Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Можно предположить, что...
радиатор кондея снаружи забит овном, и радиатор ОЖ тоже.
От плохого охлаждения и высокой температуры, возрастает не подецки давление в системе кондиционирования,
Срабатывает клапан сброса лишнего давления фреона.
Фреон сбрасывается в подкапотное пространство.
Оттуда, через воздухозабор попадает в систему вентиляции салона.
Вот так может и получился туман из дефлекторов ....
Ещё обрати внимание на эл.вентилятор на радиаторе кондея.Он должен срабатывать при включении кондиционера.
SergeyRyazan писал(а):Радиаторы конечно не девственны, но не далее 10 тыс км менян на новый (кондюшный). В нижней части подзасрались видно, можно конечно помыть.А вот про клапан, если можно по-подробнее. Не видел такого девайса в системе, по крайней мере под капотом. Датчик с двумя проводами есть, а клапана не видел. Электровентилятор работает как часы, я его чувствую и слышу в момент включения вместе с повышением оборотов.
dyoma писал(а):SergeyRyazan писал(а):Радиаторы конечно не девственны, но не далее 10 тыс км менян на новый (кондюшный). В нижней части подзасрались видно, можно конечно помыть.А вот про клапан, если можно по-подробнее. Не видел такого девайса в системе, по крайней мере под капотом. Датчик с двумя проводами есть, а клапана не видел. Электровентилятор работает как часы, я его чувствую и слышу в момент включения вместе с повышением оборотов.
Раз всё так замечательно, то могли фреона залить больше чем надо. К примеру...
Ну я не настаиваю на своей версии случившегося. Т.к. это только версия.
SergeyRyazan писал(а):обычно в коротыш около 900 грамм входило
medved_1_nah писал(а):Так то 650 грамм там....
Новичок писал(а):В итоге то какой газ качали в наши машины в 2003 годе?? Кто знает?
Новичок писал(а):в наши машины в 2003 годе
SergeyRyazan писал(а):смотри на компрессоре табличку - это первично!
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20