Не заморачивался если это было бы такPato писал(а):Так это и так реализовано! При нагреве выше 110 градусов вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея и вполне эффективно скидывает температуру до 96 градусов и отключается.... У моего коника это работает!!!
Указатель температуры двигателя.
Re:
Re:
А кто мешает вставить скрепку в разъём датчика, если кондей не работает или ампутирован....Abell писал(а):Не знаю как там от кнопки, но без давления фреона (датчик в фильтре) вентилятор не включится, провереноPato писал(а):вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Вот и я о том же - не надо рассчитывать на чудотворную автоматически спасающую от перегрева систему, пока свою скрепку в нея не вставишьPato писал(а):кто мешает вставить скрепку
А там и вентилятор может не работающий, и предохранитель сто лет назад сгорел, и реле выпало - так что надежная и заметная сигнализация перегрева в приоритете, думаю
Re:
Датчик от волги в нижний патрубок радиатора и зумер в салон!!!! Но та всё таки: Вам шашечки? Или ехать? Или на датчик от волги реле и к вентилятору кондея!!!! И вместо зумера красную лампу в салон ватт на 100, что б совсем заметно стало!!! Решений просто море!!!! А вы тут из пустого в порожнее переливаете! И да лампочка может перегореть, вентилятор накрыться медным тазом, зумер тоже не вечный..... Негра под капот с термометром и на цепочке под днищем набат в багажник!!!!Abell писал(а):Вот и я о том же - не надо рассчитывать на чудотворную автоматически спасающую от перегрева систему, пока свою скрепку в нея не вставишьPato писал(а):кто мешает вставить скрепку![]()
А там и вентилятор может не работающий, и предохранитель сто лет назад сгорел, и реле выпало - так что надежная и заметная сигнализация перегрева в приоритете, думаю
А может проще следить за состоянием машины и хотя бы раз в год уделять ей время....
Re:
я б на вольтметре погадал для начала. Очень сильное колдунство, помогает в 146% случаев.Bee писал(а):Ребята вопрос-Загорелись эти три злополучных лампочки (обозначающие кирдык генератора) и тут же минуты через две потухли.Стрелочка температуры которая обычно стоит посередине- выше нижней палочки не поднимается. Что это может быть?
-
Bee
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Отогнвл авто к электрику. Говорит зависли щетки-добавил говорит девяточные пружинки во внутрь родных-теперь всё говорит будет четко.Заодним поменял подшипники-шумят (я прошлым летом менял в сервесе на новые).
Ну да да ладно бы-сегодня забрал покатался зарядка опять пропала-опять стрелочка упала . Есть один нюанс
.Перед тем как первый раз пропала зарядка мне другой мастер типа
подключал розетку -проводили проводку на самодельный пчеловодный прицеп заодно поменял лампочку стоп и габарит с права.Как раз там лампочка заднего хода.Эта лампочка сроду не горела-а тут как включаю зажигание-она загорается и горит
.Может тут кроется проблема
б
б
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
-
Bee
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Вы можете яснее выражаться? Я этих приколов не понимаю-не технарь я.Иначе я бы не обращался сюда. Мне как можно скорее нужно разобраться с этим-сезон пчеловодный -не до шуток. Электрик первый сказал(что проводку проводил0-что лампочки заднего хода не было -он её поставил сам.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:Bee, в машинах наших годов есть такая болячка, довольно распространенная и давно известная:
Задний жгут электропроводки выходит из кузова под правым крылом и дальше тянется по раме. Как раз напротив глушителя. Когда глушитель прогорает - раскаленные газы плавят изоляцию проводов и получается спекание с замыканием, а дальше как повезет.
Чем дольше ездишь с неисправным глушителем - тем больше повреждается жгут проводов на раме, вот такая вот карма
Задний жгут электропроводки выходит из кузова под правым крылом и дальше тянется по раме. Как раз напротив глушителя. Когда глушитель прогорает - раскаленные газы плавят изоляцию проводов и получается спекание с замыканием, а дальше как повезет.
Чем дольше ездишь с неисправным глушителем - тем больше повреждается жгут проводов на раме, вот такая вот карма
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:Bee, тогда смотри датчик заднего хода на коробке. Ну, или снова к электрику.
Кстати, щетки на генераторе лучше все же поменять, а если туго ходят - прочистить щеткодержатель или слегка подточить щетки. Перед сборкой щетки вставить до упора и зафиксировать в этом состоянии снаружи проволочкой через специально предусмотренное для этих целей отверстие в корпусе генератора, а после сборки проволочку не забыть выдернуть, чтобы щетки встали на место.
А то были прецеденты
Кстати, щетки на генераторе лучше все же поменять, а если туго ходят - прочистить щеткодержатель или слегка подточить щетки. Перед сборкой щетки вставить до упора и зафиксировать в этом состоянии снаружи проволочкой через специально предусмотренное для этих целей отверстие в корпусе генератора, а после сборки проволочку не забыть выдернуть, чтобы щетки встали на место.
А то были прецеденты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей