Дорога в Крым, открытие трассы М 11, замена МКПП.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Дорога в Крым, открытие трассы М 11, замена МКПП.

Сообщение Viktor7209 »

:hi: Привет Всем. Небольшое предисловие. Мы каждый год "ходим" ездим в Крым, и вот в 2018 году нам всем делают подарок открывают трассу М 11 с ограничением 130 км/час. И вот я, такой красивый на Галлопере по трассе.... а меня практически все обгоняют потому что у меня ДИЗЕЛЬ- лучшее ,что есть на наших машинах, но скорости не хватает (бензинку не предлагать :D ) :oops:. Поэтому возвращаемся к вопросу как увеличить скорость :wall: этот вопрос многие себе задавали я уверен (бензинщики не в счет ;) ) у них другие задачи, доехать до заправки..
Что мы имеем: Галлопер 2 двигатель был D4BH, переделан в D4BB (2.6) с турбиной и интеркулером, мосты 4.875 задний от Паджеро 2 с пневмоблокировкой. Лифт кузова 4 см. колеса 265/75/16. Скорость на 3000 оборотов примерно 107-108 км/час.
Можно было пойти путем замены мостов на бензиновые 4.625 но тут есть на мой взгляд один минус, начиная с первой передачи "тупость" в разгоне. Мне этот вариант не подходил еще по одной причине, не хотелось терять заднюю блокировку. И начал я поиск альтернативы. Оказалось он есть :yahoo:
МКПП от Л200 начиная с 2007 года. Наткнулся на такую информацию:
Передаточные числа МКПП Mitsubishi
Модель: КМ145В
применение: Pajero I
1 передача: 3,74 (с 1987г.- 3,97)
2 передача: 2,136
3 передача: 1,36
4 передача: 1,000
5 передача: 0,856
Задняя передача: 3,578

Модель: V5MT1
применение: Pajero II (2.5L, 3.0L)
1 передача: 3,918
2 передача: 2,261
3 передача: 1,395
4 передача: 1
5 передача: 0,829
Задняя передача: 3,925

Модель: V5M21
применение: Pajero II (2.4L, 2.6L)
1 передача: 3,967
2 передача: 2,136
3 передача: 1,36
4 передача: 1
5 передача: 0,856
Задняя передача: 3,578

Модель: V5MB1
применение: L200(2.5L, с 2007)
1 передача: 4,313
2 передача: 2,330
3 передача: 1,436
4 передача: 1
5 передача: 0,789
Задняя передача: 4,222

Сравнил передаточные решил внедрять Модель: V5MB1 соответственно нужна и другая раздатка, но уж если ставить все это хозяйство то почему не "супер-селект"? Решено будем заморачиваться. Никому не секрет что двигатель 2.5 от Л200 это модернезированный наш D4B.. их 4D56 , блоки то одинаковые значит коробка по идее пристыкуется к двигателю без проблем, так и получилось. Коробок этих как грязи от 7000 рублей, я взял за десять(по фотографии понравилась :D ) вместе с вилкой выжимного и рабочим цилиндром сцепления.
Раздатка номер не скажу но та которая "большая , крепление на 12 шпилек-болтов , много их на Авито от 15000 и до ..... Но мы не ищем легких путей купил в Калининграде за 10000. Обращаю особое внимание много продаются без ручек подключения полного привода, найти ручку "та еще песня" на Авито одна за пять тыщ. давно висит. Ручки на изи селекте и супер селекте одинаковые, мне досталась от изи функционал выполняет но трудно найти нейтраль остальные все положения включаются без проблем.
Все это вылеживалось почти год. И настал момент внедрения. Теперь о "сложностях" втыкали это все в сборе, без "лифта кузова я думаю в сборе не воткнуть, по раздельности я думаю можно. Требуется переделка съемной поперечины под опору коробки она у нее своя (опора) но у меня есть друг Андрей Борисович, а у него две подруги сварка и болгарка :D от балки были оствленны только уши крепления и в варен швелер.
Так как коробка длинее нашей на 4 см пришлось подрезать тонель в салоне сантиметра на 3. Еще засада ждала с выжимным подшипником, после присоединения к коробке оказалось что он не достает до корзины примерно 1.5 см. выяснили что у меня маховик тоньше галлоперовского он 3.5 см это от старекса вообщем толщина маховика должна быть 5 см от (без) венца зацепления стартера. выжимной высокий паджеровский (железный) так как было два выжимных один разобрали отпилили верхнюю крышку и приварили к другому и все срослось.
В датчике спидометра пришлось поменять шестерню на свою галоперовскую 27 зубов стояла 25 зубов они взаимозаменяемые спидометр врал 100 по GPS 123 по спидометру. К датчику подходят 3 провода распиновка галлопер 1- 2+ 3с с-показания, паджеро 1+ 2- 3с.
Что в итоге: Скорость на 3000 115 км/ч 100 на 2600. Относительно свежая коробка, раздатка супер-селект, бесценный опыт :) Все это было установлено 16.05 проехал 200 км. положительные ощущения. По расходу отпишусь позже.
P.S. По карданам передний от паджеро 3.5 без переделок, задний от паджеро 2.8 а может и 3.5 подбирал что бы стыковались с фланцами мостов без переделок, укорочен на 7 см.
Огромное спасибо Андрею Борисовичу, без него не справился бы :hi:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А можно просто 33 тапки поставить :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Viktor7209 писал(а):Огромное спасибо Андрею Борисовичу, без него не справился бы
вот откуда у вас в Германии такой замечательный Андрей Борисович?! :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Re:

Сообщение Viktor7209 »

medved_1_nah писал(а):А можно просто 33 тапки поставить :)
Использование машины каждодневное пробег в сутки около 100 км. Трасса. 33 колес в шоссейном исполнении я не встречал кроме гудричей АТ но они тяжелые и расход увеличится.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну это давняя Русская забава. Купить квадроцикл для городских попердушек или купить спортбайк для поездок на мотослёты с грунтовым плечом в 50 километров под ливнем или купить жигули для гонок или купить слабосильный трактор для езды по трассе, и решать проблемы, вытекающие из этого.
А касаемо колёс есть компромиссный вариант это 33х10.5, да, это эмтэха БФГ, но всеж мы знаем что это самая настоящая атэха. Не симаки с сильверами и не фбел :)
Нене, я ничо против не имею, сам имею такой же трактор, на мостах 5.285 ещё к тому же был. Тоже сейчас на 3000 110 кмч, и мосты как у тебя втыкал и колёса 33. Только мотор у меня, кхм, помощнее. Чутка.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Viktor7209, ценная информация, спасибо! И 1-3 пониже, и 5 повыше. Прям то что нужно. :drinks: На 33х мне кажется ваще кайф будет - и разгон пошустрей, и на 5й по трассам спокойно ехать не насилуя мотор.
Viktor7209 писал(а):Раздатка номер не скажу но та которая "большая
А это ваще кайф. Самая широкая и надежная цепь.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

murinos писал(а):А это ваще кайф. Самая широкая и надежная цепь.
Ды ёклм, всего то поднять кузов, пильнуть тоннель.
Сказка. :D
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=17391
Я вотут свои влажные фантазии выкладывал.

Ну и да, у меня фантазия богатая. Вона аж 3 мотора разной степени комплектности в гаражах вылеживаются :D
Так что чо там кузов поднять-пильнуть :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):На 33х мне кажется ваще кайф будет - и разгон пошустрей,

В квадрате. Радиус в формуле вычисления момента инерции - в квадрате. :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):В квадрате. Радиус в формуле вычисления момента инерции - в квадрате.
Ну! Я как 33 мт поставил - тачка сразу бёрнауты делать смогла.
А на 31 не могла.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

medved_1_nah писал(а):Ды ёклм, всего то поднять кузов, пильнуть тоннель.
Кузов был поднят уже давно, а пильнуть тоннель на 3 см под ручки в чем сложность ? :). 33 мт или ат расход вырастет сразу на пару литров, а я надеюсь ,что уменьшиться. На мостах 5.285 я может так и поступил бы. Сомнения по поводу 110 на 3000, по спидометру может быть, по навигатору сомневаюсь :) может не прав :unknown: и самое главное я писал 100 км в день пять раз в неделю трасса-город. Расход 11.5.
Извиняюсь увидел что у вас коробка V5mt1 там пятая чуть повыше. у меня стояла v5м21.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

medved_1_nah писал(а):А касаемо колёс есть компромиссный вариант это 33х10.5, да, это эмтэха БФГ, но всеж мы знаем что это самая настоящая атэха.
У меня вышло дешевле чем комплект колес :)
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Re:

Сообщение Viktor7209 »

murinos писал(а):http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=17391
Я вот тут свои влажные фантазии выкладывал.

Ну и да, у меня фантазия богатая. Вона аж 3 мотора разной степени комплектности в гаражах вылеживаются :D
Так что чо там кузов поднять-пильнуть :pardon:
Читал :) может меня это и сподвигло :good:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Viktor7209 писал(а): Сомнения по поводу 110 на 3000, по спидометру может быть, по навигатору сомневаюсь :) может не прав
Конечно по навигатору.
По спидометру 100. Повторяю, мосты у меня 4.875, не 5.285.
Скорость по жпс на оборотах на 33 тапках и 5 пидараче.
2100- 80
2450 — 90
2750- 100
3000 — 110
3800 — 146 :)
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

medved_1_nah писал(а):Конечно по навигатору.
По спидометру 100. Повторяю, мосты у меня 4.875, не 5.285.
Скорость по жпс на оборотах на 33 тапках и 5 пидараче.
2100- 80
2450 — 90
2750- 100
3000 — 110
3800 — 146
у меня 100-2600
2750- 105
3000- 115.
Тебе что бы корректно показывал спидометр нужно поменять шестерню привода спидометра у тебя стоит на 27 зубов ,а нужно на 25 .
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

У меня уже на 25 стоит. Надо ещё меньше, 23 или 22, которая с мостами 4.625 идёт. Тапки то 33, а шестерня стоит под штатные 29-31 (для 4.875 мостов)
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

У меня на 25 на 100 гпс 123 показывал спидометр. А 5.285 взял из подписи :?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Viktor7209 писал(а):А 5.285 взял из подписи
О, кстати да, спс :)
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re:

Сообщение serg64 »

medved_1_nah писал(а):
Viktor7209 писал(а): Сомнения по поводу 110 на 3000, по спидометру может быть, по навигатору сомневаюсь :) может не прав
Конечно по навигатору.
По спидометру 100. Повторяю, мосты у меня 4.875, не 5.285.
Скорость по жпс на оборотах на 33 тапках и 5 пидараче.
2100- 80
2450 — 90
2750- 100
3000 — 110
3800 — 146 :)
нихрена вы гоняете :)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Дорога в Крым, открытие трассы М 11, замена МКПП.

Сообщение Серебро-на-Черном »

Одно время назад теоретизировал над перспективами и возможностями закатить в Галл 6 ступенчатую МКПП скажем от дэфа... К счастью это всё так и осталось прожектом. :)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Дорога в Крым, открытие трассы М 11, замена МКПП.

Сообщение McEr »

тема опять пошла в традиционное русло. :lol:
Только проблема в том, что более мощный мотор только у одного из рассказчиков :)
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

McEr писал(а):Только проблема в том, что более мощный мотор только у одного из рассказчиков
Интересно у кого :unknown:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

McEr писал(а):мощный
Пффф. Ага. :lol:
(да, я охуел. :oops: )
((на самом деле простозавидую))

to:Viktor7209, https://www.drive2.ru/l/533094090632331350/
Вотэтиребята.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Re:

Сообщение Viktor7209 »

murinos писал(а):
McEr писал(а):мощный
Пффф. Ага. :lol:
(да, я охуел. :oops: )
((на самом деле простозавидую))

to:Viktor7209, https://www.drive2.ru/l/533094090632331350/
Вотэтиребята.
Ну если так, то я иду продавать Галлопер, нет ставить 33 колеса, или скачивать супер программу. Я запутался, что нужно делать :oops: :lol:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Viktor7209, ну, там medved_1_nah накрутил себе ТНВД, чтоб производительность больше была, что-то там внутри подпилил, циклическую подачу увеличил, ещё наддув турбины поднял - и на выходе неплохо так поднял мощность своего 4D56. Я точно не помню, где об этом написано было, потому скинул конечный результат с замерами, косвенно показывающими порядка 130 сил... :?

Ну а я уже к зажигалке привык, и потому брюзжу. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей