Причины потери мощности двигателя

Модератор: dyoma

Причины потери мощности двигателя

Сообщение leu-gennadij » 26/03/2024,18:53

Педаль ,при езде,жму до полика,на любой скорости,но скорость не меняется.На прямой передачи 60км/ч ,больше не дает.На халостых газую - даже не взревывает.Две недели назад было нормально: давишь на педаль ,скорость увеличивается.попробую заправится на другой заправке,может соляра плохая,а если все останется без изменений,то что еще может повлиять на мощность .Ваши советы по этому поводу.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение dyoma » 26/03/2024,19:44

проблема с подачей топлива.
1 топливный фильтр.
2 сетка на входе топлива в тнвд.
3 не полностью открывается подача на тнвд (куда трос газа подходит)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение leu-gennadij » 28/03/2024,21:08

Спасибо,проверю.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Lexus_911 » 18/09/2024,09:08

Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Lexus_911
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение олеком » 18/09/2024,11:19

Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо

Если ТНВД подушатан, то прокачать новые форсунки ему сложно, ИМХО...

Только распылители поменять было нельзя? Новые форсунки могут быть под другое (разное) давление, вроде.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение dyoma » 18/09/2024,15:44

Регулируй УОВ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Pato » 18/09/2024,20:06

Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо

Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Lexus_911 » 19/09/2024,10:11

олеком писал(а):
Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо

Если ТНВД подушатан, то прокачать новые форсунки ему сложно, ИМХО...

Только распылители поменять было нельзя? Новые форсунки могут быть под другое (разное) давление, вроде.

Была возможность купить форсунки в сборе. Про разное давление - хз. По ОЕ номеру, думаю, они рассчитаны на конкретное, под машины.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Lexus_911
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Lexus_911 » 19/09/2024,10:13

Pato писал(а):
Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо

Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....

1100 - да, завышены, но не лез в тнвд. Насчет 750 - вряд ли. На всех моих дизелях было 850-900
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Lexus_911
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Lexus_911 » 19/09/2024,10:13

dyoma писал(а):Регулируй УОВ.

Без опыта лучше не лезть? либо записывать, что и насколько подкрутил, чтоб вернуть в исходное
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Lexus_911
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Pato » 19/09/2024,16:03

Lexus_911 писал(а):
Pato писал(а):
Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо

Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....

1100 - да, завышены, но не лез в тнвд. Насчет 750 - вряд ли. На всех моих дизелях было 850-900


Залез в мануал и точно обороты холостого хода 750 плюс минус 50. На моей машине они точно такие: 740-770 на холостом ходу и 830-870 при работающем кондее...
И УОВ первоначально выставляется по часовому индикатору, подстраивается на слух или на скорость запуска мотора.... ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Re:

Сообщение dyoma » 19/09/2024,16:38

Lexus_911 писал(а):
dyoma писал(а):Регулируй УОВ.

Без опыта лучше не лезть? либо записывать, что и насколько подкрутил, чтоб вернуть в исходное

На слух выставляй.
Прогрей мотор.
Ослабь крепление тнвд
И крути, верх тнвд к двигателю, низ тнвд от двигателя. Если смотреть со стороны радиатора, то получается тнвд крутить против чс. Это значит раньше угол.
Крути до макс оборотов, на слух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Причины потери мощности двигателя

Сообщение Pato » 19/09/2024,19:22

Если ТНВД электрический, то обороты не будут меняться при повороте. Но скорость запуска может меняться от не заводиться до только ключ унюхал уже работает.... :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32