VanoRom писал(а):собственно есть пара аммортов с кончившимися втулками. все остальное в них еще ОК.
как поменять масло в передних И НА КАКОЕ (хоть 70w140 или какое еще...)? что б они стали более тугими???
не советуйте пож-та поменять аморты на газо/масло, тут вопрос в том чем занять время... и получится ли что-то такое вообще??? И собственно как именно поменять? (ну сверлить же дырку и заваривать ее потом...
хренасе как встали с колен. Не пора ли воздушный фильтр перенабивать бумагой фильтровальной?
Ну так то можно было разбирать, если они разборные, а если нет, то можно и просверлить дырочку под М4-М5, провести все манипуляции через нее, и резьбу нарезать, а пробку на резьбовой клей-герметик. Ну, или если хочется праздника, то приварить сверху гайку и сделать выносной бачок и регулируемый амморт с подкачкой.
Ну, а хренли, если нужно "занять время"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"