Очень богатит!

Модератор: dyoma

Очень богатит!

Сообщение Cambodj » 12/06/2021,14:37

Всем привет! Много и упорно шерстил форум и интернет, но ответа так и не нашёл. Может проглядел. Постараюсь описать всю историю произошедшего. Пару месяцев назад, ехал себе спокойно все ок. Внезапно мотор начал троить, из выхлопной пошёл сизый дым, тяга уменьшилась. Вскрытие показало, что вырвало задний болт крепления оси рокеров и один болт на предпоследнем бугеле. Не работал 4й цилиндр. Ось оказалась немного выгнута, но другим болтом удалось притянуть. Неделю назад произошло тоже самое. Был далековато от дома. Решил просто отрегулировать клапана на 4м цилиндре с отогнутой осью. Хватило этого на 16км. В один момент выжал сцепление и мотор резко заглох. Заводить больше не стал. Привёз на эвакуаторе машину в гараж и скинул крышку. Бугель без болта развалился. Машинка неделю постояла, пока ждал запчасти. В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана. Ну думаю все ок. Начинаю заводить и ничего. Стартер крутит, но не схватывает. С быстрого старта удалось. Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд. Проблем даже зимой не знал. Клапан обратки выкручивал, промывал. Но там чисто было. Прошу совета в какую сторону копать :unknown: ТНВД механический Doowon
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Cambodj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Pato » 12/06/2021,20:15

А метки на ремне ГРМ на месте?
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 12/06/2021,23:29

Cambodj писал(а):В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана

недавно похожее было но на первом горшке.заменил все тоже самое и еще разпред т.к. уже давно на замену просился.причину так и не понел.метки все на месте..пока катаюсь но переодически появляется стук типа клапана,хотя зазоры в норме.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Cambodj » 13/06/2021,11:19

Pato писал(а):А метки на ремне ГРМ на месте?

Метки на месте. Несколько раз проверял.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Cambodj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный

Сообщение general » 13/06/2021,23:48

Cambodj писал(а):Cambodj

так причина-почему вырвало болты оси?моя версия-но она не очень.коромысло налетело на болт крепления крышки распреда.на коромысле четкие и грубые следы от их встречи.и на болту есть стружка люминия.в итоге из-за износа с последующим перекосом..но это только предположения
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/06/2021,09:33

Cambodj писал(а):Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд.

Ремень грм снимался?
В обратке топливо без воздуха?
Солярка в баке есть?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Cambodj » 15/06/2021,02:16

medved_1_nah писал(а):
Cambodj писал(а):Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд.

Ремень грм снимался?
В обратке топливо без воздуха?
Солярка в баке есть?

ГРМ никто не трогал. Шланг обратки , который уже в бак идёт снимал с клапана, напор слабоват. Хотя, я не знаю какой он должен быть. Топлива пол бака. Если по логике, то зажигание позднее. Сегодня повернул тнвд до упора к мотору ( сдвинул на пару, тройку мм) - не помогло.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Cambodj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный

Сообщение dyoma » 15/06/2021,09:09

Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал

ГРМ может проскочить в момент облома оси.
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 15/06/2021,09:59

Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал

А стоило бы. Выше написано- почему.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Cambodj » 15/06/2021,13:04

dyoma писал(а):
Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал

ГРМ может проскочить в момент облома оси.
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.

Метки проверял только по верхним шкивам. Все хорошо.
Завтра должен знакомы дизелист забрать на диагностику. Думаю, в течение недели будет ответ. Сам лишний раз лазить уже боюсь) да и со временем туговато. Как выясню причину, напишу здесь. Может кому-то пригодится.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Cambodj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный

Сообщение general » 15/06/2021,18:33

Cambodj писал(а):Метки проверял только по верхним шкивам

значить не проверялись.как раз проскакивает часто на колене...проверить не сложно.скинуть ремни и открутить шкив колена и метка на шестерне видна.главное чтоб шкив слез с вала.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 15/06/2021,19:46

general писал(а):проверить не сложно

Забыл про компрессор кондиционера, а так да, всё просто ..... :good:
Ну и про скинуть шкив, тут как повезёт.. :pardon:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 15/06/2021,20:36

dyoma писал(а):Забыл про компрессор кондиционера,

разве он мешает чтоб скинуть шкив?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 15/06/2021,20:58

На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.
На первом кронштейн ролика снимается отдельно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 15/06/2021,23:01

dyoma писал(а):На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.
На первом кронштейн ролика снимается отдельно.


МОжет- наоборот?
Я, как владелец 2го галупира ответственно заявляю о раздельном креплении сиих узлофф
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Очень богатит!

Сообщение salmon509 » 15/06/2021,23:16

Всё может быть,но на втором я раздельных не встречал. А сколько их Дëма перелопатил, я вообще молчу.
Меня тут один товарищ до хрипоты уверял, что у нас у всех приборки сломаны, т.к. стрелка топлива при выключении зажигания на ноль не падает.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 15/06/2021,23:24

Ну прост как то логичнее выглядит история с тем, что изначально было единым целым, потом же, типа модернизация, вот это вот всё- стал раздельным. Опять же на всех мицубонах, например, кроме первого поколения, которые не довелось ковырять, с 4д56, кронштейн раздельный.
Да и даже как то по форуму для себя отмечал, что на г1 частенько цельный. Нинай вопщем. У меня как будто с завода это всё, бо когда капиталил- следов отворачивания на болтах кронштейна компрессора не было, а вот кронштейне ролика- масса. И, кстати, когда кронштейн этот снимал (самого компрессора) - особого геморроя не испытал. Ну 15-20 минут работы изза одного неудобного болта, который реально только рожковым с переворотом крутить.
Хотя для некоторых и стартер снять такая проблема, что они дырки в полу ковыряют (это не шутка).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 16/06/2021,01:01

На паджериках раздельно.
В след за ними на первых галах раздельно.
А уже на вторых галах и вслед за ними на терриках цельный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 16/06/2021,12:47

dyoma писал(а):На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.

у меня так же.но снять шкив он не мешает.я недавно проверял свои метки сняв только ремни со шкива.потом зеркальцем все четко видно
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 17/06/2021,20:48

general писал(а):у меня так же.но снять шкив он не мешает.я недавно проверял свои метки сняв только ремни со шкива.потом зеркальцем все четко видно

Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотреть.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 29/06/2021,13:56

medved_1_nah писал(а):Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотрет

да зачем кожух снимать при проверке меток?только шкив и метки на шестернях колена-видно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 29/06/2021,15:03

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотрет

да зачем кожух снимать при проверке меток?только шкив и метки на шестернях колена-видно.

дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву, который может провернуть на резине. Или вообще может не совпадать с реальным ВМТ (встречал такое на газельке давно)


И да, кронштейн кондея на U2 раздельный у меня. Ну, малоль важно кому :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 29/06/2021,15:26

McEr писал(а):дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву

если я пишу что метки видно со снятым шкивом то это как?кожух не мешает снятию шкива..естественно не по шкиву надо смотреть а по шестерням на колене.если метки не совпадают,то тогда наверное надо кожух сдергивать чтоб с балансирами совмещать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16