VanoRom писал(а):McEr писал(а):VanoRom писал(а):подскажите пож-та, болт КВ на какой фиксатор посадить? средней силы, сильной, т.е. красный/синий/зеленый? я как-то не в теме..
никакой
просто момент ключом и все?
Просто слегка смочить маслом резьбу, торец шляпки болта, где он по шайбе трется, вытереть все излишки почти насухо и тянуть по мануалу.
Ну, или
вращайте барабан кувалдочкой и ключиком.
Мануал на то он и мануал. Это соединение шкивов должно быть неподвижным только за счет стягивающего усилия болта. Шпонки являются лишь установочным элементом, чтобы пользователь не пролюбил градусы при установке.
По мне так проще обнаружить открутившийся по резьбе болт, чем узнать про то, что болт таки ослаб в момент, когда уже закончатся шпонки и пазы. С виду и на прощупывание такое соединение будет выглядеть вполне себе собранным - болт ослаб, но не выкрутился (герметик же), но шкивы под нагрузкой уже скачут, пользователю "на радость".
Есть еще один момент относительно выкручивания болта, посаженного на герметик. Момент откручивания. Вот он и будет больше того, которым был закручен этот болт пока герметик еще не схватился. По итогу есть шанс загнать болт в ту саму зону пластических деформаций, тогда и потребуется его однозначная замена на новый.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"