так началось сразу после замены фильтра.ехало и заводилось все прекрасно.но фильтру было более полгода и решил просто обновить и сразу же началось.т.е.после замены завелся отлично.когда поехал то было пару затуханий(грешу на остатки воздуха).теперь пуски не устраивают.лягушку промывал салярой с кисточкой.может этот клапан сдвинул ?dyoma писал(а):Чтоб авто нормально заводилась
Лягушка подкачки
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Лягушка подкачки
А сеточка в ТНВД есть?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
general писал(а):сдохли щетки стартера.т.к. намослал не хило. заменил щетки и проблема исчезла.
dyoma писал(а):Чтоб авто нормально заводилась надо шоб
В том числе.........
АКБ
стартер
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
у меня этот ПМС помер довольно быстро. Через годик стал сосать воздухgeneral писал(а):решил купить новую лягушку,pda010,не дорогая.только у нее нет трубки та что в фильтр .со своей я смогу переставить эту трубку на новую?
Re:
там их целая банда, но все по сути одинаковые, одного производителя, номер точно не помню, искать нужно.general писал(а):именно этот pda 010? это китай??потек по штоку?McEr писал(а):у меня этот ПМС помер довольно быстро.
Да, именно по штоку стал сопливить наружу, а внутрь пошли пузыри, о чем я был немедленно извещен проблемами с запуском.
ПМС - гавно.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Это как???? Стоит перед ТНВД и всё отлично! Тем более работать ей приходиться максимум два раза в год, при замене топливного фильтра.medved_1_nah писал(а):так же сделал, но помпа на форсированном моторе не вывозит...

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
может не вывозит из-за того что штатный насос в тнвд не способен вытащить достаточного количества саляры?установить дополнительный насос низкого давления и к примеру чтоб излишки сбрасывал в обратку через какой нибуть разгрузочный клапан.и чтоб он включался тогда,когда не хватает топлива.ну это версия не более.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Как проверить?! Стенда у меня нет! А так всё работает как задумано производителем!!!medved_1_nah писал(а):...............
Моментальный расход сейчас на пидоли в пол- моё почтение какой.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Да всё просто, прогоняешь воздух своим насосом с открученной пробкой на фильтре (верхней, естественно).
Катаешься неделю.
Потом на остановленном двигателе включаешь насос, идёшь под капот, ослабляешь ту же саму пробку на фильтре. Если там без пшшшшшшшш и пены сразы начинает истекать топливо- значит всё в порядке, если нет, то значит или воздушит или кипит изза насоса.
Катаешься неделю.
Потом на остановленном двигателе включаешь насос, идёшь под капот, ослабляешь ту же саму пробку на фильтре. Если там без пшшшшшшшш и пены сразы начинает истекать топливо- значит всё в порядке, если нет, то значит или воздушит или кипит изза насоса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей