Тогда еще пара вопросов : стеклоочистители и задние фонари !

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Тогда еще пара вопросов : стеклоочистители и задние фонари !

Сообщение Billi » 26/10/2006,20:41

Всем привет!
Созрела еще пара вопросов.
1. Стеклоочистители - щетки в прерывистом режиме работают хреново - щетки останавливаются в вертикальном положении. Пропадает через десяток циклов - потом работает все как надо. Как я понимаю потихоньку накрывается реле-регулятор. где он находится и есть ли смысл его трогать - пусть все работает как работает пока не накроется?
2. Сзади у меня по два блока фар - одни на кузове, другие на бампере. Так вот все сигналы заведены на бампер, а на кузове работает только лампа заднего хода. Так и должно быть, или это причуды предыдущего хазяина? меня в общем это не очень напрягает, но хочется разобраться.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ВикторЫч » 26/10/2006,20:53

Стеклоочестители так работать могут по двум причинам:
- закисла трапеция стеклоочистителя, как правило лечится заменой;
-накрылся контакт в моторе стеклоочистителя упровляющий прерывистым режимом, рале как в нашемарках там нету.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 26/10/2006,20:59

1) скорее всего это трапеция умирает. Можно снять почистить помазать - на сезон хватит - потом снова также станет. Либо менять сразу на новую!
2)С задними фонарями у тебя все впорядке, хотя можно переделать чтоб было поривычнее по нашим понятиям, но потребуется замена задних фонарей от "корейца" - так как у тебя по видимому "европеец".
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 26/10/2006,21:12

про сигналы -повесь третий стопсигнал и непарься...
а в "европейских" габаритов нет разве? если есть то там отверстие есть под габарит в него надо поставить патрон под двухнитиевую лампу(правда я не проверял)но проводка помоему одинаковая.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 26/10/2006,22:35

Так вот все сигналы заведены на бампер, а на кузове работает только лампа заднего хода.


на кузове ещё работают красные противотуманки (по крайней мере у меня) - я их хочу местами поменять - стоп на кузов а противотуманки в бампер.

про сигналы -повесь третий стопсигнал и непарься...


я смотрю у billi 2 гал так что должен быть козырёк ссзади с вмонтированной 3-й лампой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 26/10/2006,23:37

vitalies писал(а):..2 гал так что должен быть козырёк ссзади с вмонтированной 3-й лампой.

Я, что-то на своей лошадке, такого не видел. А доп. "стоп" поставить хочется. Может выложишь фотку козырька.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 26/10/2006,23:54

вот это:
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Billi » 27/10/2006,09:34

Я наверно не очень точно выразился.
У меня стоят по два полноценных блока задних фонарей - по два(лево/право) на стойках кузова и по два на заднем бампере.
Так вот поворотники и габариты работают на бампере, и лампа заднего хода - на стойках кузова. Я просто хочу узнать - а как должно быть правильно? может так и надо?
Ну и естественно на заднем спойлере стоит третий стоп-сигнал - это все работает.
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,09:34

Спасибо! Такой детали на моей лошадке нет :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 27/10/2006,09:49

vitalies
Менять местами поворотники габариты тормоза с противотуманками и фонарями заднего хода не нужно.
Во-первых:если вставишь габариты вместо противотуманок это можно а вот наоборот не нужно так как лампа противотуманок мощней
и стекло-патрон может невыдержать(поплавиться или стекло станет мутным-у меня помутнели даже в стандартном исполнении)
Во-вторых а стоит ли замарачиваться с этим?какие + от этого нововведения?какие минусы от стандарта?
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 27/10/2006,10:44

Billi писал(а):Я наверно не очень точно выразился.
У меня стоят по два полноценных блока задних фонарей - по два(лево/право) на стойках кузова и по два на заднем бампере.
Так вот поворотники и габариты работают на бампере, и лампа заднего хода - на стойках кузова. Я просто хочу узнать - а как должно быть правильно? может так и надо?
Ну и естественно на заднем спойлере стоит третий стоп-сигнал - это все работает.
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.



Не парься с трапецией!!!!!!

Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....

обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.

В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.

А светотехника у тебя работает правильно, по всем европейским нормам.
Snowworld
 

Сообщение vitalies » 27/10/2006,16:43

ВселенскийРазум:
vitalies
Менять местами поворотники габариты тормоза с противотуманками и фонарями заднего хода не нужно.
Во-первых:если вставишь габариты вместо противотуманок это можно а вот наоборот не нужно так как лампа противотуманок мощней
и стекло-патрон может невыдержать(поплавиться или стекло станет мутным-у меня помутнели даже в стандартном исполнении)
Во-вторых а стоит ли замарачиваться с этим?какие + от этого нововведения?какие минусы от стандарта?


Да я и не собираюсь лампы передвигать - только провода габариты останутся где были - в бампере, а противотуманки с кузова поменяю с тормозом - тормоз от этого только выиграет т.к. противотуманка ярче. А так как никаких ламп и патронов менять не буду то ессно ничего и не расплавится :) A насчёт выирыша - видел паджерика переделанного - понравилось больше вот и всё - как Мотя говорил : на вкус и цвет все фломастеры :wink: ну и кроме того идиоты которые прямо на хвосту висят и ворон считают (а здесь их много) может получше увидят что перед ними двухтонная железяка и въезжать в неё не стоит :evil:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 27/10/2006,22:08

я ещё перечитал м вдруг увидел что то что написал двояко понять мона :roll: -
ну и кроме того идиоты которые прямо на хвосту висят и ворон считают (а здесь их много)
имеется ввиду в Бухаресте :oops: :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,22:31

Будь проще! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Billi » 28/10/2006,17:09

А светотехника у тебя работает правильно, по всем европейским нормам.

Если все правильно - то зачем тогда по два блока фонарей?
С точки зрения здравого смысла, было бы гораздо полезнее, если работали верхние(на кузове) пары.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение IKS » 29/10/2006,00:28

Billi писал(а):Всем привет!
Созрела еще пара вопросов.
1. Стеклоочистители - щетки в прерывистом режиме работают хреново - щетки останавливаются в вертикальном положении. Пропадает через десяток циклов - потом работает все как надо. Как я понимаю потихоньку накрывается реле-регулятор. где он находится и есть ли смысл его трогать - пусть все работает как работает пока не накроется?

По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.


У меня такое было. Пропадал контакт в редукторе (дворники останавливались именно посередине стекла) + высыхала смазка в редукторе и трапеции. Если не ошибаюсь, не снимая редуктор, можно открутить крышку (аккуратно, под ней тонкая резиновая прокладка). На ней крепятся медные (латунные?) контакты с подобием щеток. Под крышкой смазка и червячная передача. На пластмассовой шестерне металлические (стальные?) секторные контакты. Срабатывание именно этих контактов обеспечивает положение остановки дворников. Между этими контактами промежутки, которые должны быть чистым и без проточек от контактов. Контакты на крышке должны пружинить и плотно прилегать к контактам на шестерне.
Пытался несколько раз чистить и смазывать узел и отгибать контакты, но случайно отломил один из них - в результате сейчас купил новый за 1536р.
Еще в форумах паджеро, кажется, проходила информация, что с этого редуктора отпадает масса .

Трапецию перебрал и смазал (ИМХО имеет смысл лезть в нее, если воздействие на редуктор не поможет). Перед тем, как лезть в нее, нужно сделать несколько вещей:
- зафиксировать взаимное положение ?"шатуна"? редуктора и трапеции при открученном , но не отсоединенном редукторе.
- снимать поводки дворников очень аккуратно, желательно оставив гайку на резьбе, И, как только поводок стронется, привязать под поводок на его ось какую-нибудь леску- ОЧЕНЬ облегчит процесс сборки.
Для переборки трапеции имеет смысл запастись чем-то, чем можно будет заменить высохшие пыльники шарниров трапеции и тонкими пластиковыми хомутикмми. Удачи! :roll:
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение IKS » 06/11/2006,14:34

Snowworld писал(а):Не парься с трапецией!!!!!!

Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....

обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.

В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.


http://www.pajero4x4.ru/faq/wiperproblems.html
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Billi » 13/11/2006,14:59

IKS писал(а):
Snowworld писал(а):Не парься с трапецией!!!!!!

Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....

обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.

В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.


http://www.pajero4x4.ru/faq/wiperproblems.html



Велик и могуч русский язык. :D
Если бы я глянул на эту ссылку вчера, то не потратил бы примерно два часа своего времени на полную разборку редуктора и выяснения принципа его работы.
В общем полная разборка и зачистка всех контактов не привела к улучшению работы стеклоочистителя. Так что закончилось это точно таким же подключением дополнительной массы, притом именно на эти места.
Всем огромное спасибо.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6