Форсунки
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Форсунки
Добрый день!
Интересует вопрос про форсунки. У меня электронный ТНВД, не знаю какие форсунки к нему подходят. Вроде ставили на 4D56t DN10PDN112, я же хочу взять под большее давление DN10PDN130 (150-158 атм), только вот не знаю продавит ли насос, хотя недавно сделал ему капиталку. Не хотелось бы разбирать и смотреть что там стоит, так как в нашей дыре цены неадекватны на форсы, а заказывать в интернете и ждать - долго. Двигатель D4BF без интеркулера, 88 л/с, бошка с торчащими клапанами. И еще вопрос, стоит ли овчинка выделки, насколько уменьшился расход, увеличилась приемистость у тех, кто менял? Расход в районе 18-20 литров на сотню при нынешней стоимости солярки вообще не улыбает.
Интересует вопрос про форсунки. У меня электронный ТНВД, не знаю какие форсунки к нему подходят. Вроде ставили на 4D56t DN10PDN112, я же хочу взять под большее давление DN10PDN130 (150-158 атм), только вот не знаю продавит ли насос, хотя недавно сделал ему капиталку. Не хотелось бы разбирать и смотреть что там стоит, так как в нашей дыре цены неадекватны на форсы, а заказывать в интернете и ждать - долго. Двигатель D4BF без интеркулера, 88 л/с, бошка с торчащими клапанами. И еще вопрос, стоит ли овчинка выделки, насколько уменьшился расход, увеличилась приемистость у тех, кто менял? Расход в районе 18-20 литров на сотню при нынешней стоимости солярки вообще не улыбает.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Давление открытия форсунок на расход и приёмистость никакого отношения не имеет.Edward1976 писал(а):насколько уменьшился расход, увеличилась приемистость
продавит.Edward1976 писал(а):продавит ли насос
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В том то все и дело, что одни и те же форсунки при разном давлении открытия клапана дают разный расход, судя по видео, которое нашел в Интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=D9FX0-CmQZY
https://www.youtube.com/watch?v=D9FX0-CmQZY
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Компенсируется УОВ. Не хватит УОВ, есть ещё подача.Edward1976 писал(а):В том то все и дело, что одни и те же форсунки при разном давлении открытия клапана дают разный расход,
По твоей логике и по видео, надо выставить давление форсунок кг на 500. И авто будет жрать стакан на тыщу км.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
112 на выступающие клапаны
130 на утопленные
электротнвд все с утопленными, если потом никто не наколхозил.
визуально снаружи вряд ли конечно понятно будет, так что лепи 130е.
Тнвд продавит, если живой.
130 на утопленные
электротнвд все с утопленными, если потом никто не наколхозил.
визуально снаружи вряд ли конечно понятно будет, так что лепи 130е.
Тнвд продавит, если живой.
Ну здравствуйте! У них, вообще то, ещё и угол распыла отличается.И, если на одной и той же форсунке, по большому счёту между 130 и 150 разницы почти нет, согласен, то уж вот между разными типами распылителей разница есть. А вопрос стоит как раз не в выборе давления, а в выборе типа.dyoma писал(а):Давление открытия форсунок на расход и приёмистость никакого отношения не имеет.

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Форсунки
На мой дилетантский взгляд угол распыла у dn10pdn130 и у dn10pdn112 одинаков и равен 10 градусам, об этом говорит цифра 10 в номере форсунки. Отличие в количестве отверстий для обратки, на 112 их два, а на 130 - три.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ни слова про угол распыла в моём посте нет.medved_1_nah писал(а):Ну здравствуйте! У них, вообще то, ещё и угол распыла отличается
У топикстартера вопрос про зависимость "давление открытия" на расход/ приёмистость.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ERROR, ибо DN0PDN112. DN10PDN112 Нет в природе.Edward1976 писал(а):На мой дилетантский взгляд угол распыла у dn10pdn130 и у dn10pdn112
У топикстартера вопрос выбора между форсунками, который в себе уже содержит нюансы типа вопроса про приёмистость.dyoma писал(а):У топикстартера вопрос про зависимость "давление открытия" на расход/ приёмистость.

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
У меня выступающие клапана, электронный ТНВД и 86 л/с по паспорту, хотя, где то читал, что бывает и 101 л/с (вряд ли эти 15 л/с зависят от интеркулера). По VIN-номеру вряд ли можно пробить номера распылов. А если втыкать то, что стояло на машине, то надо их (форсунки) сначала выкрутить, разобрать, посмотреть и потом, выпучив глаза, бегать и искать что есть в наличии у барыг по завышенным ценам, а затем уже везти на опрессовку. Заказ через интернет, в данном случае,сразу отпадает, так как машина может понадобиться (живу за городом), а другой у меня нет. В наше нелегкое время есть огромное желание сэкономить и купить китайские распылители. Кто-нибудь их ставил?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Выступающие клапана с эл тнвд это нонсенс (обсуждалось вроде недавно). Дело в том, что тут взаимоисключение. Ибо выступающие клапаны идут под 112, но эл тнвд идёт только под 130.
В этой ситуации я бы поставил 112, ибо там изза клапанов нимношк движение газиков на выходе из форкамеры другое, в следствии чего, имею мнение, и распылители различаются углом и дОвлением.
В этой ситуации я бы поставил 112, ибо там изза клапанов нимношк движение газиков на выходе из форкамеры другое, в следствии чего, имею мнение, и распылители различаются углом и дОвлением.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сам бы не поверил, если бы не увидел собственными глазами, но у меня именно выступающие клапана. Мало того, при капиталке, при более детальном осмотре поршней, пришел к выводу, что и поршня у меня стояли тойотовские со вторым ремонтным размером (если не ошибаюсь от 2LTe).
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Сделаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Фото 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Фото 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Bing [Bot] и 32 гостя