Повышенные обороты
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:fedy-lyubanski,
Приветствую.
Начинаем всё сначала...
На твоём ТНВД стоит вакуумный актуатор холостого хода
,
он повышает обороты двигателя:
- для прогрева холодного двигателя,до момента пока не тронешься;
- для увеличения оборотов при включенном кондее (если кондей пустой,то он не будет работать).
Управляется этот актуатор электромагнитным клапаном,который находится над топливным фильтром и ,который,ты отключил.
Отсюда вывод:
- забей и катайся так,но зимой про прогревочные обороты придётся вспомнить и клапан подключить обратно;
- неисправность в каком-то блоке типа ЕТАКС или в проводке,поиск методом тыка,по другому ни как;
- сделать питание электромагнитного клапана отдельно с кнопки,что выглядит самым простым в данной ситуации.
Удачи.
Приветствую.
Начинаем всё сначала...
На твоём ТНВД стоит вакуумный актуатор холостого хода

он повышает обороты двигателя:
- для прогрева холодного двигателя,до момента пока не тронешься;
- для увеличения оборотов при включенном кондее (если кондей пустой,то он не будет работать).
Управляется этот актуатор электромагнитным клапаном,который находится над топливным фильтром и ,который,ты отключил.
Отсюда вывод:
- забей и катайся так,но зимой про прогревочные обороты придётся вспомнить и клапан подключить обратно;
- неисправность в каком-то блоке типа ЕТАКС или в проводке,поиск методом тыка,по другому ни как;
- сделать питание электромагнитного клапана отдельно с кнопки,что выглядит самым простым в данной ситуации.
Удачи.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
Re:
Большое спасибо за понятное и содержательное обьяснение. Пока так, действительно, поезжу.salmon509 писал(а):to:fedy-lyubanski,
Приветствую.
Начинаем всё сначала...
На твоём ТНВД стоит вакуумный актуатор холостого хода
,
он повышает обороты двигателя:
- для прогрева холодного двигателя,до момента пока не тронешься;
- для увеличения оборотов при включенном кондее (если кондей пустой,то он не будет работать).
Управляется этот актуатор электромагнитным клапаном,который находится над топливным фильтром и ,который,ты отключил.
Отсюда вывод:
- забей и катайся так,но зимой про прогревочные обороты придётся вспомнить и клапан подключить обратно;
- неисправность в каком-то блоке типа ЕТАКС или в проводке,поиск методом тыка,по другому ни как;
- сделать питание электромагнитного клапана отдельно с кнопки,что выглядит самым простым в данной ситуации.
Удачи.
Хундай галлопер 2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты
Ну.....такие вещи ещё объяснять надо?
Отсоединяем электромагнитный клапан.
Подключаем на заведённой машине к нему питание прямо от АКБ,убеждаемся что обороты повышаются.
Провод (-), от клапана, подключаем к массе автомобиля.
Провод (+), от клапана, тянем в салон через технологическую резинку в моторном щите со стороны водителя.
Покупаем любую кнопку от ВАЗ-2105-07,которая имеет жёсткую фиксацию, с установочной обоймой и примеряем в приборную панель вместо одной из заглушек.
Находим в проводке у замка зажигания (+) и подключаем к кнопке.
Плюс от клапана подключам туда же.
Это самое простое. Как подключить клапан через кнопку и что бы осталась штатное подключение - не спрашивай,не расскажу.
Отсоединяем электромагнитный клапан.
Подключаем на заведённой машине к нему питание прямо от АКБ,убеждаемся что обороты повышаются.
Провод (-), от клапана, подключаем к массе автомобиля.
Провод (+), от клапана, тянем в салон через технологическую резинку в моторном щите со стороны водителя.
Покупаем любую кнопку от ВАЗ-2105-07,которая имеет жёсткую фиксацию, с установочной обоймой и примеряем в приборную панель вместо одной из заглушек.
Находим в проводке у замка зажигания (+) и подключаем к кнопке.
Плюс от клапана подключам туда же.
Это самое простое. Как подключить клапан через кнопку и что бы осталась штатное подключение - не спрашивай,не расскажу.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30/09/2020,12:34
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей