ехать до работы (на холостых 2000) потом уже когда к работе приезжаю обороты 1200-1500. Если ещё постоит минут 20 помолотит то опустятся до 900.
Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon »

Если машина постоит и остынет то все по новой, если сесть и завести машину теплую то всё ок.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Heon писал(а):Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
Либо воздушная пробка,либо забилось.Сними оба шланга и пролей сам бочёнок,потечёт/не потечёт.У меня такое было,бочёнок полностью был забит отложениями и через него не было циркуляции.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Я промывал этот бочонок водой под давлением, много всякого мусора было.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве.
Не у всех.
У автора суд по фото онли для кондёра стоит актуатор.
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Heon »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве.
Не у всех.
У автора суд по фото онли для кондёра стоит актуатор.
Да
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon »

Спасибо всем, проблема решилась, засор в патрубке.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 39 гостей