Поползень писал(а):general писал(а):Есть у меня товарищ, который поменял дизель на бензин. Так вот он совсем не в восторге.
Это наверное единственный случай во всемирной истории 6G72...
но показательный
Модератор: dyoma
Поползень писал(а):general писал(а):Есть у меня товарищ, который поменял дизель на бензин. Так вот он совсем не в восторге.
Это наверное единственный случай во всемирной истории 6G72...
dyoma писал(а):Tuman писал(а):зажигание выставляли по микрометру
По микрометру выставить, это по большому счёту. Что бы запустить мотор.
По микрометру. Это не гарантия производительности.
УОВ выставляют на "слух". Выставляют на слух с учётом износа всех "цепочек".Tuman писал(а):а где там сетка?
Сетка на входе топлива в ТНВД. (поиском поищи "сетка тнвд"). Сюда же можно включить и топливный фильтр и т.д. (поэтому я и написал - топливная система.)Tuman писал(а):что значит подача
"Подача", значит подача топлива в тнвд. Это "тонкая настройка" "приёмистости" и "тяговитости" авто.(расписывать долго про процесс настройки ТНВД. Поищи поиском на http://myterracan.ru/forum/index.php
Tuman писал(а):но сил для нашей местности откровенно мало
McEr писал(а):всемирной истории 6G72...
но показательный
Поползень писал(а):Так что, конечно, единственный случай показательный. Только вот без еще "двух точек", минимум, он показывает погоду на Марсе
general писал(а):можно за счет мостов,поставить тяговые-5.2...или увеличение хода поршня.но это замена колена и поршней...есть видео где за счет пружины в тнвд раскручивается движек 4-5 тыщ об.в легкую-но тогда новый мотор быстро в старый превратиться
олеком писал(а):Вместо моста с большим ПЧ, я бы сделал механические хабы для опциального передка и ездил на понижайке, если так критично не скатываться.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 77