расход топлива

Модератор: dyoma

расход топлива

Сообщение fblack » 27/01/2021,13:31

Всем привет, может кто подсказать про расход - (26л на 100) отчего такой жор - куда копать?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение dyoma » 27/01/2021,13:45

ТНВД регулировать
или гдень то течёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение fblack » 27/01/2021,13:58

dyoma писал(а):ТНВД регулировать
или гдень то течёт.

Вроде не течёт, будем смотреть тнвд, спасибо
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение олеком » 27/01/2021,20:05

Если топливные трубки и бак в норме, может форсунки на стенд? Особенно если синий дым.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re:

Сообщение fblack » 28/01/2021,14:36

олеком писал(а):Если топливные трубки и бак в норме, может форсунки на стенд? Особенно если синий дым.

Проблема в том что дыма вообще нет ни какого _ нормально едет но расход просто трындец, топливную промывали с форсунками не снимая, повезу на стенд тнвд ну и форсунки тоже. Как-то снял егр но трубку не глушил я так понимаю воздушная сверху к клапану шла, может из-за этого, раньше просто не мерил расход, а тут полный бак залил посчитал и охерел.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Re: расход топлива

Сообщение олеком » 28/01/2021,16:02

Могут ещё тормоза, мосты со старым маслом или АКПП рассеивать энергию не туда...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: расход топлива

Сообщение fblack » 28/01/2021,18:19

олеком писал(а):Могут ещё тормоза, мосты со старым маслом или АКПП рассеивать энергию не туда...

Автомат, да, иногда глючит, тут было масло из него куда-то делось запинал так что ехать не реально ни вперёд ни назад, долил чуть проехал долил ещё, влезло короче 1.2л, на горячую уровень внорме а на холодную вроде чуть больше нормы. По крайней мере едет сейчас вроде нормально. Надо наверно перемерить расход но судя по стрелке особо он не изменился. Тормоза с мостом надо посмотреть, спасибо.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 28/01/2021,20:11

Спидометр скорость корректно отображает?
Заводится в холод нормально? Бездымный расход тлишнего топлива на дизеле бывает от заклинившего поршня таймера в тнвд.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение fblack » 28/01/2021,21:50

medved_1_nah писал(а):Спидометр скорость корректно отображает?
Заводится в холод нормально? Бездымный расход тлишнего топлива на дизеле бывает от заклинившего поршня таймера в тнвд.

Спидометр нормальный, заводил при -17 с подгазовкой тяжело но завелась, а так без проблем заводится даже с автозапуска. А этот поршень как-то можно проверить не снимая тнвд?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 29/01/2021,20:42

На механическом тнвд- да, на электронном- хз.
если встать у левого крыла авто и смотреть на тнвд, то у него снизу, будет на тебя смотреть торцом крышка на 2х болтах, в форме стакана. Вот её открутить и аккуратно снять( прольётся чуть топлива, не страшно), ОСТОРОЖНО, ДВЕ ПРУЖИНЫ И ШАЙБЫ!!
За крышкой тот самый поршень, от пальца чуть должен покручиваться по\против часовой, и на доли миллиметра ходить вперёд- назад, внутри должно быть чисто и без задиров. Но это не даёт гарантии, что его не клинит дальше по ходу его движения наружу. :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение fblack » 02/02/2021,13:56

Не буду создавать новую тему, напишу здесь. Совсем беда приключилась. Пока смотрел про расход, начал пинать автомат, полез глянуть масло, а его там нет, пока туда сюда глянул антифриз а масло всё там. Оказывается радиатор один. Посмотрел цены, конечно просто жесть. Прошу совета, как и отчего можно поставить 2 радиатора отдельно на мотор и коробку. Видел кто-то ставил маслянный радиатор на акпп, но по комментариям понял что он маловат. (Кондёр снят - радиатор висит свободен, можно ли его приспособить или он большеват?). Помогите советом.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/02/2021,15:09

Это тепло обменник в основной встроен,летом пофиг,а зимой он нужен.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение fblack » 02/02/2021,15:15

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Это тепло обменник в основной встроен,летом пофиг,а зимой он нужен.....

Теплообменник от акпп, это я уже понял, на что поменять вопрос, нашёл от паджеро 2.8 - 11500 стоит AVA с автоматом по размерам вроде подходит. Поменять на него? И летом я думаю совсем не пофиг, коробас перегреется.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/02/2021,20:38

fblack писал(а):2.8

Для лета радиатор,тепло обменник для зимы ,имхо....
11500 дороговато,но одноклубник год назад покупал,может так уже подорожало....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение fblack » 03/02/2021,22:26

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
fblack писал(а):2.8

Для лета радиатор,тепло обменник для зимы ,имхо....
11500 дороговато,но одноклубник год назад покупал,может так уже подорожало....

Паджеро2 , (2.8 всмысле дизель) ava mt 2138 с выходами на автомат просто по размерам вроде подходит. Оригинальный радиатор на галлопера стоит за 30т.р.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 03/02/2021,22:38

Посмотри от дизельного л200/паджероспорта.
2года назад тыщи за 4 в мск покупали. со штуцерами под автомат был.
Но там крепления придётся нимношк колхозить. Оно там вообще своё
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение олеком » 08/05/2022,17:20

medved_1_nah писал(а):Посмотри от дизельного л200/паджероспорта.
2года назад тыщи за 4 в мск покупали. со штуцерами под автомат был.
Но там крепления придётся нимношк колхозить. Оно там вообще своё


LUZAR / LRC11168 Радиатор системы охлаждения MITSUBISHI Pajero sport/L200 2. 5TD 98
Изображение

Такой? Размеры 639*498*32 как-то сильно больше штатных, нет?

У родного размеры вроде как 435х600, 425x602, 425 X 598 X 48 по разным данным.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37