Указатель температуры двигателя.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Паромщик »

Pato писал(а):Так это и так реализовано! При нагреве выше 110 градусов вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея и вполне эффективно скидывает температуру до 96 градусов и отключается.... У моего коника это работает!!! :D
Не заморачивался если это было бы так :nea:
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

Abell писал(а):
Pato писал(а):вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея
Не знаю как там от кнопки, но без давления фреона (датчик в фильтре) вентилятор не включится, проверено :nea:
А кто мешает вставить скрепку в разъём датчика, если кондей не работает или ампутирован.... :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Pato писал(а):кто мешает вставить скрепку
Вот и я о том же - не надо рассчитывать на чудотворную автоматически спасающую от перегрева систему, пока свою скрепку в нея не вставишь :yes:
А там и вентилятор может не работающий, и предохранитель сто лет назад сгорел, и реле выпало - так что надежная и заметная сигнализация перегрева в приоритете, думаю :unknown:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Abell писал(а): так что надежная и заметная сигнализация перегрева в приоритете, думаю
:+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

Abell писал(а):
Pato писал(а):кто мешает вставить скрепку
Вот и я о том же - не надо рассчитывать на чудотворную автоматически спасающую от перегрева систему, пока свою скрепку в нея не вставишь :yes:
А там и вентилятор может не работающий, и предохранитель сто лет назад сгорел, и реле выпало - так что надежная и заметная сигнализация перегрева в приоритете, думаю :unknown:
Датчик от волги в нижний патрубок радиатора и зумер в салон!!!! Но та всё таки: Вам шашечки? Или ехать? Или на датчик от волги реле и к вентилятору кондея!!!! И вместо зумера красную лампу в салон ватт на 100, что б совсем заметно стало!!! Решений просто море!!!! А вы тут из пустого в порожнее переливаете! И да лампочка может перегореть, вентилятор накрыться медным тазом, зумер тоже не вечный..... Негра под капот с термометром и на цепочке под днищем набат в багажник!!!! :D

А может проще следить за состоянием машины и хотя бы раз в год уделять ей время....
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Pato писал(а):может проще следить за состоянием машины и хотя бы раз в год уделять ей время...
Уж было зевать начал на такое обилие экспрессии, ан вот она - здравая мысль на излете... Продолжай, людям это нравится :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Pato писал(а): А вы тут из пустого в порожнее переливаете!
Тем и живём! :sorry: :oops: :D
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Ребята вопрос-Загорелись эти три злополучных лампочки (обозначающие кирдык генератора) и тут же минуты через две потухли.Стрелочка температуры которая обычно стоит посередине- выше нижней палочки не поднимается. Что это может быть?



















б
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Bee, генератор сдох. Заводи, если получится, меряй напряжение на аккумуляторе, проверяй предохранитель на плюсовой клемме. Вполне возможно, что аккумулятор сдох первым и утащил генератор за собой :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Bee писал(а):Ребята вопрос-Загорелись эти три злополучных лампочки (обозначающие кирдык генератора) и тут же минуты через две потухли.Стрелочка температуры которая обычно стоит посередине- выше нижней палочки не поднимается. Что это может быть?
я б на вольтметре погадал для начала. Очень сильное колдунство, помогает в 146% случаев. :)
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Отогнвл авто к электрику. Говорит зависли щетки-добавил говорит девяточные пружинки во внутрь родных-теперь всё говорит будет четко.Заодним поменял подшипники-шумят (я прошлым летом менял в сервесе на новые). :? Ну да да ладно бы-сегодня забрал покатался зарядка опять пропала-опять стрелочка упала . Есть один нюанс :roll: .Перед тем как первый раз пропала зарядка мне другой мастер типа ;) подключал розетку -проводили проводку на самодельный пчеловодный прицеп заодно поменял лампочку стоп и габарит с права.Как раз там лампочка заднего хода.Эта лампочка сроду не горела-а тут как включаю зажигание-она загорается и горит :unknown: .Может тут кроется проблема :?
б
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Понятно... Как глушитель поживает? ;)
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Вы можете яснее выражаться? Я этих приколов не понимаю-не технарь я.Иначе я бы не обращался сюда. Мне как можно скорее нужно разобраться с этим-сезон пчеловодный -не до шуток. Электрик первый сказал(что проводку проводил0-что лампочки заднего хода не было -он её поставил сам.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Bee, в машинах наших годов есть такая болячка, довольно распространенная и давно известная:
Задний жгут электропроводки выходит из кузова под правым крылом и дальше тянется по раме. Как раз напротив глушителя. Когда глушитель прогорает - раскаленные газы плавят изоляцию проводов и получается спекание с замыканием, а дальше как повезет.
Чем дольше ездишь с неисправным глушителем - тем больше повреждается жгут проводов на раме, вот такая вот карма :unknown:
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Аа-а-а-понятно :hi: У меня как новый глушитель :drinks:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Bee, тогда смотри датчик заднего хода на коробке. Ну, или снова к электрику.
Кстати, щетки на генераторе лучше все же поменять, а если туго ходят - прочистить щеткодержатель или слегка подточить щетки. Перед сборкой щетки вставить до упора и зафиксировать в этом состоянии снаружи проволочкой через специально предусмотренное для этих целей отверстие в корпусе генератора, а после сборки проволочку не забыть выдернуть, чтобы щетки встали на место.
А то были прецеденты :yes:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей