Форсунки

Модератор: dyoma

Ответить
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Форсунки

Сообщение Edward1976 »

Добрый день!
Интересует вопрос про форсунки. У меня электронный ТНВД, не знаю какие форсунки к нему подходят. Вроде ставили на 4D56t DN10PDN112, я же хочу взять под большее давление DN10PDN130 (150-158 атм), только вот не знаю продавит ли насос, хотя недавно сделал ему капиталку. Не хотелось бы разбирать и смотреть что там стоит, так как в нашей дыре цены неадекватны на форсы, а заказывать в интернете и ждать - долго. Двигатель D4BF без интеркулера, 88 л/с, бошка с торчащими клапанами. И еще вопрос, стоит ли овчинка выделки, насколько уменьшился расход, увеличилась приемистость у тех, кто менял? Расход в районе 18-20 литров на сотню при нынешней стоимости солярки вообще не улыбает.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Edward1976 писал(а):насколько уменьшился расход, увеличилась приемистость
Давление открытия форсунок на расход и приёмистость никакого отношения не имеет.
Edward1976 писал(а):продавит ли насос
продавит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Edward1976 »

В том то все и дело, что одни и те же форсунки при разном давлении открытия клапана дают разный расход, судя по видео, которое нашел в Интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=D9FX0-CmQZY
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Edward1976 писал(а):В том то все и дело, что одни и те же форсунки при разном давлении открытия клапана дают разный расход,
Компенсируется УОВ. Не хватит УОВ, есть ещё подача.
По твоей логике и по видео, надо выставить давление форсунок кг на 500. И авто будет жрать стакан на тыщу км.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Edward1976 писал(а):150-158 атм)
я пробовал,ни какой разницы.только пуск чуток хуже был.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

112 на выступающие клапаны
130 на утопленные
электротнвд все с утопленными, если потом никто не наколхозил.
визуально снаружи вряд ли конечно понятно будет, так что лепи 130е.
Тнвд продавит, если живой.
dyoma писал(а):Давление открытия форсунок на расход и приёмистость никакого отношения не имеет.
Ну здравствуйте! У них, вообще то, ещё и угол распыла отличается.И, если на одной и той же форсунке, по большому счёту между 130 и 150 разницы почти нет, согласен, то уж вот между разными типами распылителей разница есть. А вопрос стоит как раз не в выборе давления, а в выборе типа. :pardon:
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Edward1976 »

На мой дилетантский взгляд угол распыла у dn10pdn130 и у dn10pdn112 одинаков и равен 10 градусам, об этом говорит цифра 10 в номере форсунки. Отличие в количестве отверстий для обратки, на 112 их два, а на 130 - три.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):Ну здравствуйте! У них, вообще то, ещё и угол распыла отличается
Ни слова про угол распыла в моём посте нет.
У топикстартера вопрос про зависимость "давление открытия" на расход/ приёмистость.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Edward1976 писал(а):На мой дилетантский взгляд угол распыла у dn10pdn130 и у dn10pdn112
ERROR, ибо DN0PDN112. DN10PDN112 Нет в природе.
dyoma писал(а):У топикстартера вопрос про зависимость "давление открытия" на расход/ приёмистость.
У топикстартера вопрос выбора между форсунками, который в себе уже содержит нюансы типа вопроса про приёмистость. ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):У топикстартера вопрос выбора между форсунками, который в себе уже содержит нюансы типа вопроса про приёмистость
:hang: :hang: :hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Edward1976 »

Ну я же писал, что я дилетант. А чем чреват не тот угол распыла???
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

От мелких неприятностей типа чуть большего расхода и чуть меньшей мощности до дырок в поршне и трещин в гбц. Никто исследований на сей счёт не проводил)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Edward1976 писал(а):Edward1976
я бы воткнул то что на машине было.в плане экономии или увеличения мощности ,не заметите.проходил.эл.тнвд или нет ,в чем там разница?
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Edward1976 »

У меня выступающие клапана, электронный ТНВД и 86 л/с по паспорту, хотя, где то читал, что бывает и 101 л/с (вряд ли эти 15 л/с зависят от интеркулера). По VIN-номеру вряд ли можно пробить номера распылов. А если втыкать то, что стояло на машине, то надо их (форсунки) сначала выкрутить, разобрать, посмотреть и потом, выпучив глаза, бегать и искать что есть в наличии у барыг по завышенным ценам, а затем уже везти на опрессовку. Заказ через интернет, в данном случае,сразу отпадает, так как машина может понадобиться (живу за городом), а другой у меня нет. В наше нелегкое время есть огромное желание сэкономить и купить китайские распылители. Кто-нибудь их ставил?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Выступающие клапана с эл тнвд это нонсенс (обсуждалось вроде недавно). Дело в том, что тут взаимоисключение. Ибо выступающие клапаны идут под 112, но эл тнвд идёт только под 130.
В этой ситуации я бы поставил 112, ибо там изза клапанов нимношк движение газиков на выходе из форкамеры другое, в следствии чего, имею мнение, и распылители различаются углом и дОвлением.
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Edward1976 »

Сам бы не поверил, если бы не увидел собственными глазами, но у меня именно выступающие клапана. Мало того, при капиталке, при более детальном осмотре поршней, пришел к выводу, что и поршня у меня стояли тойотовские со вторым ремонтным размером (если не ошибаюсь от 2LTe).
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Edward1976 писал(а):пришел к выводу, что и поршня у меня стояли тойотовские со вторым ремонтным размером (если не ошибаюсь от 2LTe).
Аааааааа))) :lol:
Ну, это многое объясняет))).
Фотки поршней из мотора есть?
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Edward1976 »

Сделаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Edward1976 »

Фото 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Edward1976 »

Фото 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

След от клапана красивый.
Нипамагла зенковочка :lol:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 8 гостей