Лягушка подкачки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Чтоб авто нормально заводилась
так началось сразу после замены фильтра.ехало и заводилось все прекрасно.но фильтру было более полгода и решил просто обновить и сразу же началось.т.е.после замены завелся отлично.когда поехал то было пару затуханий(грешу на остатки воздуха).теперь пуски не устраивают.лягушку промывал салярой с кисточкой.может этот клапан сдвинул ?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может пропускная способность нового фильтра плохая?джапан парт....раньше всегда ставил мондо
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Лягушка подкачки

Сообщение Andrey_1960 »

А сеточка в ТНВД есть?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Andrey_1960 писал(а):А сеточка в ТНВД есть?
вообще не было.может для эксперимента на подачу обратный клапан от волги или жиги воткнуть?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):лягушка
топливная магистраль
вернул старый фильтр,т.к.новый оказался не такой.реставрировал лягушку,но прокачала не долго.заводиться стала намного успешней.к этому времени сдохли щетки стартера.т.к. намослал не хило. заменил щетки и проблема исчезла.благодарю за помощь.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):сдохли щетки стартера.т.к. намослал не хило. заменил щетки и проблема исчезла.
dyoma писал(а):Чтоб авто нормально заводилась надо шоб
В том числе.........
АКБ
стартер
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):стартер
так до замены фильтра проблемы не было.испугался надвигающихся морозов и заменил и началось...при езде возникали проблемы как с воздухом в топливной...ну и естественно пуски с длительным стартом.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

решил купить новую лягушку,pda010,не дорогая.только у нее нет трубки та что в фильтр .со своей я смогу переставить эту трубку на новую?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):только у нее нет трубки
и не надо. В смысле и так подойдёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):и не надо. В смысле и так подойдёт.
принято.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):решил купить новую лягушку,pda010,не дорогая.только у нее нет трубки та что в фильтр .со своей я смогу переставить эту трубку на новую?
у меня этот ПМС помер довольно быстро. Через годик стал сосать воздух
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):у меня этот ПМС помер довольно быстро.
именно этот pda 010? это китай??потек по штоку?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):у меня этот ПМС помер довольно быстро.
именно этот pda 010? это китай??потек по штоку?
там их целая банда, но все по сути одинаковые, одного производителя, номер точно не помню, искать нужно.
Да, именно по штоку стал сопливить наружу, а внутрь пошли пузыри, о чем я был немедленно извещен проблемами с запуском.
ПМС - гавно.
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

была у меня лягуха с датчиком и подогревом. о том что она воздух сосет я узнал на трассе Нарьян-Мар - Судак. на скорости 90+ двигатель глох. теперь у меня обычная((
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Давно дело было: за год штук шесть лягух поменял!!!! Задрало и поставил просто фильтр без лягухи!!! И проблемы ушли вместе с последним трупом земноводного!!!! А на прокачку врезал помпу низкого давления и китайского происхождения рублей 300 с чем то стоила!!! :yahoo:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

так же сделал, но помпа на форсированном моторе не вывозит...
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

medved_1_nah писал(а):так же сделал, но помпа на форсированном моторе не вывозит...
Это как???? Стоит перед ТНВД и всё отлично! Тем более работать ей приходиться максимум два раза в год, при замене топливного фильтра. :?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Помпы низкого давления обычно мембранные, что предусматривает в их конструкции наличие пары клапанов с очень низкой пропускной способностью, особенно, когда помпа не качает. Изза этого моему двигателю не хватает топлива на верхах. Сильно не хватает. Думаю над решением.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может не вывозит из-за того что штатный насос в тнвд не способен вытащить достаточного количества саляры?установить дополнительный насос низкого давления и к примеру чтоб излишки сбрасывал в обратку через какой нибуть разгрузочный клапан.и чтоб он включался тогда,когда не хватает топлива.ну это версия не более.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

всё гораздо проще- топливо вскипает в магистрали изза разрежения.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Два за параллельных плеча, в одном помпа в другом кран!!!! Надо прокачать систему - закрыл кран и включил помпу! Прокачал - открой кран!!! Ни какого сопротивления магистрали - всё работает в штатном режиме. :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Сделаю так же но без кранов, есть мнение, что прокачивать будет и так.
Скорее всего придётся ещё и магистраль расширять с топливозаборником.
Моментальный расход сейчас на пидоли в пол- моё почтение какой.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

medved_1_nah писал(а):...............
Моментальный расход сейчас на пидоли в пол- моё почтение какой.
Как проверить?! Стенда у меня нет! А так всё работает как задумано производителем!!! ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Да всё просто, прогоняешь воздух своим насосом с открученной пробкой на фильтре (верхней, естественно).
Катаешься неделю.
Потом на остановленном двигателе включаешь насос, идёшь под капот, ослабляешь ту же саму пробку на фильтре. Если там без пшшшшшшшш и пены сразы начинает истекать топливо- значит всё в порядке, если нет, то значит или воздушит или кипит изза насоса.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей