
Очень богатит!
Модератор: dyoma
Очень богатит!
Всем привет! Много и упорно шерстил форум и интернет, но ответа так и не нашёл. Может проглядел. Постараюсь описать всю историю произошедшего. Пару месяцев назад, ехал себе спокойно все ок. Внезапно мотор начал троить, из выхлопной пошёл сизый дым, тяга уменьшилась. Вскрытие показало, что вырвало задний болт крепления оси рокеров и один болт на предпоследнем бугеле. Не работал 4й цилиндр. Ось оказалась немного выгнута, но другим болтом удалось притянуть. Неделю назад произошло тоже самое. Был далековато от дома. Решил просто отрегулировать клапана на 4м цилиндре с отогнутой осью. Хватило этого на 16км. В один момент выжал сцепление и мотор резко заглох. Заводить больше не стал. Привёз на эвакуаторе машину в гараж и скинул крышку. Бугель без болта развалился. Машинка неделю постояла, пока ждал запчасти. В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана. Ну думаю все ок. Начинаю заводить и ничего. Стартер крутит, но не схватывает. С быстрого старта удалось. Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд. Проблем даже зимой не знал. Клапан обратки выкручивал, промывал. Но там чисто было. Прошу совета в какую сторону копать
ТНВД механический Doowon

Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
недавно похожее было но на первом горшке.заменил все тоже самое и еще разпред т.к. уже давно на замену просился.причину так и не понел.метки все на месте..пока катаюсь но переодически появляется стук типа клапана,хотя зазоры в норме.Cambodj писал(а):В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана
Re:
Метки на месте. Несколько раз проверял.Pato писал(а):А метки на ремне ГРМ на месте?
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
ГРМ никто не трогал. Шланг обратки , который уже в бак идёт снимал с клапана, напор слабоват. Хотя, я не знаю какой он должен быть. Топлива пол бака. Если по логике, то зажигание позднее. Сегодня повернул тнвд до упора к мотору ( сдвинул на пару, тройку мм) - не помогло.medved_1_nah писал(а):Ремень грм снимался?Cambodj писал(а):Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд.
В обратке топливо без воздуха?
Солярка в баке есть?
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ГРМ может проскочить в момент облома оси.Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Метки проверял только по верхним шкивам. Все хорошо.dyoma писал(а):ГРМ может проскочить в момент облома оси.Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.
Завтра должен знакомы дизелист забрать на диагностику. Думаю, в течение недели будет ответ. Сам лишний раз лазить уже боюсь) да и со временем туговато. Как выясню причину, напишу здесь. Может кому-то пригодится.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Забыл про компрессор кондиционера, а так да, всё просто .....general писал(а):проверить не сложно

Ну и про скинуть шкив, тут как повезёт..

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очень богатит!
Всё может быть,но на втором я раздельных не встречал. А сколько их Дëма перелопатил, я вообще молчу.
Меня тут один товарищ до хрипоты уверял, что у нас у всех приборки сломаны, т.к. стрелка топлива при выключении зажигания на ноль не падает.
Меня тут один товарищ до хрипоты уверял, что у нас у всех приборки сломаны, т.к. стрелка топлива при выключении зажигания на ноль не падает.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну прост как то логичнее выглядит история с тем, что изначально было единым целым, потом же, типа модернизация, вот это вот всё- стал раздельным. Опять же на всех мицубонах, например, кроме первого поколения, которые не довелось ковырять, с 4д56, кронштейн раздельный.
Да и даже как то по форуму для себя отмечал, что на г1 частенько цельный. Нинай вопщем. У меня как будто с завода это всё, бо когда капиталил- следов отворачивания на болтах кронштейна компрессора не было, а вот кронштейне ролика- масса. И, кстати, когда кронштейн этот снимал (самого компрессора) - особого геморроя не испытал. Ну 15-20 минут работы изза одного неудобного болта, который реально только рожковым с переворотом крутить.
Хотя для некоторых и стартер снять такая проблема, что они дырки в полу ковыряют (это не шутка).
Да и даже как то по форуму для себя отмечал, что на г1 частенько цельный. Нинай вопщем. У меня как будто с завода это всё, бо когда капиталил- следов отворачивания на болтах кронштейна компрессора не было, а вот кронштейне ролика- масса. И, кстати, когда кронштейн этот снимал (самого компрессора) - особого геморроя не испытал. Ну 15-20 минут работы изза одного неудобного болта, который реально только рожковым с переворотом крутить.
Хотя для некоторых и стартер снять такая проблема, что они дырки в полу ковыряют (это не шутка).
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву, который может провернуть на резине. Или вообще может не совпадать с реальным ВМТ (встречал такое на газельке давно)general писал(а):да зачем кожух снимать при проверке меток?только шкив и метки на шестернях колена-видно.medved_1_nah писал(а):Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотрет
И да, кронштейн кондея на U2 раздельный у меня. Ну, малоль важно кому

- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
если я пишу что метки видно со снятым шкивом то это как?кожух не мешает снятию шкива..естественно не по шкиву надо смотреть а по шестерням на колене.если метки не совпадают,то тогда наверное надо кожух сдергивать чтоб с балансирами совмещать.McEr писал(а):дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей