Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Ответить
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

McEr писал(а):втягивает на полную
Так все таки работает до упора. В моем случае не до конца получается либо из за у ставшего насоса или подсоса воздуха, правильно?
Двухсекционность, как я понимаю, нужна чтобы реле кондея и абс не зависили друг от друга и могли работать как одновременно, так и раздельно.
Ещё вопрос к знатокам, допустим где-то в насосе есть уставший сальник или прокладка(не видел насос в разборе) может ли насос перепускать воздух в масло, тем самым повышая давление картерных газов?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

sl1der писал(а):Двухсекционность, как я понимаю, нужна чтобы реле кондея и абс не зависили друг от друга и могли работать как одновременно, так и раздельно.
Это решается на электрическом уровне одним соленоидом и однокамерным актуатором.
АБС есть?
Если да, то двухкамерный стоит скорее всего на машинах с АБС, ибо у Мыкра тоже АБС.
sl1der писал(а):Ещё вопрос к знатокам, допустим где-то в насосе есть уставший сальник или прокладка(не видел насос в разборе) может ли насос перепускать воздух в масло, тем самым повышая давление картерных газов?
Там не так. Сальник там стоит на валу, прокладки тоже есть, но они на подсос воздуха не влияют. С них лишь масло течёт при их не герметичности. А вот если у тебя в вакуумной магистрали дыра, то вот как раз таки тогда насос начинает гнать воздух в картер.

Короче чё бы сделал я.
1. Подцепил бы актуатор напрямую к магистрали вакуума, не через соленоид, а напрямую. Если изменения есть- неисправность соленоида или его не герметичность. Изменений нет GOTO2.
2. Сдёрнул бы шланг с металлической толстой трубки вакуума на моторном щите в районе ВУТ, заткнул бы эту трубку пальцем, запустил и заглушил бы двигатель. Палец не должен отлипать, ибо в Вак. насосе есть клапан (он ещё есть в шланге у ВУТа, поэтому там пальцем затыкать бесполезно сначала) Если палец отлип- ищем дырку в магистрали или в шланге, который соединяет эту магистраль с вакуумным насосом на генераторе. Если не отлипает GOTO3.
3. Собрать всё взад, заглушить ВСЕ тонкие магистрали вакуума, оставить лишь основную на ВУТ, включить зажигание, проверить работу контрольной лампы вакуума- при отсуствии должна гореть, после запуска- потухнуть. После того, как лампа потухла- глушим, потом опять включаем зажигание. В идеале лампа не загориться даже к следующему дню. Если лампа горит сразу- не герметичность ВУТ, либо дырка в шланге от стальной трубки до ВУТ. Если лампа не загорается- проблема в тонких магистралях, восстанавливать по одной- наблюдать результат.
Но вообще эти моторы сапунят со шланга вентиляции картерных газов. Все. Даже после капиталки. Даже новые. Не обязательно сизым дымом- просто воздухом всё равно сапунят.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:medved_1_nah, огромное спасибо за развёрнутый ответ.
Я тут ещё подумал что можно сделать так: скинуть ремни с гены и как то замерить объем воздуха из сапуна(или время достижения какого то объёма) с ремнем на гене и без ремня. Если разница во времени будет, то есть подсос в картер из насоса. Это в теории, пока буду думать как на практике этого добиться.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Без ремней нет охлаждения. Аккуратнее.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Это решается на электрическом уровне одним соленоидом и однокамерным актуатором.
да, но не решается.
У меня мало того, что бочонок двухкамерный, так клапана подачи вакуума на оба его контура абсолютно разной конь-струкции и стоят в разных местах.
Не шмогли :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):У меня мало того, что бочонок двухкамерный, так клапана подачи вакуума на оба его контура абсолютно разной конь-струкции и стоят в разных местах.
один то, возле блока абс небось, да?
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

medved_1_nah писал(а):. А вот если у тебя в вакуумной магистрали дыра, то вот как раз таки тогда насос начинает гнать воздух в картер.
Оказалось что лопнул шланг с вакуумника на магистраль. После замены, тормоза стали лучше, из сапуна практически перестал идти воздух. Всё таки картерные газы очень сильные были, из за нарушения герметичности в магистралей. Спасибо всем!
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ВНЕЗАПНО
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей