Вопрос про прогревочные обороты
Модератор: dyoma
Вопрос про прогревочные обороты
Доброго времени однополчане!!!!
Подскажите такой вопрос:
на улице 0, завожу машину обороты 900об\мин. Всё хорошо.
Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.
Я так понимаю их регулирует вот та штука, в зависимости от температуры ОЖ
Вопрос вот в чём, может ли проблема быть в ней, или ОЖ?
я так понимаю шток отводит обороты через 20 минут когда он непосредственно от мотора нагревается.
ну или я не знаю куда копать, помогите советом. Мотор D4BF
Подскажите такой вопрос:
на улице 0, завожу машину обороты 900об\мин. Всё хорошо.
Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.
Я так понимаю их регулирует вот та штука, в зависимости от температуры ОЖ
Вопрос вот в чём, может ли проблема быть в ней, или ОЖ?
я так понимаю шток отводит обороты через 20 минут когда он непосредственно от мотора нагревается.
ну или я не знаю куда копать, помогите советом. Мотор D4BF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
У меня тоже, заведешь обороты 950, потом через пол минуты поднимаются до 1200 и постепенно снижаются, но ниже 1000 не опускаются. Но на горячей колесика не касается, думаю просто надо подрегулировать. Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Потому что всё холодное,включая масло ,плюс нагрузка на генератор при накале свечей. Автомат прогрева механический,соответственно точность примерная. На электронных ТНВД,вроде как,прогревочные ровные.taranov-serg писал(а):Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.
Re: Вопрос про прогревочные обороты
Утром -7 завел, обороты около 1000. Поехал минут через 6-7 начинается пляска. Обороты 2000 и не падают пока сам двигатель не нагреется. Так и приходится ехать до работы (на холостых 2000) потом уже когда к работе приезжаю обороты 1200-1500. Если ещё постоит минут 20 помолотит то опустятся до 900.
Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
Re: Вопрос про прогревочные обороты
Если машина постоит и остынет то все по новой, если сесть и завести машину теплую то всё ок.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Либо воздушная пробка,либо забилось.Сними оба шланга и пролей сам бочёнок,потечёт/не потечёт.У меня такое было,бочёнок полностью был забит отложениями и через него не было циркуляции.Heon писал(а):Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Даmedved_1_nah писал(а):Не у всех.McEr писал(а):to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве.
У автора суд по фото онли для кондёра стоит актуатор.
Re: Вопрос про прогревочные обороты
Спасибо всем, проблема решилась, засор в патрубке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей