как поменять масло в амортизаторах ?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

как поменять масло в амортизаторах ?

Сообщение VanoRom »

собственно есть пара аммортов с кончившимися втулками. все остальное в них еще ОК.
как поменять масло в передних И НА КАКОЕ (хоть 70w140 или какое еще...)? что б они стали более тугими???
не советуйте пож-та поменять аморты на газо/масло, тут вопрос в том чем занять время... и получится ли что-то такое вообще??? И собственно как именно поменять? (ну сверлить же дырку и заваривать ее потом...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Последний раз заливал амортизаторы москвич 412)
Рогатый ключ и пару резинок.....
Но было это32 года тому...
Имеет ли смысл заниматься этим сейчас,вот в чем вопрос....
Не каждый можно разобрать,да и сальники сомневаюсь что можно найти...
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

А масло- тогда веретенку заливали....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: как поменять масло в амортизаторах ?

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):собственно есть пара аммортов с кончившимися втулками. все остальное в них еще ОК.
как поменять масло в передних И НА КАКОЕ (хоть 70w140 или какое еще...)? что б они стали более тугими???
не советуйте пож-та поменять аморты на газо/масло, тут вопрос в том чем занять время... и получится ли что-то такое вообще??? И собственно как именно поменять? (ну сверлить же дырку и заваривать ее потом...
хренасе как встали с колен. Не пора ли воздушный фильтр перенабивать бумагой фильтровальной?

Ну так то можно было разбирать, если они разборные, а если нет, то можно и просверлить дырочку под М4-М5, провести все манипуляции через нее, и резьбу нарезать, а пробку на резьбовой клей-герметик. Ну, или если хочется праздника, то приварить сверху гайку и сделать выносной бачок и регулируемый амморт с подкачкой.
Ну, а хренли, если нужно "занять время" :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, сарказм так себе... у какой вопрос - такой ответ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):to:McEr, сарказм так себе... у какой вопрос - такой ответ.
дык в каждой шутке есть доля шутки. Я все по делу :pardon:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):можно и просверлить дырочку под М4-М5
вообще то интересный вариант.наверное можно сврлить те-которые без газа?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):можно и просверлить дырочку под М4-М5
вообще то интересный вариант.наверное можно сврлить те-которые без газа?
если тб соблюдать то все можно, вай нот
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя