Philips » 19/08/2024,20:57
Добрый день всем! Я уже думал, что сайт не заработает, но вдруг случилось чудо! Может быть, случится чудо и кто-нибудь посоветует мне, что делать вот с такой проблемой, возникшей внезапно. Началось все с того, что вдруг машина начала дергаться при трогании с места на первой и второй передачах и на крутой подъем въехать стало трудно, так как едешь на первой и из-за этих рывков даже глох мотор. Причем, это происходило, когда ехал уже долго и машина горячая. Я решил, что дело в сцеплении и, недолго думая, поменял его и все, что с ним связано(корзина, диск, выжимной и опорный подшипники). До этой замены сцепление прошло 60 тыс и снятые и отданные мне детали выглядели вполне работоспособными, толтко пружины на диске болтались в своих гнездах.Однако, все осталось без изменений и машина на горячую так и дергалась, а в салоне стало пахнуть трансмиссионным маслом. Тогда я заменил полностью гидропривод (главный и рабочий цилиндры и промежуточный бачок). Ни к каким изменениям это не привело, симптомы те же. Приехал на дачу, залез под машину и потрогал коробку - она была просто очень горячая! Понятное дело, почему идет запах масла: оно перегревается, если не кипит вообще и дергается явно от перегрева сцепления! В салоне тоннель горячий, рычаг коробки горячий!Подскажите, может, кто что знает? Да, при замене ГЦС свободный ход педали проверил, вроде, все нормально. Да и на старом цилиндре я там ничего не менял, но дерганье возникло.... Вот что может быть первопричиной: неисправная коробка греет сцепление или наоборот? Но сцепление новое, практически, месяц назад поменянное! Есть еще одна догадка, но пока не проверял, а именно: долгое время при проезде неровностей на малой скорости у меня что-то довольно сильно стучало под машиной. Я искал, я менял резинки в рессорах, амортизаторы, короче, все, что только можно, но стук не исчезал. Пока однажды я, лежа под машиной, не взялся рукой за кардан у заднего моста: редуктор моста рукой подался вверх! Выяснилась причина стуков: ослабли стремянки рессор и мост болтался и стучал. Так вот не могли ли по этой причине выйти из строя крестовины? И не может ли коробка так греться из-за неисправных крестовин? Я их регулярно шприцевал. Накат у машины на нейтрали совершенно не изменился, звуков посторонних нет, расход топлива в норме... В общем, длинный пост получился. Надеюсь на Ваши ответы и спасибо заранее!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП