расход топлива
Модератор: dyoma
расход топлива
Всем привет, может кто подсказать про расход - (26л на 100) отчего такой жор - куда копать?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
Re:
Вроде не течёт, будем смотреть тнвд, спасибоdyoma писал(а):ТНВД регулировать
или гдень то течёт.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
Re:
Проблема в том что дыма вообще нет ни какого _ нормально едет но расход просто трындец, топливную промывали с форсунками не снимая, повезу на стенд тнвд ну и форсунки тоже. Как-то снял егр но трубку не глушил я так понимаю воздушная сверху к клапану шла, может из-за этого, раньше просто не мерил расход, а тут полный бак залил посчитал и охерел.олеком писал(а):Если топливные трубки и бак в норме, может форсунки на стенд? Особенно если синий дым.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
Re: расход топлива
Могут ещё тормоза, мосты со старым маслом или АКПП рассеивать энергию не туда...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: расход топлива
Автомат, да, иногда глючит, тут было масло из него куда-то делось запинал так что ехать не реально ни вперёд ни назад, долил чуть проехал долил ещё, влезло короче 1.2л, на горячую уровень внорме а на холодную вроде чуть больше нормы. По крайней мере едет сейчас вроде нормально. Надо наверно перемерить расход но судя по стрелке особо он не изменился. Тормоза с мостом надо посмотреть, спасибо.олеком писал(а):Могут ещё тормоза, мосты со старым маслом или АКПП рассеивать энергию не туда...
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Спидометр нормальный, заводил при -17 с подгазовкой тяжело но завелась, а так без проблем заводится даже с автозапуска. А этот поршень как-то можно проверить не снимая тнвд?medved_1_nah писал(а):Спидометр скорость корректно отображает?
Заводится в холод нормально? Бездымный расход тлишнего топлива на дизеле бывает от заклинившего поршня таймера в тнвд.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
На механическом тнвд- да, на электронном- хз.
если встать у левого крыла авто и смотреть на тнвд, то у него снизу, будет на тебя смотреть торцом крышка на 2х болтах, в форме стакана. Вот её открутить и аккуратно снять( прольётся чуть топлива, не страшно), ОСТОРОЖНО, ДВЕ ПРУЖИНЫ И ШАЙБЫ!!
За крышкой тот самый поршень, от пальца чуть должен покручиваться по\против часовой, и на доли миллиметра ходить вперёд- назад, внутри должно быть чисто и без задиров. Но это не даёт гарантии, что его не клинит дальше по ходу его движения наружу.
если встать у левого крыла авто и смотреть на тнвд, то у него снизу, будет на тебя смотреть торцом крышка на 2х болтах, в форме стакана. Вот её открутить и аккуратно снять( прольётся чуть топлива, не страшно), ОСТОРОЖНО, ДВЕ ПРУЖИНЫ И ШАЙБЫ!!
За крышкой тот самый поршень, от пальца чуть должен покручиваться по\против часовой, и на доли миллиметра ходить вперёд- назад, внутри должно быть чисто и без задиров. Но это не даёт гарантии, что его не клинит дальше по ходу его движения наружу.

Не буду создавать новую тему, напишу здесь. Совсем беда приключилась. Пока смотрел про расход, начал пинать автомат, полез глянуть масло, а его там нет, пока туда сюда глянул антифриз а масло всё там. Оказывается радиатор один. Посмотрел цены, конечно просто жесть. Прошу совета, как и отчего можно поставить 2 радиатора отдельно на мотор и коробку. Видел кто-то ставил маслянный радиатор на акпп, но по комментариям понял что он маловат. (Кондёр снят - радиатор висит свободен, можно ли его приспособить или он большеват?). Помогите советом.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Теплообменник от акпп, это я уже понял, на что поменять вопрос, нашёл от паджеро 2.8 - 11500 стоит AVA с автоматом по размерам вроде подходит. Поменять на него? И летом я думаю совсем не пофиг, коробас перегреется.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Это тепло обменник в основной встроен,летом пофиг,а зимой он нужен.....
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Паджеро2 , (2.8 всмысле дизель) ava mt 2138 с выходами на автомат просто по размерам вроде подходит. Оригинальный радиатор на галлопера стоит за 30т.р.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Для лета радиатор,тепло обменник для зимы ,имхо....fblack писал(а):2.8
11500 дороговато,но одноклубник год назад покупал,может так уже подорожало....
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
LUZAR / LRC11168 Радиатор системы охлаждения MITSUBISHI Pajero sport/L200 2. 5TD 98medved_1_nah писал(а):Посмотри от дизельного л200/паджероспорта.
2года назад тыщи за 4 в мск покупали. со штуцерами под автомат был.
Но там крепления придётся нимношк колхозить. Оно там вообще своё

Такой? Размеры 639*498*32 как-то сильно больше штатных, нет?
У родного размеры вроде как 435х600, 425x602, 425 X 598 X 48 по разным данным.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей