Да я же хотел, наивный, через люк поменять датчик, а не занимался резьбой по кузовуAndrey_1960 писал(а): К чему тогда лишние дыры в кузове? Он (кузов) и без всякой помощи их наделает. ИМХО.
указатель топлива
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Pivovar, У тебя бак и датчик точно как у меня.Шпилек там нет,а есть запорная шайба,её зубцы,по которым надо стучать для снятия датчика,видны на твоём фото.Будешь снимать,обрати внимание на топливные трубки снаружи бака,после их чистки возможны свищи в топливную магистраль,а это подсос воздуха или подтекание топлива.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Не выдержал, не дождался тепла, начал бак курочить. С руганью и плясками прям на машине открутил кольцо и снял датчик (не снимая бак, чуть его опустил с болтов). Гемор еще тот! Бак однозначно надо снимать, а не заниматься камасутрой, как я. У меня так совпало, что загнал в заваленный гараж, болты с заливной горловины открутил, а горловина вниз не идет. Посмотреть бы со стороны защитной пластины, а у меня еще и локеры стоят плюс опять же не могу подобраться сбоку, верстак мешает и бак откручен и темнеть начинает. Короче, что-то не попёрло в этот раз
Короче, когда головку болта свернул на присоединении рукава и выхода бака- понят, что что-то нужно придумывать. Бак открутил и немного опустил одной стороной на подпоры их брусков. То снизу, то сверху (через лючок) стал молотком и длинной отверткой, ударами, пытаться откручивать. Может час колдовал, может больше. И ВДэхой, и простукивал- прикорело намертво. В общем, взял датчик измором, чуть искорёжив запорное кольцо. Ну, перепайка элемента и всё такое показались счастьем. Наивный! Ягодки ждали впереди! На не снятом баке старое запорное кольцо хрен закручивается
Уж и прямил и гнул... Нет возможности нажать так, чтобы хоть чуть фиксаторы прихватили это долбанное кольцо. Ко всему, кольцо нужно ставить строго определённо, там три разных выреза. Извиняйте, не до фоток было, руки по самую ж..у в соляре и пушсале, а впереди- беспросвет. Пока не догадался надрезать кончики ножовкой по металлу и отогнуть, чтоб хоть чуть-чуть удалось зацепиться. Ну, а потом ударами (естественно, в неудобном положении, фигли, мы же садо-маза
) с помощью отвертки и бесценного молотка удалось начать поворачивать кольцо. Чесно, приходили мысли припаять этот датчик или прикрутить болтами и только неснятый бак и ограничение во времени (машина в гараж не помещалась) тормозили эти мысли. В общем, поздно ночью завершил эпопею и поехал домой довольный, с устатку забыв проверить герметичность (я ещё и болт сливной открутил. причем, легко). По факту: где-то протекает, сегодня заглянул- по периметру датчика, резинка не держит (может недовернул кольцо) и, вроде, по сливному болту слегка. На трубках- сухо. Было и есть жгучее желание разработчику датчика уровня на башку выше описанный бак надеть, причем, с размаху
На Форде когда-то менял, так там никакого кольца, сам датчик поворачивался и фиксировался, да и толщина металла была соответствующая, ничего не гнулось. Что я о грусном
Для информации, от паджероводов по датчику аварийного уровня (все-таки термистор!):
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=46346
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... a-topliva/
Где-то у них встретил даже наименование на замену, но сейчас не могу найти.
Все-таки нашел: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 1b0c0dc83e
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=46346
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... a-topliva/
Где-то у них встретил даже наименование на замену, но сейчас не могу найти.
Все-таки нашел: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 1b0c0dc83e
Re: указатель топлива
Скока многа букав! Видимо досталось....
Re:
Полностью поддерживаю Pivovarа в части желания расквитаться с конструктором этого узла. То же жду тёплых времен для замены датчика. За сим вопрос по снятию самого бака для начала - реально ли снять и затем одеть патрубок заливной горловины при снятии/установке бака не разбирая самой горловины, т.е. ослабить хомуты со стороны бака и отвернув гайки снять сам бак? Или увидеть здесь какой то алгоритм от тех, кто проделывал данную манипуляцию - что как и в какой последовательности отвернуть/снять что бы без жесткого секаса была работа.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
Снимаем левое заднее колесо и видим: локер все заслоняет

Снимаем локер и видим защиту наливного рукава

Откручиваем головкой на 10 два болтика внизу и один вверху

Снимаем защиту и видим то, что надо


Руки залезают. Если болтик из рамы выкрутить и снять прижим к раме, а также выкрутить 4 винта под крест у пробки наливной горловины- то, думаю, бак можно снять в сборе а дальше мудрить.
Ну, остется выкрутить 4 гайки на креплении бака плюс снять фишку с датчика (нажимается по диаметру и выщелкивается легко, провода прижаты усами-стяжками и, естественно, снять с трубок два шланга (толстый штуцер- прямая, тонкий- обратка). Это легко делать из ямы. Топливо перед съемом, естественно , слить. Сначала из бака щлангом (15 мм и пластиковый и резиновый нормально залезают в горловину, если чуть покручивать. Как-то так

Снимаем локер и видим защиту наливного рукава

Откручиваем головкой на 10 два болтика внизу и один вверху

Снимаем защиту и видим то, что надо


Руки залезают. Если болтик из рамы выкрутить и снять прижим к раме, а также выкрутить 4 винта под крест у пробки наливной горловины- то, думаю, бак можно снять в сборе а дальше мудрить.
Ну, остется выкрутить 4 гайки на креплении бака плюс снять фишку с датчика (нажимается по диаметру и выщелкивается легко, провода прижаты усами-стяжками и, естественно, снять с трубок два шланга (толстый штуцер- прямая, тонкий- обратка). Это легко делать из ямы. Топливо перед съемом, естественно , слить. Сначала из бака щлангом (15 мм и пластиковый и резиновый нормально залезают в горловину, если чуть покручивать. Как-то так
Re: указатель топлива
Всем доброго времени суток. На днях выскочила проблема... Залил полный бак для поездки на дальняк... Доехал... Отметил , что уровень топлива по прежнему показывает полный бак и выше... Вернулся обратно... В пути вроде стало показывать нормальный уровень, ближе к середине, потом опять полный бак... На следующий день опять полный бак... Подскажите с чего начать проверку и что может быть причиной? ... Из дополнительной информации могу сказать, что переваривали пороги и задние арки... После этого стала гореть лампочка открыта дверь, и перегорать предохранитель заднего стеклоочистителя... Проблемы стали выскакивать постепенно... Может быть виной подгоревшая при сварочных работах проводка?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У меня в левом из под приборки выходит по стыку крыла и боковины в салоне и пошла- пошла до заднего сидения, там она уходит вниз на раму, как раз там на бак в том числе, и как то там в боковины к фонарям, вроде. Или к фонарям тоже по низу, я не помнить уже.Freelancer писал(а):А не в правом???
Хотя на других галлоперах может и справа быть, реле свечей накала вон у некоторых в салоне стоит, я после такого уже ни в чём не уверен
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Агаmedved_1_nah писал(а):Хотя на других галлоперах может и справа быть, реле свечей накала вон у некоторых в салоне стоит, я после такого уже ни в чём не уверен
Удобно обрыв или проблему по проводке искать такой приблудой:Кабель-трекер EM415Pro или аналоги. На алике взял, не дорого.
Re: указатель топлива
Вчера лампа "открыта дверь" стала время от времени гаснуть. В очередной раз когда она погасла, пооткрывал двери. По левой стороне все нормально: когда открывал двери - лампа загоралась, закрывал - тухла... А вот по правой стороне ни на переднюю, ни на заднюю двери лампа никак не реагировала, то есть не загоралась....Получается проблема с правой стороны....
Провода от стеклоочистителя задней двери тоже идут справа...
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
-
Граф Михаил
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
Полный писец наши автосервисы! Приехал.... Объяснил проблему, дал наводки где искать... Не смогли снять пластиковые накладки внутри салона... саморезы захрясли.... Нет возможности добраться до проводки... Сказали выкручивайте сами и приезжайте.. Типа если высверлят сами , цена мне не понравится... Денег за предварительную диагностику не взяли, но сам подход немного удивил....
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну, типа... я не автосеривс, но помогаю иногда братишкам.Еж-к писал(а):Полный писец наши автосервисы! Приехал.... Объяснил проблему, дал наводки где искать... Не смогли снять пластиковые накладки внутри салона... саморезы захрясли.... Нет возможности добраться до проводки... Сказали выкручивайте сами и приезжайте.. Типа если высверлят сами , цена мне не понравится... Денег за предварительную диагностику не взяли, но сам подход немного удивил....
Вот приезжают к тебе дрова, где крепёж и кузов стали одним целым. Причём, одним целым гнилым. Говоришь людям, мол так и так, я без проблем всё откручу, поставлю потом даже крепёж нержавеющий свой. Один болт 300-500 рублей открутить. Сразу 90% отъезжают. При том, что у меня не поток, мне по кайфу ковыряться, время есть. На покушать я другим зарабатываю.
Вполне понимаю подход сервиса в данном случае. Единственное в чём я их не понимаю, это в том, что никогда не говорят цену. Да, ты не можешь посчитать, сколько времени понадобится на ремонт в таком случае, но ведь никто не мешает озвучить цену часа возни с такой некрухой. У меня так же эти пороги намертво присрались к кузову, но они там в пластиковые клипсы вкручены- там можно открутить даже без ударной отвёртки, но клипсы и саморезы придётся заменить.
С другой стороны, почти любой автосервис сейчас это или жиги, их правда, мало совсем. Либо узловая замена, без вникания. Потому что сервисов много, ценник на ремонт в целом не велик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя