Очень богатит!

Модератор: dyoma

Ответить
Cambodj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Очень богатит!

Сообщение Cambodj »

Всем привет! Много и упорно шерстил форум и интернет, но ответа так и не нашёл. Может проглядел. Постараюсь описать всю историю произошедшего. Пару месяцев назад, ехал себе спокойно все ок. Внезапно мотор начал троить, из выхлопной пошёл сизый дым, тяга уменьшилась. Вскрытие показало, что вырвало задний болт крепления оси рокеров и один болт на предпоследнем бугеле. Не работал 4й цилиндр. Ось оказалась немного выгнута, но другим болтом удалось притянуть. Неделю назад произошло тоже самое. Был далековато от дома. Решил просто отрегулировать клапана на 4м цилиндре с отогнутой осью. Хватило этого на 16км. В один момент выжал сцепление и мотор резко заглох. Заводить больше не стал. Привёз на эвакуаторе машину в гараж и скинул крышку. Бугель без болта развалился. Машинка неделю постояла, пока ждал запчасти. В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана. Ну думаю все ок. Начинаю заводить и ничего. Стартер крутит, но не схватывает. С быстрого старта удалось. Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд. Проблем даже зимой не знал. Клапан обратки выкручивал, промывал. Но там чисто было. Прошу совета в какую сторону копать :unknown: ТНВД механический Doowon
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

А метки на ремне ГРМ на месте?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Cambodj писал(а):В итоге, заменил ось, бугеля, отрегулировал клапана
недавно похожее было но на первом горшке.заменил все тоже самое и еще разпред т.к. уже давно на замену просился.причину так и не понел.метки все на месте..пока катаюсь но переодически появляется стук типа клапана,хотя зазоры в норме.
Cambodj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re:

Сообщение Cambodj »

Pato писал(а):А метки на ремне ГРМ на месте?
Метки на месте. Несколько раз проверял.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Cambodj писал(а):Cambodj
так причина-почему вырвало болты оси?моя версия-но она не очень.коромысло налетело на болт крепления крышки распреда.на коромысле четкие и грубые следы от их встречи.и на болту есть стружка люминия.в итоге из-за износа с последующим перекосом..но это только предположения
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Cambodj писал(а):Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд.
Ремень грм снимался?
В обратке топливо без воздуха?
Солярка в баке есть?
Cambodj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re:

Сообщение Cambodj »

medved_1_nah писал(а):
Cambodj писал(а):Дыма сраму немерено, запах соляры. Работать могла только при удержании оборотов выше 1000. Ниже- плавают и потом глохнет. Судя по цвету дыма и запаха, явно богатит. До всех этих событий все было очень гуд.
Ремень грм снимался?
В обратке топливо без воздуха?
Солярка в баке есть?
ГРМ никто не трогал. Шланг обратки , который уже в бак идёт снимал с клапана, напор слабоват. Хотя, я не знаю какой он должен быть. Топлива пол бака. Если по логике, то зажигание позднее. Сегодня повернул тнвд до упора к мотору ( сдвинул на пару, тройку мм) - не помогло.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал
ГРМ может проскочить в момент облома оси.
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал
А стоило бы. Выше написано- почему.
Cambodj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/11/2020,00:14
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re:

Сообщение Cambodj »

dyoma писал(а):
Cambodj писал(а):ГРМ никто не трогал
ГРМ может проскочить в момент облома оси.
Либо в следствии проскока ремня сломало ось.
Проверь метки.
Причём метку К/В желательно смотреть не по шкиву к/в, а по шестерне к/в. Для 100% уверенности.
Т.к. шкив демпферный и не исключено, что он провёрнут.
Но что бы добраться до шестерни к/в надо много разбирать.
Поэтому есть другие методы выставить поршни в ВМТ для проверки меток.
Метки проверял только по верхним шкивам. Все хорошо.
Завтра должен знакомы дизелист забрать на диагностику. Думаю, в течение недели будет ответ. Сам лишний раз лазить уже боюсь) да и со временем туговато. Как выясню причину, напишу здесь. Может кому-то пригодится.
Galloper 2, 2.5 D, МКПП, 2000 г.в., 5дв
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Cambodj писал(а):Метки проверял только по верхним шкивам
значить не проверялись.как раз проскакивает часто на колене...проверить не сложно.скинуть ремни и открутить шкив колена и метка на шестерне видна.главное чтоб шкив слез с вала.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):проверить не сложно
Забыл про компрессор кондиционера, а так да, всё просто ..... :good:
Ну и про скинуть шкив, тут как повезёт.. :pardon:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Забыл про компрессор кондиционера,
разве он мешает чтоб скинуть шкив?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.
На первом кронштейн ролика снимается отдельно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.
На первом кронштейн ролика снимается отдельно.
МОжет- наоборот?
Я, как владелец 2го галупира ответственно заявляю о раздельном креплении сиих узлофф
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очень богатит!

Сообщение salmon509 »

Всё может быть,но на втором я раздельных не встречал. А сколько их Дëма перелопатил, я вообще молчу.
Меня тут один товарищ до хрипоты уверял, что у нас у всех приборки сломаны, т.к. стрелка топлива при выключении зажигания на ноль не падает.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну прост как то логичнее выглядит история с тем, что изначально было единым целым, потом же, типа модернизация, вот это вот всё- стал раздельным. Опять же на всех мицубонах, например, кроме первого поколения, которые не довелось ковырять, с 4д56, кронштейн раздельный.
Да и даже как то по форуму для себя отмечал, что на г1 частенько цельный. Нинай вопщем. У меня как будто с завода это всё, бо когда капиталил- следов отворачивания на болтах кронштейна компрессора не было, а вот кронштейне ролика- масса. И, кстати, когда кронштейн этот снимал (самого компрессора) - особого геморроя не испытал. Ну 15-20 минут работы изза одного неудобного болта, который реально только рожковым с переворотом крутить.
Хотя для некоторых и стартер снять такая проблема, что они дырки в полу ковыряют (это не шутка).
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

На паджериках раздельно.
В след за ними на первых галах раздельно.
А уже на вторых галах и вслед за ними на терриках цельный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):На втором галле кронштейн компрессора с роликом - одно целое.
у меня так же.но снять шкив он не мешает.я недавно проверял свои метки сняв только ремни со шкива.потом зеркальцем все четко видно
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):у меня так же.но снять шкив он не мешает.я недавно проверял свои метки сняв только ремни со шкива.потом зеркальцем все четко видно
Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотреть.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотрет
да зачем кожух снимать при проверке меток?только шкив и метки на шестернях колена-видно.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):Он мешает снять нижний кожух, за которым метки смотрет
да зачем кожух снимать при проверке меток?только шкив и метки на шестернях колена-видно.
дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву, который может провернуть на резине. Или вообще может не совпадать с реальным ВМТ (встречал такое на газельке давно)


И да, кронштейн кондея на U2 раздельный у меня. Ну, малоль важно кому :hi:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):дык вообще надежнее глядеть по КВ ВМТ, а не по шкиву
если я пишу что метки видно со снятым шкивом то это как?кожух не мешает снятию шкива..естественно не по шкиву надо смотреть а по шестерням на колене.если метки не совпадают,то тогда наверное надо кожух сдергивать чтоб с балансирами совмещать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей