SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
Модератор: dyoma
- Алексей Юрьевич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Решение Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 53#p254953
ссылка для поиска и нахождения решения для "непрерывной работы моторчика"
ссылка для поиска и нахождения решения для "непрерывной работы моторчика"
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Для тех, кто не может победить дворники.
Короче, яй нид хелп. Дворники работали во всех режимах с нормальной скоростью. В максимальном режиме встали колом на средине хода. Ни один режим не работает. Плюс на мотор идет. При переключении режима сначала реле щелкало, и в прерывистом режиме короткий импульс массы шел. Все режимы не проверил. Сам дурак. Подумал на двигатель. Снял статор на предмет "как крутится, выгорание, щеточный узел". Все в норме, но на всякий пожарный зачистил шкуркой контактную зону ротора. Собрал - не работает. Реле перестало щелкать. Плюс присутствует. Дальше ничего не проверял. Стемнело. Замерз. Ушел домой. Пью вотку...

Машинка спешал фо дойч. Две верхние белые - пятиконтактные с одинаковой маркировкой (менял местами эффект нулевой) Большая черная - поворотники. Остальные хз что, но не пятиконтактные. Красный и черный провода на месте преда - отключалка АБС.
Хде "злоебучее" реле дворников? Щелкало именно там. Оно точно пятиконтактное? И, осторожно так, а оно точно одно??
У меня над правой ногой как-то так:Алексей Юрьевич писал(а): 2. О злоебучем реле дворников. Сейчас представлю всю имеющуюся у МЕНЯ информацию. Расскажу только о тех вариантах, которые видел вживую.[/b]
....
2.2 Реле находится В салоне на блоке реле над правой ногой водителя (рядом несколько реле, поворотники итд) Так же 5ти контактное и так же замыкает минус. Из пяти контактыных - оно там одно. Встречается на Г2 (кореец\европеец) ранних и средних ревизий. Г1 последних ревизий

Машинка спешал фо дойч. Две верхние белые - пятиконтактные с одинаковой маркировкой (менял местами эффект нулевой) Большая черная - поворотники. Остальные хз что, но не пятиконтактные. Красный и черный провода на месте преда - отключалка АБС.
Хде "злоебучее" реле дворников? Щелкало именно там. Оно точно пятиконтактное? И, осторожно так, а оно точно одно??
Difflock писал(а):Собрал - не работает.
Нет?Алексей Юрьевич писал(а):3. Стеклоочистители не работают вообще
...
3.1.2 Плюс есть, но ни один из режимов не работает. Ясно, значит произошел обрыв массы. Просматриваем цепь от выключателя(рычага) до клемника массы и от выключателя до стеклоочистителя. Далее переходим к поиску из следующих пунктов
Что в редукторе с усиками?

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Тудой не заглядывал. Если я правильно мыслю - то они отвечают за парковку дворников. Вроде как не мой случай. Если не прав - поправьте.олеком писал(а): Что в редукторе с усиками?
Re: Re:
Это питающие усики. При минусе на внутреннем работает, при плюсе (с внешнего усика) останавливает двигатель.Difflock писал(а):Тудой не заглядывал. Если я правильно мыслю - то они отвечают за парковку дворников. Вроде как не мой случай. Если не прав - поправьте.олеком писал(а): Что в редукторе с усиками?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
А вот щас уже не знаю. Реле щелкать отказывается. Устало наверно. Сволочь такая...олеком писал(а):Нет?Алексей Юрьевич писал(а):3. Стеклоочистители не работают вообще
...
3.1.2 Плюс есть, но ни один из режимов не работает. Ясно, значит произошел обрыв массы. Просматриваем цепь от выключателя(рычага) до клемника массы и от выключателя до стеклоочистителя. Далее переходим к поиску из следующих пунктов
Re: Re:
Гм... При любом положении переключателя на контакте с двумя проводками (один из которых идет на двигатель) плюс был.олеком писал(а):Это питающие усики. При минусе на внутреннем работает, при плюсе (с внешнего усика) останавливает двигатель.Difflock писал(а):Тудой не заглядывал. Если я правильно мыслю - то они отвечают за парковку дворников. Вроде как не мой случай. Если не прав - поправьте.олеком писал(а): Что в редукторе с усиками?
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Предохранители на бензинке такие же? Целый? Реле не щёлкало, когда выбило предохранитель.
Может проверить рабочий ли двиг после переборки, напрямую дать + и - ?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
НЕТ. Преды в два ряда, а не в три (фото нет). Это раз. Они все целые. Это Два. Реле щелкало. Сейчас нет. Преды целые. Опять таки...олеком писал(а):
Предохранители на бензинке такие же? Целый? Реле не щёлкало, когда выбило предохранитель.
Может проверить рабочий ли двиг после переборки, напрямую дать + и - ?
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
Ну.. Это было в планах на завтра. Но чую не то. В жизни не видел отказ моторов из положения "заебись" в положение "покойся с миром" без хоть каких-нибудь перебоев, замедлений и т.п. Следов подгораний, окислений нет. Хотя жизнь полна удивительным...олеком писал(а): Может проверить рабочий ли двиг после переборки, напрямую дать + и - ?
- Алексей Юрьевич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
попробуй выдернуть релюхи и потыкате тестером в контакты на предмет появляющегося плюса при включении рычага стеклоочистителя. Так и вычислите нужную релюху. т.е тыкаем в контакт, куда вставляется релюха и включаем-выключаем рычажок дворников. Ищем появляющийся плюс
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Re:
Всем спасибо! Починил. Оказалось отвалилась одна из щеток двигателя. Сослепу не заметил. Пора очки заказывать. А реле перестало щелкать, т.к. передвинул дворники крутя ротор в процессе зачистки в почти крайнее верхнее положение. Оно кстати щелкало почему-то только в прерывистом режиме при запаркованых дворниках.
Слева верхняя белая. За что отвечает верхняя правая одному богу известно. Без нее работало все. Ну разве что АБС не проверял и омывание фар (вместо моторчика у меня там болт забит).murinos писал(а):Релюха дворников вроде беленькая справа сверху...Difflock писал(а):У меня над правой ногой как-то так:
![]()
Могу ошибаться, давно было...
Насколько я понял, реле (реле включено, управляющий усик в минусе) всего лишь сдвигает систему с парковочного сектора (под синей полоской), замыкающего питающий усик на плюс управляющего усика (реле выключено). Т.е. оно щёлкает кратковременно при нормальной работе.Difflock писал(а):Только щелканье реле.

Далее моторчик сам двигается или же не останавливается, как было описано ранее. Непрерывный режим -- просто подался минус с рычага без всякого реле, быстрый режим -- ещё один минус подался на доп. обмотку. Нет?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Всё, что есть так эта схема. Но она для старых машин, так как нет модуля ETACS с плавной регулировкой прерывистого режима. На схеме: INTerrupted для прерывистого, Wiper для омывателя. Но эту доп фичу можно рассматривать как хитрое реле. Все контакты и соединения те же самые(ИМХО). Их и нужно проверять... Плюс везде постоянный. Всё управление землёй/минусом.general писал(а):как серьезно разобрались с дворниками,может подскажите куда копать-нет прерывистых и вместе с омывателем....может в этой цепочке что то надо проверить?

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
проблема ,описанная мной на первых страницах, я решил ее.Снял моторчик,зачистил шкуркой скрепку-контакт массы с корпусом кузова и все что контактирует кузов-моторчик.Эта скрепка стоит только на одном болте крепления моторчика к кузову авто.Все надо зачищать и удалять всю ржу.Как только сделал все стало работать.Тоесть стали на первом положении дворники уходить и возвращаются на место и частота работы стала регулироваться.Но последняя скорость ,самая быстрая,все равно работает медленнее чем средняя.Здесь конечно непонятки.Ну хоть это работает и то хорошо.Что делать с последней и самой быстрой скоростью не знаю даже и куда копать.
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
моторчик к бачку омывателя подходит газельный.если интересует.не дорого.а штока суппорта передних тормозов тоже газель.и пыльники вставляются.ёбковато правда .ремкомплект газельный .
galloper2 TD2,5л, мкпп 1998г 3дв.рессоры.
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
а по поводу движения дворников тож проблем.пропало прерывистое первое движение.заезжал к спецам. в двух местах.можно сказать поковырялись в носу и все дела.тоже предложили реле поискать.так и езжу без этого хода.
galloper2 TD2,5л, мкпп 1998г 3дв.рессоры.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???
Проблема действительно может быть в контактах которые расположены в редукторе электродвигателя дворников. Они отвечают за понимание то ли блоком ETACS то ли просто реле того, где именно находятся дворники. У меня эти контакты сломались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей